У меня водительская ручка открывания двери снаружи "балтается" такое впечатление, что действительно некая прижинка ослабилась, пока еще не разбирал, но думаю аналоги можно найти!, на картинке выше это от ауди оригинал???
Итак, ремкомплект лежит у меня на столе: Судя по дате на коробке, лежит на складе с 2006 года ;-) Встречаю это не первый раз.., что касается з/ч на 4B кузов... В ближайшее время займусь заменой.
Нифига себе У меня бьется 500 рублей и 20 дней доставки Вот что значит Москва. Любой дефицит можно найти У меня тоже болталась. Надо снять обшивку и "поколдовать" изнутри над ручкой,как бы поджать ее. Там такая пластина перемещается влево-вправо,вот ей и поджимается. К сожалению,точнее не могу объяснить,подзабыл уже. Тоже где-то на форуме прочитал и полез,когда разберешь - по месту интуитивно проще будет понять
Нужно определится... болтается вся ручка (вместе с внутренностями) или сама рабочая часть не имеет преднатяга? Если болтается весь механизм - необходимо подтянуть и зафиксировать (загибанием лепестка) прижимающую пластину. Если сама ручка - смотреть пружину.
Итак, ручка сделана. Так как процесс ремонта максимально прост, отчет особо делать и не о чем... опишу основные моменты, что бы было понятно какие инструменты понадобятся. 1. Снимаем внутреннюю обшивку двери. 2. Отсоединяем тягу замка непосредственно на самой ручке. Если снимете не сверху а снизу, потом не сможете вынуть ручку. 3. Снимаем фиксатор, который не позволяет "распрямить" рычаг, к которому крепится тяга. Фото на снятой ручке: 4. Отгибаем язычек на пластине двери, что бы ее можно было сдвинуть направо. 5. Берем ключ на 17 и поворачиваем механизм сдвига пластины (по часовой), расположенный на внутренней стороне ручки. Его сразу видно, перепутать невозможно. 6. Распрямляем рычаг, к которому крепилась тяга замка вот таким образом: 7. Вытягиваем и одновременно поворачиваем вверх ручку снаружи. Теперь она у нас в руках: Собственно сама лопнувшая пружина: 8. Ось на которой надета пружина - расклёпана. Берем в руки дрель, сверло на 5 и высверливаем расклёпанную головку, после чего, свободно вынимаем ось: 9. Надеваем новую пружину, втулку, вставляем новую ось и расклёпываем аналогично заводскому исполнению. 10. Собираем в обратной последовательности. Время на ремонт - 15 минут с перекуром. Теперь отвечу на вопрос, который я сам себе задал, когда взял в руки ремкомплект. Почему в наборе две пружины? Оказалось все очень просто: одна на ручку левой двери, другая на правую. Что бы не делать ремкомплекты по сторонам, они просто кладут две пружины.