Привет. Подскажите пожалуйста, знающие люди. Имеется двигатель 2,8, слегка (но ощутимо) дергающийся при разгонах до 3000 об. Перебрал всё, как обычно. Но самое интересное нашёл недавно, от того и вопрос: куда должны подключаться чёрный и коричневый провода, идущие от ЭБУ к ДМРВ. Со стороны датчика они у меня просто были под резинкой (на фото). Со стороны эбу коричневый обрезан прямо после окончания экранированной оплетки, а чёрный идёт на пин эбу (не помню номер) экран ДМРВ. Как чёрный провод по штату должен с фольгой этой контактировать? Остальные провода к датчику подключены верно и показания ДМРВ по Васе в норме.
1 pin — сигнал расходомера на пин эбу А2 2 pin — масса на пин эбу A4 3 pin — питание +12 зажигание на пин эбу А5 4 pin — сигнал CO потенциометра на пин эбу А1 все больше не каких проводов от дмрв на эбу не идет. от а6 если дмрв трех пиновый то от штатного 4х пинового просто отрезается сигнал СО
Это я всё знаю. Вышеуказанные пины подключены верно. Всё же как крепится чёрный провод к экрану и откуда взялся коричневый? Коса то родная, только чьи то шаловливые ручки добрались и почикали их.
Специально не стал расписывать, но всё же придётся. Давление в топливной рампе в норме, свечи, провода, катушки новые, датчики колена, маховика, распредвала, температуры ож менял, некоторые и не один раз. Вдобавок ещё раз повторюсь, ошибок нет, показания в нулевой группе в норме. Эбу самый ранний, простой. Кодировка стоит без лямбд и егр. Кодировал путём замыкания не помню уже какого пина эбу на массу.
ошибок и не будет на эбу 4а0 пока совсем не отвалится что то. это допотопный эбу. . некаких проводов там не должно быть. \как ты проверял дмрв? форсунки у тебя какие? давление и производительность разные вещи. \цвет свечей? болт покрутить не судьба на СО но я не помню работает ли оно на кодировке без лямбд. у некоторых очень плохо едет на заводстких идеальных параметрах. тем более какой бенз ты льешь никто незнает. и есть ли у тебя заслонки в коллекторе.
на ютубе был такой человек Classic man или как то так у него было про эбу 2,8 очень много и в том числе как кодировать и донастраивать СО. надеюсь ютубом сможешь воспользоваться в данный момент
но я бы вернул кодировку с лямбдами 1010 и настроил СО на лучшую езду и заводку. лямбды можно тазовские 133 только фишку переделать
ДМРВ по сути никак не проверял, только по показаниям с Васи. Форсунки родные, но проверял на стенде, льют ровно, распыл хороший. Бензонасос тоже новый, излишки в обратку стравливает. Болт крутил, без лямбд регулируется, показания выставил 75 на холостых. Заслонки есть, клапан работает, подсосов нет, окуривал. Лью 95 с Роснефти
А что у вас с копрессией? ЗЫ На малых и средних оборотах дерганее заметно, но высоких оборотах его как правило не очущается.
Подёргивания в начале разгона? Или на всей протяжённости до 3к оборотов? Заметнее на малом газу в самом начале ускорения или при тапке в пол всё то же самое? Это я в сторону свечей намекаю посмотреть.
Да третий комплект свечей уже стоит. Подёргивания более выражены в зоне 2000 оборотов и при средней интенсивности разгона. При тпке в пол и при плавном очень медленном разгоне менее заметны рывки. Ещё интересный факт, что 1 разгон из 30 нормальный, ровный и даже тяга ощущается мощнее.
И оно сразу после ремонта началось? Компрессию замерить - пятиминутное дело... И да, фото свечей в студию.
на идеальных показаниях поедет идеальный мотор.я бы пробовал выставить другое СО судя по всему смесь бедноватая. как раз это сказывается на среднем или спокойном разгоне. при тапке резкой в пол эбу (прошивка) по показаниям сам забогачивает смесь кратковременно. тоже самое будет при плохой произвоительности насоса от чего кстате насос то? и да свечи встудию. еще одиночное чтение выложи по вспрыску в мс
и да когда я ездил на эбу 4А0 то на кодировки с 1010 (с лямбдами) она ехала намного лучше СО точно не 75 было. пы сы а такой дурной вопрос что каты?
Свечи примерно все такие. Да масло жрёт, около литра на 3000 км. Насос ставил аналог штатного lynx вроде, на холостых 3,8 давит. Каты удалены давно не мной. Дерганье было с самой покупки, 3 года так и езжу) компрессию нечем самому померить, на следующей неделе постараюсь к товарищу попасть, померим. Вечером попробую время впрыска поискать, но по моему на этом блоке нет доступа.
Нужен замер давления в системе.( в рампе.) Давление насоса на ХХ . Это не о чём . Давление в системе на ХХ и на оборотах...Вот это надо указывать . И провода на свечи проверь по сопротивению..
это сколько на свечах проехано? смесь бедная при чем очень. в там есть одиночное чтение там есть время впрыска.