Свои передние ставиш на зад (подрезаеш пол витка по месту чтобы села нормально), на перед покупаеш Килен 10194 - 1700руб за 1шт. Все ставиш на стоковые аммортизаторы, если попко высоко, подпилиш пол витка, виток. Байки про вырывание штока аммортизатора - бред полный, 4 машины я так уже сделал ( в том числе и моя), ездят без проблем, клиренс прикольный, не колхозно задранный а умеренно высоковатый, выше стока! Частой работы на верхний отбой аммортизаторов не замеченно! Бывает что передок выше чем зад после таких манипуляций, тогда под заднюю чашку ставиш проставку 5-10мм. Изготовить её можно самому при наличии рук!
Есть! Хороший клиренс, следовательно хорошая проходимость, про амморты это все байки, сам лично езжу так!
какие байки? там другие аморты не знаю, как на седан, но на авант цена космическая з.ы. наверное, можно поставить обычные, я не стал рисковать з.ы.ы. для хорошего клиренса берётся олроуд
Насколько я понимаю, разница аммортизаторов не в размерах, а в жёсткости! На тот пакет просто идут газовые как на спорт-подвеску.