Кто подскажет, откуда идёт провод замка зажигания на стартер. Машина с ключа не заводилась, залез под машину, а провода и нет вообще. Машина приобретена недавно, только начал разбираться в косяках.
Спасибо, нашел обрыв по корень, удлинив с обрыва, надел на место, но с ключа не реагирует. Может как то проверить можно , оборванный кабель? Или реле где то или пред глянуть?
Стал ковырять дальше и залез под руль, а там такая картина, в разрыв стоит провод и провод тоже оборван 1 и 2 фото. А на фото 3 ещё штекер болтается. Кто может объяснить ?
Все контакты зачистил, собрал и о чудо, с замка крутит теперь стартер, но как то вяло. Аккумулятор 50 А стоит, может поэтому
Либо от нештатного доводчика стекол, либо от тоже нештатного блочка центрального замка. Для сигналки проводов мало. Покажешь, к чему подключен, скажу точно И что про стартер замолчал? Сам лазил наверняка...
От блока управления центрозамком. Блок идет в комплекте с электронными доводчиками замков. А штатные доводчики пневматические. Может родной центрозамок помер и поставили электрический.
Главное не от самой машины и не от какого то важного механизма, а если это какое то доп оборудование было, то это не страшно.