A6 C5 Проводка движка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Danteos, 26 июл 2017.

  1. Danteos

    Danteos Новичок

    22 янв 2016
    29
    Audi A6 C5 (2000), 2.4 quattro, APZ, акпп, европеец.
    Здравствуйте друзья,

    Вопрос о проводке движка, а точнее о ее модификациях. На моей машине стояла проводка номером детали 8D1 971 072 LH. Но она была уже слишком уставшая руками мастеров, которые устанавливали ГБО (было все до приобретения). Чтоб коротко, решил выкинуть все подальше, включая дырявый впускной коллектор, кустарно проделанные дырки на котором были герметиком напичканы, а так же косу, которая идет от ЦБУ к движку (она была переделана и кое-какие провода были попросту удалены/скручены).

    Сейчас достал сравнительно свежую косу с номером детали 8D1 971 072 ST. Так вот на этой новой есть разъемы и провода, которых нет на старой. Имеется один большой держатель с предохранителем в нем на 40 амп. (близко к разъемам которые подключаются к ЦБУ), разъем квадратный коричневого цвета, провод массы удвоенный, и еще разъем для подключения чего-то - ближе к разъему который идет на датчик уровня/температуры масла (на поддоне).

    Может кто знает какие различия между этими проводками и для чего эти на первый взгляд лишние разъемы и провода? Понятно, что можно все лишнее просто аккуратно отвести в сторону и обезвредить изолировав хорошенько, но все-таки...

    Для большей информативности сделаю фото на днях, что не представилось возможным пока что.

    Всем спасибо за помощь.