други подскажите, Есть А6 С6 2005 год quattro 3,0л хочу поставить прудины -30 на стандартные аморы. как это повлияет на долговечность аморов и комфорт. Подвеска стандартная
плохо повлияет на аммо т.к. рабочая зона сместится, что приведет к скорой гибели последних. Если ставить, то комплектом аммы+пружины. По комфорту: смотря по каким дорогам. У меня S-line -30 R17 несколько жестковато, зато любая скорость и любой поворот без малейших проблем.
А как же тот факт что до -40мм родные амморты справляются?))) У меня пружины -40 летом и дизельные родные зимой. Аммо - Бильштайн Б4. ЖИвее всех живых (тьфу тьфу тьфу)
А колеса и размерность резины какие??? Прожили штатные 3-ри года, но благодаря тому что высокий профиль и R15 колеса. А на катках R18 и резиной 40 мм они погибали)))
Честно ни чего не гибнет!!! У меня стоят как рас такие пружины поставил год назад на стандартные аморы до этого стояли пружины высокие. Стоят 18 диски на низком профиле. Ни капли не жалею о их установке. Так что ставь и не парься!
Ездил по 700 км в одну тока сторону на ней по не оч хорошей дороге. А вообще что за вопрос такой! Ну какие у нас в России дороги? пробег за год 7000 км.
Можно ехать по России и За.., на 18-тых катках это АД. А можно на работу, домой и покатушки по Москве - тогда аммы будут жить! Но тут ясно с пробегом - мой за 3 года более 50-тыс, и раз уж они стока прошли, то наверное сток аммы под Эйбах будут жить, решать автору)))))
чую в нарезание рейзбы подвох .... 7 лет занимаюсь ремонтом авто но до такого еще не додумался .......
Твое мнение не правильное. На 18 катках это не АД. Проехав в одну сторону по нашим чудесным дорогам дискомфорта ни кто не почувствовал в машине. Хотя в ней сидело 5 человек и полный багажник был.
Смотря конечно что за фирма, могу помочь с Bilstein - серия B8 Sprint - как раз с укороченным штоком, для заниженных пружин...
стандартный аммо можно использовать до -30. больше приведет к быстрой гибели (фактор - дороги). ниже стойки с коротким штоком или перепаковка на более жесткие настройки. просто укоротить шток можно на пару см, больше надо укорачивать всю стойку. а вообще очень много инфы про эти манипуляции по подвеске на форумах тазоводов. принцип один и тот же