Всем привет! Собственно вопрос есть по климату, а точнее по отличиям электрической части. Недавно купили машину, кузов с5 авант, 2002 год. В ходе очередного устранения недочетов, обнаружил отклюненный разъём с моторчика управления заслонкой рециркуляции. Все бы ничего, но разъема два, а моторчик один. Ошибки есть, одна по заслонке рециркуляции, вторая уже точно не помню, но тоже связанная с этим узлом, т.к. при подключении обоих разъемов по очереди, пропадает либо первая ошибка, либо вторая. Вопрос такой: в чем отличия климатов с одним мотором управления и с двумя и на какие авто они ставились? И отсюда второй, можно ли просто переставить механизм с другой печки, не меняя её целиком?
На фото зл.двигатель рециркуляции.Выше и правее него эл.двигатель воздухозаборника,вторая фишка с него
Мотор один 100%, заслонки соединены справа тягами. Сейчас один мотор управляет обеими заслонками, и забора воздуха, и рециркуляции.
Сейчас на ходу подкинул синий разъём, предварительно сняв мотор печки, чтобы видеть заслонки. Сервопривод сначала закрыл заслонку забора воздуха, затем рециркуляции. Далее ни на одну кнопку не реагировал. Снимаю синий, подключаю черный. Все открывается в обратной последовательности, и также нет реакции на кнопки.
В этом и дело. Смотрел фото в интернете. В основном все с одним мотором, редко с двумя. Вопрос где ставились одни, а где другие. Видимо меняли климат, да не тот поставили. По вину должна стоять с одним, хотя может каталог такой. Блок управления климатом с кнопкой автоматической рециркуляции, если важно. Бирки на проводке соответствуют дате выпуска автомобиля, видимо её не трогали.
Заводское, свободных отверстий нет. Видимо, где два привода просто кронштейн другой, который к корпусу прокручивается. Если вообще корпуса одинаковые.