У меня следующая проблема, купил машину со следующей фишкой - прокручиваешь ключ - сразу загораются противотуманки ... ... сейчас это еще пол беды, а зимой в -30 они успевают аккум до заводки высосать ... ... думал у него замкнуто вот в этой штуке но в ней все как с завода .... где еще можно поискать? ...
я про положение нечего не писал .... ... все выключено, проворачиваешь ключ - загораются туманки ....
С переключятеля провода прямо идут до ПТФ,где то по пути и будет подключен провод от зажигания.Посмотрите в левом нижнем углу где рамка с фишками за обшивкой,от 8ого пина перекдлючятеля 1 провод идет до красной фишки,пин5,в ней разветвляется на обе стороны ПТФ,там может быть точка подключения.
Жгут проводов сигнала Полез вчера менять сигнал и обнаружил что в жгуте проводов идущих на сигналы идут 4-ре провода, из них два на сигнал, а два за изолированны! Вопрос: куда должны идти два провода которые не куда не идут? Подскажите пожалуйста?
массы скорее всего(коричневые). а то что у вас заколхозили сигналы от таза и там массы не нужны. корпус сигнала и есть масса. прикручены на лонжерон? можт окислены?
Коричневый и ещё какой то с полоской идёт на сигнал, а вторая пара коричневый и ещё какой то с полоской ни куда не идут. Я сначала думал по логике, типа они должны по отдельности на каждый сигнал идти, но померил, что при нажатии на на кнопку руля со второй пары не чего не выходит, по этому и возник вопрос от чего вторая пара! И та пара которая идёт на сигнал разветвлена на два сигнала, т.е. с одного провода разветвление на второй сигнал и с коричневого(массы) разветвление на второй сигнал, итого 4-е провода получается! Масса лонжерона не используется, сигналы пластмассовые!
а... вторая пара для второго сигнала( 2шт., сигналы выс. тона и низк.). странно что не идет. они паралельно подключены.
Вот пор этому я и завис сам! А где они соединяются? Может на реле под панелью. Да провод вроде и не по плавленный что бы подумать что отгорел где нибудь, при зачистке проводки тоже чистые медные блестят и не почерневшие как обычно бывает если нагрузка большая! А предохранители по отдельности на каждый сигнал идут?
точно нет. спайка штатная скорее всего недалеко по жгуту от клемм. я бы не стал париться сокдинить параллелно и все. если сигналы не более мощные чем штатные то проводка выдержит. на крайняк поставить номинал пред. побольше чуть.
Тогда вообще не пойму! У меня с другой стороны тоже жгут из 4-х проводов при чём на обеих парах появляется питание при включении ПТФ. Если завтра дождя не будет прозвоню с правой стороны появляется ли питание при включении ПТФ!
проводка в фарах Здравствуйте все! У меня проблема в электрике. Полез менять лампочку в фаре, и обнаружил, покоцанные временем провода, местами оголенные. Так вот, не знаете ли Вы, продаются ли провода отдельно от фары.
Помогите с заменой проводки ПТФ Выбивало пред при включении ПТФ-установлено, что дело не ф варах, а где-то замыкает проводка, ребята, мож кто сталкивался как наименее колхозно протянуть новую проводку до ПТФ
Я на старой своей ковырял(не АУДИ), начал от блока предов и до каждого разьёма (с отсоединением)прозванивал цешкой! Подвох был в том что в разьём питание идёт а с него не выходит, перемычка всё поправила!!!У тебя ситуация типо! но где-то ещё и каротит, мож где залилась вода или перетёрлись тупо провода.Начни с откл разьёма птф и так далее и найдёшь своё Щастье!Удачи! P.S. Глаза боятся а руки делают! Мож и проводку не надо менять!
Там смотри чтоб к нему ещё какие не припоялись при оплавке, а то ещё что вылезет, ну и удачи!!! Но прозвони на всяк-случай дополнительно!