день добрый всем вопрос в следующем, у нас полный привд и самоблокирующий диф задний. пришла пора мне то проходить а на станции контроля тормоза проверяют раскручивая только по одной оси, по идее это не есть гуд для нашей машины, тем более написано что нельзя буксировать с одной поднятой осью, челу говорю что машину надо крутить на двух барабанах сразу а он рычит что ниче не знаю и загоняй так, а мне как то стремно, у кого есть опыт какой может кто ткнет мня где написано что нельзя нашу машинку по отдельной оси крутить? ( помню на субарике было такое у меня в инструкции написано) или все таки можно?
вообще я всегда покупаю на как то не получилось и я на субаре поехал проходить, тоже попытались загнать на барабан, но я позвал старшего и рассказал примерную стоимость возможного ремонта, он вежливо согласился с моими доводами, и не стал проверять тормоза
я на рабочем рэнж ровере спорт всегда легально прохожу то,на барабанах без проблем ни чего не сломалось
Тож заранее озадачен этим вопросом, ТО в сентябре..а платить за исправную машину...ну хз...один черт тонировку сдирать... Ваще почем ща обычно ТО в Мск ?
да, купить раньше можно было, а теперь надо через линию гнать , там обязательно фотогафироваться. если бы прсто фото сделать то нет проблем, но по всей линии один хрен прогоняют. а инспектор олень полный, говорит не волнует полный привод, мол это моя проблема и если не хочу на барабан заезжать значит и то мне не нужно. может есть где указание что нельзя проверять тормоза рскручивая одну ось, ведь в принципе и выпрыгнуть машина может?
Проходил ТО три раза каждый раз через два года. И на станции всегда уточняют у меня - если полный привод то на катки не надо, катись дальше до линии проверки фар. Видать грамотные дядьки попадаются, знают о возможных последствиях такой проверки.
Это точно, что уже проблем нет. Была полный, а стала заднеприводной. Что заезд на катки, что выезд с катков - передний привод как отключен. :very_cool:
машина не выпрогнет!!! и всё будет нормально!!! свою загонял правда механика всё окей!!! а японца старого загнали так у него походу полный привод без муфт весь накарданах так он просто тупо выйхал от туда и всё!
Все таки вискомуфту жалко, не штатный режим работы у нее будет. Попробую еще поубеждать их что так делать нельзя .
да всё с ней нормально темболее 10 сек и всё!!! это из тойже серии что нельзя ставить резину с разным износом на кваттро!!! мол так написссано в мануале а ездить на машине по круговому движению можно !!!! сколько кругов то там написаанно! ведь растояние пройденное колёсами будет разное!
вы наверное имели ввиду межосевой дифференциал торсен? И кстати, в нашей чудо машинке нет заднего самоблокирующегося дифа только торсен в коробасе
Сегодня проходил ТО! Приехал на одну станцию, там посмотрели на моего красавца и ЧЕСТНО говорят - "у нас отечественое оборудование, скорость на катках 9 км/ч, мы советуем вам поехать на другие две станции где стоит немецкое со скоростью 3 км/ч (типа щадящее)". Я говорю, давайте БЕЗ катков! Они - НЕТ, не можем, всё через компьютер. Приехав на другую, сразу предупредил мастера, что мол авто ДОРОГОЕ и полноприводное, за ремонт если что - взыщу по полной. Мастер посмотрел и говорит "ОК, заезжай!" Проверка тормозов (передних и задних) на катках заняла секунд 5-10 на каждую ось. Проблем НЕТ! Вроде всё!
А я проходил три раза, и даже не задумывался , что может что-то поломаться , крутили по одному колесу на оси. Вроде всё нормуль, а может пронесло.
Я тоже проходил три раза. Не помню что говорил мастер два раза, а в третий раз на мой вопрос надо ли заезжать на проверку тормозов, ответил: мне дороже будет.
Собираюсь прокатиться в Прагу в сентябре на машине. В период поездки, судя по всему, достигну пробега в 15 тыс. км. По сему вопрос, проходил ли кто-нибудь техобслуживание (я так понимаю, на 15 тыс. это только замена масла) в зарубежных дилерских центрах AUDI? Ставят ли они в наших сервисных книжках отметки о прохождении ТО? Естественно, задам вопрос нашим московским официалам, но интересно, может, кто сталкивался с таким И скажите еще, кто в курсе, насколько допускается превысить пробег в 15 000 км. для прохождения ТО, чтобы не было негативных последствий, как например слететь с гарантии?
Значит так: существует оборудование (тормозной стенд), на котором предусмотрена возможность проверки полноприводных автомобилей с дифференциалом Torsen. Там стенд крутит не ось, а по отдельности каждое колесо. Вероятность повреждения межосевого дифференциала при этом исключена. Только оборудование такое не у всех. Могу посоветовать, куда поехать. Пишите в личку.