Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за тупняк, полагаю, что тебя обжеванна вдоль и поперек, но конкретной и чёткой инфы как-то не нашел то ли руки кривые, то ли туплю... Суть вопроса: имеем ТТшку 8n, которая 224 силы, 4wd. Собственно вопрос в пружинах и аммортах, а вернее в их разнообразии. По амортам: вижу несколько разных амортов у одного производителя, например каяба, есть и за 4 тысячи есть и за 8...в чём разница? По пружинам: тут вообще каюк, какие-то цвета, точки какие-то...помогите разобраться, какую лучше ставить? взаимозаменяемые ли? По машинке, я так полагаю, что есть 3 вида подвески: обычная, спорт и лифт (грубо говоря). Больше интересует спорт, а главное в чём отличия помимо пружин и амортов у спорта и обычной? И можно ли в обычный конфиг воткнуть спорт болт он, или нужно будет менять прямо всю подвеску? Так же интересует, если обычная подвеска, какого цвета метки то выбирать? И для обычной подвески меток чот там великое множество.... сам просто с япошками, да простыми европейцами работаю, с вагом не сталкивался, а тут девушке купили ТТшку вот, мучаюсь
Лучше обратиться в одно из тьюнинг-ателье. Слишком специфичные вопросы. Выступая в роли капитана очевидности можно сказать следующее: Цветовая маркировка пружин характиризует их жесткость. Если менять то комплектом по кругу. Спортивная подвеска от обычной (стоковой) отличается короткими и жесткими пружинами и соответсвующими по характеристикам амортизаторами. Если поменяете пружины и амортизаторы с обычных на спорт, то надо будет перенастраивать Abs и esp из-за датчика положения кузова и изменения клиренса. Еще нюанс, если не измеяет память то в спортивной подвеске применяются амортизаторы с переменной жесткостью (с магнитнорезистивной жидкостью), чтобы их подключить нужно доустонавливать соответствующий контроллер и имплантировать в систему, со всеми вытекающими фин затратами. Есть более простой но тоже не дешевый способ - поставить амортизаторы с регулируемой механически жесткостью. Приехал на трэк специальным ключем завернул регулирующие гайки на амортизаторах и поехал на жестких. При выезде с трэка обратная процедура. В общих чертах какбэ фсе. П.с. Поскольку планируемые изменения существенно влияют на безопасность, настоятельно рекомендую обратиться к профильным спецам.
спасибо всем за ответы) тут подразобрался вроде как... 1. Смотрим коэффициент нагрузки по осям 2. смотрим (гуглим) табличку, что бы понять индекс нагрузки 3. По индексу нагрузки определяем какие пружины стояли с завода и от этого уже пляшем А определить какая у машины с завода подвеска спорт или не спорт можно пробив по вину машину тут > http://www.my-vin.ru/ В общих чертах продолжаю изучать вопрос...не хватает вам тут информации технической, ой не хватает(