Ну собственно из заголовка темы все понятно - нужна некая статистика. Вобщем есть необходимость заменить пружины, но не хочется пролететь с выбором. Хочется приподнять авто, но при этом сохранить штатную жесткость, т.е. в результате не хочется получить "табуретку". Ну вобщем пишем у кого какой был опыт По возможности пишите подробнее: т.е. какие стояли, какой был клиренс, на сколько поднялась/опустилась после замены, пружины менялись с аммо или ставились на старые аммо, как машина стала себя вести на ходу до и после замены (стала ли клевать при торможении), как садиться при загрузке и т.д.
Сам себе не ставил ,ставил брат но не пружины, а резиновые проставки под зад. проставка 4-5 см = на столько же приподнялась. По мне ужасно смотрится. Если хочешь выше то ставь от аванта и в багажник плиту кг на 50 или с больше половины бака ездить чтобы не прыгала сильно.
Не, с проставками не хочу, по крайней мере под пружину, т.к. за счет нее выдвигается шток аммо и соответственно ход аммортизатора на отрыв очень маленький - это не есть гуд. Посему если и ставить проставки, то не под пружину, а между аркой кузова и стойкой
У меня спереди стояли с диаметром витка 14.4мм метки правда уже стерты, я попробовал поставить пружины б/у от V6 c АКПП (диаметр сечения витка 15.1мм), так она поднялась прилично (клиренс стал около 20см до низа арки где передний брызговик), ну и жесткая стала. Хотя жесткость дополнительно придали аммортизаторы Koni Sport настроенные примерно на 30% от минимума. Задние еще не менял стоят диаметр витка 13.8мм метки 1желт.1бел. просажены до нельзя. Вот как-то так. Есть мысль поставить б/у от 5-цилиндровой с метками 1желт.1розов. AAR потяжелее будет и эти пружинки мой ABK как раз наверное приподнимут, но не в небеса Или все же новые брать... Только тоже можно пролететь как я понимаю
AAR если монопривод то не особо тяжелее чем ABK. Думаю тебе стоит попробовать от кватры поставить пружины - это задние,а передние от 2.6 или от 2.8 по меткам не скажу ибо в них нефига не понимаю
Ну у меня то тоже монопривод... А задние от кватры ведь сами по себе длиннее и естественно жестче, не выдвинут ли они слишком шток аммортизатора В идеале было бы несколько разных пар иметь под рукой и пробовать по очереди их втыкать и смотреть что получиться.
О как Только нет етки Есть только elcats на экзисте под рукой, а там нету длин Можешь глянуть и выложить тут или на почту? чтобы более подробно проанализировать...
Не, сзади вообще еще ничего не делал. Есть тут напримете б/у задние не за дорого 1желт.2зелен. судя по элкатсу идут на V6 АКПП/кондиционер с прицепом. Вот думаю их попробовать, только вот если будет не очень куда их потом, хоть и за недорого. Все больше склоняюсь к новым, но вот какие обычные или усиленные
я себе поставил на зад от а6 2,8 quttro 95г на 100/44 1,8 90 л.с моно привод только я в сборе с опорником и амортизатором и пружиной,разница в клиренсе не изменилась а вот поведение задней оси поменялось в лучшую сторону визуально пружины в диаметре толще но чуть ниже родных да и чашка на стойке по высоте нахождения от родных немного выше.автомобиль увереннее стал на поворотах и на плохой дороге "благо в волгограде таких дорог хватает" так что проверять было где.вот думаю в перед тоже поставить с такой же пружины а то родные какие то тонкие хоть и стойка газ стоят но все равно ощушения что работает в основном амортизатор без пружины..
А при загрузке жопы (пассажиры там, полный бак, груз в багажнике...) как стала садиться машина? меньше? И соответственно жестче стала ощутимее?
Лопнула 1 задняя пружина,решил поставить усиленые Kilen. Когда разобрал стойку,оказалось что новая пружина короче чем старая. Получилось что не приподнял зад а опустил,что делать незнаю. Померил длину старой пружины= 340мм. Какой длины оригинальные пружины кто знает?
Обломилось полвитка на правой передней пружине, заказывал LesJofors под конкретно мою машину, заменил также картриджи на Бильштайны , как было по клиренсу - так и осталось, зато новые амморты это тема)))), позже и задние заменил, пружины родные сзади остались, высоковата слегка, но для меня это практичнее.
Что то не пойму, ты поставил LesJofors под свою машину, что изменилось? Не мягкие? Вообще как поведение подвески поменялась? Я просто купил такие же передние LesJofors, но под двиг.2,0) А буду ставить на АDR 1.8. Вот хотелось бы небольшого прогноза...
Я когда то себе полностью триханул подвеску всю,буквально всё.рычаги салентблоки и прочью лобуду,авто стало похоже на жип... по кругу стояли боже турба и какие то минус 5 пружины. тянули всё правильно. была квака.колёса р16 Думаю если машина низко,не совсем в пружинах дело может быть... Вот такой жипо клиренс был