Audi Q7 3.0 TDI 72 000 km. После пробега , выключил мотор , и не смог запустить . Щёлкает втягивающее реле ,три раза, а стартер не крутит. Позвонил гарантийщикам - услышал от них что Сдохла АКБ.( и тутже отключились, сами понимаете -Лето ). Даже имея доступ к диагностическому оборудованию искали долго. На холостых оборотах двигателя идёт подзарядка АКБ, при увеличении зарядка падает и ампераж ПРЫГАЕТ. Двое суток бились и нашли таки: Провод соедитения двигателя с Массой кузова. Он обломился в месте вальцовки провода к клемнику.
Ответ: Провод массы Двигателя - Q7 3.0 TDI Самая хорошая и надёжная противоугонка - имитация неисправности. Просто, но хрен найдёшь.
Ответ: Провод массы Двигателя - Q7 3.0 TDI Была такая же ситуация с BMW 3 серии, машину притащили эвакуатором из другого города в Москву. Не заводилась, очень похоже было что сигнализация глючит - а оказалось провод массы от двигателя отошел и все.
Ответ: Провод массы Двигателя - Q7 3.0 TDI Но это всё Ерунда в сравнении с Блокировкой тормозного Супорта
Ответ: Провод массы Двигателя - Q7 3.0 TDI Повезло. Бывает стартер в таких случаях массу находит через малоточные цепи, горит проводка и электронные блоки.
Ответ: Провод массы Двигателя - Q7 3.0 TDI Я видел стенд ,на котором развешена вся Проводка ,все разъёмы и контакты с исполнительными элементами КуЗибена, возможно и такой ход событий Проигрывался.
+1 Такая же ситуация. Притащил машину в сервис, спустившись с эвакуатора решил попробовать завести еще раз, а она и завелась , что осложнило задачу. На сервисе несуществующую неисправность искать отказались, загнали на подъемник, подергали плюсовой провод на стартере. Стоит заметить, что я, прежде всего, просил проверить минусовой провод двигателя (хороший знакомый с Варшавки рекомендовал это сделать в первую очередь, так как в его практике был такой случай). В следующий раз машина отказалась заводиться стоя на заправке, хорошо не в час пик, но поздно вечером. Подсвечивая телефоном пространство слева от двигателя, я нашел этот провод и, практически, без усилий снял его вместе с термоусадкой, сама клемма осталась на двигателе . Как ножом срезало. Попробовал восстановить контакт с помощью проводов "прикуривателя" - не получилось. Пришлось отверткой зачищать срез провода, и надевать его обратно на клемму. Со второй попытки завести удалось. Сейчас поставили новый провод, и я выявил интересный симптом этой болезни: перед тем как произошла эта неприятность, меня смущало то, что стартер стал очень тяжело прокручивать двигатель. Думал на аккумулятор, потом на стартер, а выяснилось, что все дело в этом минусовом проводе.
Провод массы можно найти слева от двигателя, если посмотреть вниз, один конец закреплен на лонжероне, второй - на двигателе. Фотку попозже выложу. Кстати, такой-же тяжелый пуск часто наблюдаю и на туарегах 3.0 tdi.
вот и я иногда на горячую наблюдаю интересный симптом...ключ на старт...врубается стартер, в момент пригасает подсветка приборки, как будто что то сильно потребляет, потом крутит и заводит нормально...эффект проявляется в плавающую...то есть, то нет...крайне любопытно...и оч не охота остановиться где нить.. разобраться пока не могу... кто нить может сталкиваался...?
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!У меня аналогичная ситуация,один в один, даже уже записался на съем стартера, но праздники настали!, а тут - СПАСИБО - тему эту нашел, СПАСИБО ребята, низкий поклон.