Доброго времени суток.Кто подскажет чем отличается коса проводов от ЭБУ до ТНВД и клапанов Механики от Автомата.Кроме отсутствия провода на задний ход ещё что то есть?
Будете знать что отличается.В косе проводов на автомате не достаёт одного провода для управления клапанами чтоб машина работала.
AKN, AFB до рестайл.Я поставил провода с автомата на механику по фишкам всё встало на свои места,запустил а оно не работает.
Написано ведь эл-клапана турбины, ЕГР и возможно работа ТНВД не корректна ) Проводок красно зелёного цвета идёт от крайнего разъёма ЭБУ до белого разъёма этой же косы проводов в виде перемычки и куда то в салон уходит.Описали как провод питающий данные клапана.В этом разница косы проводов автомат от механники.
Написано ведь русским по белому, что разницы между N18 и N75 для автомата и ручки нет и быть не может. А вот проводка только для AFB имела три варианта в зависимости от VIN. на надпись AVANT внимания можно не обрашать И именно в этом надо искать причину.
15 лет не отличалась, а теперь начала отличатся )) Куча народу попереставляли ТНВД с автомата на мкпп и наоборот, да и коробки тоже, и тут появляешься ты, со своей, точнее чужой теорией. Штатно там все одинакого, другое дело если у тебя там какойто колхозник наколхозил с проводами..... Речь идет о проводке до ТНВД !
У меня та же проблема. Погорела коса поменял на косу от автомата вроде все тоже самое подкинул 1 проводок на фишку которого не было в новой косе, может из за другой комплектации и теперь мучаюсь уже 2 месяца друзья автоэлектрики на телефон уже не отвечают. Машина едет, но в аварийном режиме не более 2500 оборотов и ругается на угол впрыска тнвд 2 раза регулировал не помогает. Ищу косу от механики. Или схему проводки