Пружины С4. Кто какие ставил и какие изменения?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Valdemar_, 7 ноя 2012.

  1. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    #1 Valdemar_, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Ну собственно из заголовка темы все понятно - нужна некая статистика.
    Вобщем есть необходимость заменить пружины, но не хочется пролететь с выбором. Хочется приподнять авто, но при этом сохранить штатную жесткость, т.е. в результате не хочется получить "табуретку".:shuffle:
    Ну вобщем пишем у кого какой был опыт :nod:
    По возможности пишите подробнее: т.е. какие стояли, какой был клиренс, на сколько поднялась/опустилась после замены, пружины менялись с аммо или ставились на старые аммо, как машина стала себя вести на ходу до и после замены (стала ли клевать при торможении), как садиться при загрузке и т.д.
     
  2. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Сам себе не ставил ,ставил брат но не пружины, а резиновые проставки под зад. проставка 4-5 см = на столько же приподнялась. По мне ужасно смотрится. Если хочешь выше то ставь от аванта и в багажник плиту кг на 50 или с больше половины бака ездить чтобы не прыгала сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Не, с проставками не хочу, по крайней мере под пружину, т.к. за счет нее выдвигается шток аммо и соответственно ход аммортизатора на отрыв очень маленький - это не есть гуд. Посему если и ставить проставки, то не под пружину, а между аркой кузова и стойкой :shock:
     
  4. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    У меня спереди стояли с диаметром витка 14.4мм метки правда уже стерты, я попробовал поставить пружины б/у от V6 c АКПП (диаметр сечения витка 15.1мм), так она поднялась прилично (клиренс стал около 20см до низа арки где передний брызговик), ну и жесткая стала. Хотя жесткость дополнительно придали аммортизаторы Koni Sport настроенные примерно на 30% от минимума. Задние еще не менял стоят диаметр витка 13.8мм метки 1желт.1бел. просажены до нельзя.
    Вот как-то так.
    Есть мысль поставить б/у от 5-цилиндровой с метками 1желт.1розов. AAR потяжелее будет и эти пружинки мой ABK как раз наверное приподнимут, но не в небеса :shock:
    Или все же новые брать... Только тоже можно пролететь как я понимаю:rollingeyes:
     
  5. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    AAR если монопривод то не особо тяжелее чем ABK. Думаю тебе стоит попробовать от кватры поставить пружины - это задние,а передние от 2.6 или от 2.8 по меткам не скажу ибо в них нефига не понимаю:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Ну у меня то тоже монопривод...
    А задние от кватры ведь сами по себе длиннее и естественно жестче, не выдвинут ли они слишком шток аммортизатора :shock::shuffle:
    В идеале было бы несколько разных пар иметь под рукой и пробовать по очереди их втыкать и смотреть что получиться.
     
  7. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    В етке можна посмотреть длины пружин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Ну это да,в идеале хорошо несколько видом пружин. А от аванта не пробовал ставить(это про зад)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    О как:shock: Только нет етки :( Есть только elcats на экзисте под рукой, а там нету длин :( Можешь глянуть и выложить тут или на почту? чтобы более подробно проанализировать...
     
  10. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Не, сзади вообще еще ничего не делал. Есть тут напримете б/у задние не за дорого 1желт.2зелен. судя по элкатсу идут на V6 АКПП/кондиционер с прицепом. Вот думаю их попробовать, только вот если будет не очень куда их потом, хоть и за недорого.
    Все больше склоняюсь к новым, но вот какие обычные или усиленные:shock:
     
  11. дмитрий 100/44 85

    дмитрий 100/44 85 Новичок

    7 фев 2012
    66
    100/44 1.8 ds 85
    я себе поставил на зад от а6 2,8 quttro 95г на 100/44 1,8 90 л.с моно привод только я в сборе с опорником и амортизатором и пружиной,разница в клиренсе не изменилась а вот поведение задней оси поменялось в лучшую сторону визуально пружины в диаметре толще но чуть ниже родных да и чашка на стойке по высоте нахождения от родных немного выше.автомобиль увереннее стал на поворотах и на плохой дороге "благо в волгограде таких дорог хватает" так что проверять было где.вот думаю в перед тоже поставить с такой же пружины а то родные какие то тонкие хоть и стойка газ стоят но все равно ощушения что работает в основном амортизатор без пружины..
     
  12. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    С радостью бы , но увы данной проги нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дмитрий 100/44 85

    дмитрий 100/44 85 Новичок

    7 фев 2012
    66
    100/44 1.8 ds 85
    что то я не нашел в етке где посмотреть длинну пружины не подскажешь?
     
  14. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    А при загрузке жопы (пассажиры там, полный бак, груз в багажнике...) как стала садиться машина? меньше? И соответственно жестче стала ощутимее?
     
  15. дмитрий 100/44 85

    дмитрий 100/44 85 Новичок

    7 фев 2012
    66
    100/44 1.8 ds 85
     
  16. дмитрий 100/44 85

    дмитрий 100/44 85 Новичок

    7 фев 2012
    66
    100/44 1.8 ds 85
     
  17. jevgenymuller

    jevgenymuller Новичок

    16 ноя 2012
    1
    A6 C4 2.5Tdi AEL
    Лопнула 1 задняя пружина,решил поставить усиленые Kilen. Когда разобрал стойку,оказалось что новая пружина короче чем старая. Получилось что не приподнял зад а опустил,что делать незнаю. Померил длину старой пружины= 340мм. Какой длины оригинальные пружины кто знает?
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Обломилось полвитка на правой передней пружине, заказывал LesJofors под конкретно мою машину, заменил также картриджи на Бильштайны , как было по клиренсу - так и осталось, зато новые амморты это тема)))), позже и задние заменил, пружины родные сзади остались, высоковата слегка, но для меня это практичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #19 Alexey 64, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Что то не пойму, ты поставил LesJofors под свою машину, что изменилось? Не мягкие? Вообще как поведение подвески поменялась? Я просто купил такие же передние LesJofors, но под двиг.2,0) А буду ставить на АDR 1.8. Вот хотелось бы небольшого прогноза...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    #20 Morf, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Я когда то себе полностью триханул подвеску всю,буквально всё.рычаги салентблоки и прочью лобуду,авто стало похоже на жип...
    по кругу стояли боже турба и какие то минус 5 пружины.
    тянули всё правильно.
    была квака.колёса р16
    Думаю если машина низко,не совсем в пружинах дело может быть...
    Вот такой жипо клиренс был
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...