пружины на -30 Eibach

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем RussianMan, 10 ноя 2010.

  1. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    други подскажите, Есть А6 С6 2005 год quattro 3,0л
    хочу поставить прудины -30 на стандартные аморы. как это повлияет на долговечность аморов и комфорт. Подвеска стандартная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    плохо повлияет на аммо т.к. рабочая зона сместится, что приведет к скорой гибели последних. Если ставить, то комплектом аммы+пружины. По комфорту: смотря по каким дорогам. У меня S-line -30 R17 несколько жестковато, зато любая скорость и любой поворот без малейших проблем.
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А как же тот факт что до -40мм родные амморты справляются?)))

    У меня пружины -40 летом и дизельные родные зимой. Аммо - Бильштайн Б4. ЖИвее всех живых (тьфу тьфу тьфу)
     
  4. ruslanchos

    ruslanchos Новичок

    5 дек 2008
    63
    Audi А6/С5 2.4
    А колеса и размерность резины какие???

    Прожили штатные 3-ри года, но благодаря тому что высокий профиль и R15 колеса. А на катках R18 и резиной 40 мм они погибали)))
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Честно ни чего не гибнет!!! У меня стоят как рас такие пружины поставил год назад на стандартные аморы до этого стояли пружины высокие. Стоят 18 диски на низком профиле. Ни капли не жалею о их установке. Так что ставь и не парься!
     
  6. ruslanchos

    ruslanchos Новичок

    5 дек 2008
    63
    Audi А6/С5 2.4
    Сколько тысяч прошла машинка за год и по каким дорогам?!
     
  7. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Ездил по 700 км в одну тока сторону на ней по не оч хорошей дороге.
    А вообще что за вопрос такой! Ну какие у нас в России дороги?
    пробег за год 7000 км.
     
  8. ruslanchos

    ruslanchos Новичок

    5 дек 2008
    63
    Audi А6/С5 2.4
    Можно ехать по России и За.., на 18-тых катках это АД.
    А можно на работу, домой и покатушки по Москве - тогда аммы будут жить!
    Но тут ясно с пробегом - мой за 3 года более 50-тыс, и раз уж они стока прошли, то наверное сток аммы под Эйбах будут жить, решать автору)))))
     
  9. gas134a

    gas134a Новичок

    19 июн 2011
    22
    VW T4
    А укороченые амортизаторы сильно дорогие ? (думою нужен комплект)
     
  10. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    в чем проблема укоротить шток на родных на 30мм и нарезать резьбу? делов на час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vasyokS4

    vasyokS4 Завсегдатай

    27 дек 2010
    884
    S4 B5 2.7 Biturbo
    чую в нарезание рейзбы подвох .... 7 лет занимаюсь ремонтом авто но до такого еще не додумался .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Твое мнение не правильное. На 18 катках это не АД. Проехав в одну сторону по нашим чудесным дорогам дискомфорта ни кто не почувствовал в машине. Хотя в ней сидело 5 человек и полный багажник был.
     
  13. Zlevin

    Zlevin Участник форума

    14 мар 2009
    283
    Strut
    Смотря конечно что за фирма, могу помочь с Bilstein - серия B8 Sprint - как раз с укороченным штоком, для заниженных пружин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sts112

    sts112 Новичок

    9 апр 2011
    67
    A4(B5) Avant 2,6
    стандартный аммо можно использовать до -30. больше приведет к быстрой гибели (фактор - дороги). ниже стойки с коротким штоком или перепаковка на более жесткие настройки. просто укоротить шток можно на пару см, больше надо укорачивать всю стойку. а вообще очень много инфы про эти манипуляции по подвеске на форумах тазоводов. принцип один и тот же