Проводка ДМРВ на AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Souza8, 26 авг 2024.

  1. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Привет. Подскажите пожалуйста, знающие люди. Имеется двигатель 2,8, слегка (но ощутимо) дергающийся при разгонах до 3000 об. Перебрал всё, как обычно. Но самое интересное нашёл недавно, от того и вопрос: куда должны подключаться чёрный и коричневый провода, идущие от ЭБУ к ДМРВ. Со стороны датчика они у меня просто были под резинкой (на фото). Со стороны эбу коричневый обрезан прямо после окончания экранированной оплетки, а чёрный идёт на пин эбу (не помню номер) экран ДМРВ. Как чёрный провод по штату должен с фольгой этой контактировать? Остальные провода к датчику подключены верно и показания ДМРВ по Васе в норме.
     

    Вложения:

  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    1 pin — сигнал расходомера на пин эбу А2
    2 pin — масса на пин эбу A4
    3 pin — питание +12 зажигание на пин эбу А5
    4 pin — сигнал CO потенциометра на пин эбу А1
    все больше не каких проводов от дмрв на эбу не идет. от а6 если дмрв трех пиновый то от штатного 4х пинового просто отрезается сигнал СО
     
    IGON350 нравится это.
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а дергаться может и изза насоса (не хватает производительности\давления) таки неправильной кодировки
     
  5. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Это я всё знаю. Вышеуказанные пины подключены верно. Всё же как крепится чёрный провод к экрану и откуда взялся коричневый? Коса то родная, только чьи то шаловливые ручки добрались и почикали их.
     
  6. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Специально не стал расписывать, но всё же придётся. Давление в топливной рампе в норме, свечи, провода, катушки новые, датчики колена, маховика, распредвала, температуры ож менял, некоторые и не один раз. Вдобавок ещё раз повторюсь, ошибок нет, показания в нулевой группе в норме. Эбу самый ранний, простой. Кодировка стоит без лямбд и егр. Кодировал путём замыкания не помню уже какого пина эбу на массу.
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ошибок и не будет на эбу 4а0 пока совсем не отвалится что то. это допотопный эбу. . некаких проводов там не должно быть.
    \как ты проверял дмрв?
    форсунки у тебя какие? давление и производительность разные вещи.
    \цвет свечей? болт покрутить не судьба на СО но я не помню работает ли оно на кодировке без лямбд. у некоторых очень плохо едет на заводстких идеальных параметрах. тем более какой бенз ты льешь никто незнает. и есть ли у тебя заслонки в коллекторе.
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на ютубе был такой человек Classic man или как то так у него было про эбу 2,8 очень много и в том числе как кодировать и донастраивать СО. надеюсь ютубом сможешь воспользоваться в данный момент
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    но я бы вернул кодировку с лямбдами 1010 и настроил СО на лучшую езду и заводку. лямбды можно тазовские 133 только фишку переделать
     
  10. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    ДМРВ по сути никак не проверял, только по показаниям с Васи. Форсунки родные, но проверял на стенде, льют ровно, распыл хороший. Бензонасос тоже новый, излишки в обратку стравливает. Болт крутил, без лямбд регулируется, показания выставил 75 на холостых. Заслонки есть, клапан работает, подсосов нет, окуривал. Лью 95 с Роснефти
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А что у вас с копрессией?
    ЗЫ На малых и средних оборотах дерганее заметно, но высоких оборотах его как правило не очущается.
     
  12. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    После замены колец 2 года назад компрессию не замерял.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Подёргивания в начале разгона? Или на всей протяжённости до 3к оборотов? Заметнее на малом газу в самом начале ускорения или при тапке в пол всё то же самое?

    Это я в сторону свечей намекаю посмотреть.
     
  14. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Да третий комплект свечей уже стоит. Подёргивания более выражены в зоне 2000 оборотов и при средней интенсивности разгона. При тпке в пол и при плавном очень медленном разгоне менее заметны рывки. Ещё интересный факт, что 1 разгон из 30 нормальный, ровный и даже тяга ощущается мощнее.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И оно сразу после ремонта началось?
    Компрессию замерить - пятиминутное дело...
    И да, фото свечей в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на идеальных показаниях поедет идеальный мотор.я бы пробовал выставить другое СО судя по всему смесь бедноватая. как раз это сказывается на среднем или спокойном разгоне. при тапке резкой в пол эбу (прошивка) по показаниям сам забогачивает смесь кратковременно. тоже самое будет при плохой произвоительности насоса от чего кстате насос то? и да свечи встудию. еще одиночное чтение выложи по вспрыску в мс
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    и да когда я ездил на эбу 4А0 то на кодировки с 1010 (с лямбдами) она ехала намного лучше СО точно не 75 было.
    пы сы а такой дурной вопрос что каты?
     
  18. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Свечи примерно все такие. Да масло жрёт, около литра на 3000 км. Насос ставил аналог штатного lynx вроде, на холостых 3,8 давит. Каты удалены давно не мной. Дерганье было с самой покупки, 3 года так и езжу) компрессию нечем самому померить, на следующей неделе постараюсь к товарищу попасть, померим. Вечером попробую время впрыска поискать, но по моему на этом блоке нет доступа.
     

    Вложения:

  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    #19 BMI.57, 29 авг 2024
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    Нужен замер давления в системе.( в рампе.) Давление насоса на ХХ . Это не о чём .
    Давление в системе на ХХ и на оборотах...Вот это надо указывать .
    И провода на свечи проверь по сопротивению..
     
    Woffka нравится это.
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это сколько на свечах проехано? смесь бедная при чем очень.
    в там есть одиночное чтение там есть время впрыска.