Нужна проводка в фары на А4 8Е В6 (очень сильно подозреваю, что сгодится от В7, от А6 С5 или даже от А8). Поясню: у меня есть корпуса фар со всей начинкой, но нету разъемов для подключения их к автомобильной проводке и проводов внутри самих фар. Также ищу два "моторчика" автокорректоров для биксеноновых фар (вот такие) - родной номер 3d0 941 295 либо Valeo 89022080 (там же еще маркировки PL35L-024-VLB8 и TB3Y05B). По слухам такие же в Туарегах. Могу в обмен предложить новые галогеновые корректоры для фар на B6. В общем, идеальный вариант - две битых фары с нужной мне начинкой. Мега-идеальный вариант - биксеноновых от B6 (тогда мне и переделывать ничего не придется, просто перекинуть проводку и все). У кого такое добро завалялось, признавайтесь?
у меня есть би-ксеноновые фары. поставил на машину и теперь лишился корректора, поскольку у меня нету датчиков положения кузова. вот грызет мысль "а станут ли родные моторчики корректора галогеновых фар вместо автоматических?". ты примерял уже? есть ли у кого схемы установки и тех и тех моторчиков? если да, то я поменяю из местами и тебе тогда смогу помочь с автоматическими что тебе необходимы.
Насколько я понимаю, моторчики корректора - это просто "исполнительный механизм". И им все равно, откуда приходит управляющий сигнал, от переключателя в салоне или от блока управления, снимающего показания с датчиков положения кузова - т.е. в теории, если на нужный контакт "би-ксенонового" мотора подавать напряжение от "галогенового", то все должно работать по старой схеме . Вот распиновка на моторчиках разная, это факт. На родном "би-ксеноновом" 5 пин, а на галогеновых или моно-ксеноновых 4 пин. Коммутацию контактов я не знаю, сам буду выяснять. Физически моторчик от галогеновой фары скорее всего не подойдет, корпуса очень сильно различаются. И "жало" у них разной длины. Приколхозить может быть и можно, но я не хочу портить ни фару ни моторчик. Тем более, что "эталона" нет, сравнить не с чем. АП! Продайте плиз детальки кто-нибудь
есть механизм корректора от bi-xenon фары А4 В7 (могу отыскать и второй), на моторчике 5 контактов. Номер с моторчика 1 307 220 041
Мужики, спасибо вам за предложения! Но я точно не знаю, подойдут ли мне ДРУГИЕ моторы. Если бы хоть было с чем сравнить, размеры прикинуть, ну хоть как-то... а у меня ни одного родного нету и не было никогда. Так что если кому в Москве не лениво встретиться, чтобы я мог к фарам их приложить и посмотреть, то тогда можно договориться. А пересыл - сразу нет.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6332357#post6332357 Посмотри, можно впринципе вторую фару раздербанить. о ценах можем договориться. P/S/ я на своей американке менял ксеноновые фары на биксенон европейки. ничего не переделывал, просто вставил фишки. т.е. проводка совпадает. про моторчики не в теме.надо пробывать. Если есть желание,можем встретиться. Новогиреево. Можешь даже фару у меня снять(от S4). Лучше конечно где нибудь в гараже, так как на улице прохладно.
Спасибо за предложение. Проводку с моторчиком за 500р я бы с удовольствием купил, а фару надо смотреть живьем. До Новогиреево готов доехать завтра в любое время (живу недалеко).
дабы не плодить темы похожие и если автор не против (если против создам новую), то прикуплю моторчик автокорректора в биксеноновую фару. а также вопрос автору: как твои успехи в поиске ?))
xabababa, я не возражаю, присоединяйся к поискам =) Я одну фару нашел, во вторую не хватает кое-чего из проводки. Моторы вроде есть, но еще неизвестно, рабочие ли, не подключал. А главное, непонятно, что еще потребуется, чтобы они от ручки в салоне крутились (датчик и модуль автокоррекции ставить не хочу, геморно и дорого очень). Но вообще, что-то меня это дело уже стало изрядно утомлять. Восстановить отражатели оказалось невозможно (отдавал их в хромировку, там не взялись). Стекла надо полировать, а боязно как они потом себя поведут. Короче, может я еще плюну на все эти поиски и поставлю простые ксеноновые фары (новые лежат пока в запасе), а эти все пущу по запчастям. Или все-таки стоит заморочиться до конца? - кто может сказать будут ли восстановленные б-у биксеноновые фары светить лучше чем абсолютно новые просто ксеноновые?
насчет этого не знаю! поидеи в би линза побольше а значит и света много должно быть. другое дело новое и старое... что лучше?! а моторчики от би и моно ксенона одинаковые?
Вот фото для сравнения: слева биксеноновый мотор, справа ксеноновый. Сами корпуса одинаковые, разъемы одинаковые, отличаются только наконечниками черными (они по идее съемные, на шпильке). Ну и белая пластиковая приблуда нужна в би-фаре для ручной регулировки.
отлично! а точно съемные? я тогда мог бы от своего наконечник снять и поставить на моноксеноновыймотор) а ты почему вот этот не решился купить7 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6305841&postcount=1