Прыгает цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Exmach, 28 май 2016.

  1. Exmach

    Exmach Новичок

    31 мар 2015
    32
    A4 B6 AVJ
    Подскажите что за ерунда цикловая прыгает от 2 с мелочью до 5 при этом машину так подколбашивает хоть и не сильно и шток турбины прыгает на холостых. Ну про то что как по щелчку машина после 2т разгоняется а до 2 не едет я молчу вобще. Угол впрыска 2.6 - 2.8.
     
  2. Spaik

    Spaik Новичок

    19 ноя 2018
    20
    Беларусь
    Всем привет!
    Решил поднять давнейшую тему т.к. у меня такая же проблема. Смысл такой, завожу машину на холодную, всё хорошо, цикловая порядка 8-ми потихоньку падает как и должно быть, как только машина прогревается где-то больше 70 градусов - цикловая начинает скакать от примерно 2-х ( бывает даже 1.5) до 5-5.5... Машина при этом, что логично подергивается и шток турбины прыгает как дурной. Расход на ХХ, на P при такой конфигурации на прогретую 0,5 л/час, что очень и отражается на среднем расходе, примерно 9.5-10 по городу, что не может не радовать с учетом автомата и полного привода.
    С чего это началось, спросите вы? Все просто, взял машину с расходом в 18л по городу, перечитав кучу инфы решил двигать датчик т.к. цикловая была на горячую аж 8мг, хотел добится как все 4-4.5, но все безрезультатно, пробовал раз 30 двигать этот датчик, добился еле-еле сделать 7.5мг, теперь мотор работает ровно, но низы понятное дело уменьшились и расход стал 1,2л/час на прогретую, что как я понимаю скажется и на общий расход. Сразу скажу, воздуха в топливной нет, форсунки ставились 3 раза разные комплекты, метки все на месте.

    Подскажите в чем может быть проблема? Я так понимаю, как только я сдвигаю датчик примерно меньше 5мг, а может и меньше 6мг, насос уходит в какую-то аварию или что, и не может работать в низкой цикловой? Почему так? Износ? Или я просто рукожоп, не могу за 20-30 попыток угадать с цикловой и выхожу за её пределы?
    Мотор 2.5TDi AKN АКПП, Надеюсь поможете друзья!
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Форсунки можно и комплектами менять до бесконечности, но правильнее проверить на стенде.
    Угол опережения впрыска какой поставил?
    На счет воздуха: ты уверен что его нет, смотришь по прозрачному шлангу? А воздух может и после него засасываться, через уплотнения насоса, наиболее вероятно - прокладка под мозгами и уплотнение датчика.
    А так, копай в сторону тнвд. Для начала замерь внутрикорпусное.
     
  4. Spaik

    Spaik Новичок

    19 ноя 2018
    20
    Беларусь
    Ну воздух был до насоса, все проблемы устранили, вроде как в прозрачном шланге больше нет, ни на ХХ ни при оборотах. Да и думаю, если бы воздух был, цикловая бы прыгала в любом положении датчик при любой настройке, разве нет? Угол впрыска 2 градуса, пробовал играть углом никаких изменений. Внутрикорпусное не мерял, но заводится в любую погоду с пол оборота.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поэтому и спрашивал:
    А может сосет с уплотнений в самом тнвд.
    Не факт. Цикловая тут может не показательной быть, тем более датчик двигали. Похоже ты двинул(пришлось двинуть) слишком круто (начало впрыска далеко на подъеме кулачка), а здесь каждая мелочь сказываться может. Пузырек попал - вот недостаточный впрыск, мозги пытаются скорректировать, а в другой раз нет пузырька или он много меньше, а мозги то уже на другое настроились. Вот и прыгает цикловая.
    А вполне, в качестве причины может быть заедание иглы дозатора, чуть подвисла - доза впрыска изменилась.
    А может ... много чего. Замерь хотя бы внутрикорпусное. Но судя по всему тнвд солидно уставший и просто сдвигом датчика жизнь ему не продлишь. Думаю, ремонт или замена.
     
  6. Spaik

    Spaik Новичок

    19 ноя 2018
    20
    Беларусь
    Понял, надо будет замерять внутрикорпусное давление, а подскажи как узнать воздух есть в насосе или нет?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смотреть обратку. Заменить, хоть на время, резину на прозрачный и смотреть. Есть смысл и обороты поднять (нужен помощник).
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Столкунулся с точно такой же проблемой у себя, еще толком не разбирался, некогда заняться основательно.
    Что проверено, подсосов воздуха нет никаких, и не было, установлен подающий насос. Запуск одинаковый при любых условиях и температурах. Тяга не плохая. Внутрикорпусное ОТЛИЧНОЕ 8-25 бар ! Тнвд снимал, перебирал, в идеале внутри всё (насос 2012 года), даже мембрану железную поставил, изменений никаких. Цикловая скачет после прогрева, ну и движек от этого подергивается. Есть вариант что виноват датчик положения вала, собираюсь его заменить.
     
    serban70 и Spaik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, поставь доп. насос, подими внутрикорпусное до 10-12бар на х.х. и всё прекратится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет Дима, это не причем. На других насосах такого нет.
    Даже на полумертвых насосах с 6 бар, такого не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Spaik

    Spaik Новичок

    19 ноя 2018
    20
    Беларусь
    #11 Spaik, 30 сен 2019
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    Очень интересный вариант, а как это может быть связано с тем, что если датчик сдвинуть все такие в пассажирскую сторону можно сказать до конца, и цикловая поднимается до 8-9 цикловая перестаёт скакать? И да, где этот датчик положения вала находится?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это шутка ? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот к чему приводит необдуманный сдвиг датчика в поисках нужной цикловой.
    Тебе надо было искать причину 8мг, а не двигать датчик.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну это ты преувеличиваешь, я много раз двигал датчики на разных движках, таких проявлений как сейчас не было. На исправном ТНВД цикловая более 3 мг не вызывает никаких подергиваний !
    На текущем ТНВД у меня была выставлена цикловая 4 мг, и я так ездил пол года гдето, и только потом начались прыжки, она временами может держатся в районе 4 мг, тогда движек работает ровно, а ежели начинает заскакивать в район 1 мг, вот там и начинает подколбашивать. В это время датчик никуда не сдвигается и не возвращается обратно :)))
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, одно дело на рабочем тнвд двигать и полностью исправной системе, а другое, когда непонятно что с мотором в целом.
    Цикловая могла уйти по многим причинам. А тут, даже не проверяя давления, сразу двигать датчик.
     
  16. Spaik

    Spaik Новичок

    19 ноя 2018
    20
    Беларусь
    Да тупанул), думал ты имеешь ввиду как нибудь датчик положения распредвала или коленвала.. Ну а у тебя какие то продвижения есть по этому поводу?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если будут, напишу. Писал же что некогда разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxo71

    maxo71 Новичок

    20 окт 2019
    6
    Москва
    Audi allroad c5, Subaru Forester sg5
    Присоединюсь к теме! Сегодня после 2-х недельной стоянки (навернулся мозг ТНВД,паял транзистор-не помогло,потом ждал другой мозг) завел на новых мозгах. Датчик цикловой выставил четко посередине люфта. Сразу проявился такой же симптом. Цикловая прыгает 0-5 мотор подколбашивает. Держишь газ 900,1000,1100 ,- все норм,цикловая успокаивается. Механическую часть позавчера проверил Юра(тди-гараж)мембрану лопнувшую заменил на стальную. Подкачивающего насоса нет. UTUG предположил что дело м.б. в датчике что все двигают. Перепаяю во вторник на старый,отпишусь
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сейчас зачем писал?

    Датчик сдвинь к правому колесу.
     
  20. maxo71

    maxo71 Новичок

    20 окт 2019
    6
    Москва
    Audi allroad c5, Subaru Forester sg5