Подскажите что за ерунда цикловая прыгает от 2 с мелочью до 5 при этом машину так подколбашивает хоть и не сильно и шток турбины прыгает на холостых. Ну про то что как по щелчку машина после 2т разгоняется а до 2 не едет я молчу вобще. Угол впрыска 2.6 - 2.8.
Всем привет! Решил поднять давнейшую тему т.к. у меня такая же проблема. Смысл такой, завожу машину на холодную, всё хорошо, цикловая порядка 8-ми потихоньку падает как и должно быть, как только машина прогревается где-то больше 70 градусов - цикловая начинает скакать от примерно 2-х ( бывает даже 1.5) до 5-5.5... Машина при этом, что логично подергивается и шток турбины прыгает как дурной. Расход на ХХ, на P при такой конфигурации на прогретую 0,5 л/час, что очень и отражается на среднем расходе, примерно 9.5-10 по городу, что не может не радовать с учетом автомата и полного привода. С чего это началось, спросите вы? Все просто, взял машину с расходом в 18л по городу, перечитав кучу инфы решил двигать датчик т.к. цикловая была на горячую аж 8мг, хотел добится как все 4-4.5, но все безрезультатно, пробовал раз 30 двигать этот датчик, добился еле-еле сделать 7.5мг, теперь мотор работает ровно, но низы понятное дело уменьшились и расход стал 1,2л/час на прогретую, что как я понимаю скажется и на общий расход. Сразу скажу, воздуха в топливной нет, форсунки ставились 3 раза разные комплекты, метки все на месте. Подскажите в чем может быть проблема? Я так понимаю, как только я сдвигаю датчик примерно меньше 5мг, а может и меньше 6мг, насос уходит в какую-то аварию или что, и не может работать в низкой цикловой? Почему так? Износ? Или я просто рукожоп, не могу за 20-30 попыток угадать с цикловой и выхожу за её пределы? Мотор 2.5TDi AKN АКПП, Надеюсь поможете друзья!
Форсунки можно и комплектами менять до бесконечности, но правильнее проверить на стенде. Угол опережения впрыска какой поставил? На счет воздуха: ты уверен что его нет, смотришь по прозрачному шлангу? А воздух может и после него засасываться, через уплотнения насоса, наиболее вероятно - прокладка под мозгами и уплотнение датчика. А так, копай в сторону тнвд. Для начала замерь внутрикорпусное.
Ну воздух был до насоса, все проблемы устранили, вроде как в прозрачном шланге больше нет, ни на ХХ ни при оборотах. Да и думаю, если бы воздух был, цикловая бы прыгала в любом положении датчик при любой настройке, разве нет? Угол впрыска 2 градуса, пробовал играть углом никаких изменений. Внутрикорпусное не мерял, но заводится в любую погоду с пол оборота.
Поэтому и спрашивал: А может сосет с уплотнений в самом тнвд. Не факт. Цикловая тут может не показательной быть, тем более датчик двигали. Похоже ты двинул(пришлось двинуть) слишком круто (начало впрыска далеко на подъеме кулачка), а здесь каждая мелочь сказываться может. Пузырек попал - вот недостаточный впрыск, мозги пытаются скорректировать, а в другой раз нет пузырька или он много меньше, а мозги то уже на другое настроились. Вот и прыгает цикловая. А вполне, в качестве причины может быть заедание иглы дозатора, чуть подвисла - доза впрыска изменилась. А может ... много чего. Замерь хотя бы внутрикорпусное. Но судя по всему тнвд солидно уставший и просто сдвигом датчика жизнь ему не продлишь. Думаю, ремонт или замена.
Понял, надо будет замерять внутрикорпусное давление, а подскажи как узнать воздух есть в насосе или нет?
Смотреть обратку. Заменить, хоть на время, резину на прозрачный и смотреть. Есть смысл и обороты поднять (нужен помощник).
Столкунулся с точно такой же проблемой у себя, еще толком не разбирался, некогда заняться основательно. Что проверено, подсосов воздуха нет никаких, и не было, установлен подающий насос. Запуск одинаковый при любых условиях и температурах. Тяга не плохая. Внутрикорпусное ОТЛИЧНОЕ 8-25 бар ! Тнвд снимал, перебирал, в идеале внутри всё (насос 2012 года), даже мембрану железную поставил, изменений никаких. Цикловая скачет после прогрева, ну и движек от этого подергивается. Есть вариант что виноват датчик положения вала, собираюсь его заменить.
Нет Дима, это не причем. На других насосах такого нет. Даже на полумертвых насосах с 6 бар, такого не наблюдается.
Очень интересный вариант, а как это может быть связано с тем, что если датчик сдвинуть все такие в пассажирскую сторону можно сказать до конца, и цикловая поднимается до 8-9 цикловая перестаёт скакать? И да, где этот датчик положения вала находится?
Вот к чему приводит необдуманный сдвиг датчика в поисках нужной цикловой. Тебе надо было искать причину 8мг, а не двигать датчик.
Ну это ты преувеличиваешь, я много раз двигал датчики на разных движках, таких проявлений как сейчас не было. На исправном ТНВД цикловая более 3 мг не вызывает никаких подергиваний ! На текущем ТНВД у меня была выставлена цикловая 4 мг, и я так ездил пол года гдето, и только потом начались прыжки, она временами может держатся в районе 4 мг, тогда движек работает ровно, а ежели начинает заскакивать в район 1 мг, вот там и начинает подколбашивать. В это время датчик никуда не сдвигается и не возвращается обратно ))
Валера, одно дело на рабочем тнвд двигать и полностью исправной системе, а другое, когда непонятно что с мотором в целом. Цикловая могла уйти по многим причинам. А тут, даже не проверяя давления, сразу двигать датчик.
Да тупанул), думал ты имеешь ввиду как нибудь датчик положения распредвала или коленвала.. Ну а у тебя какие то продвижения есть по этому поводу?
Присоединюсь к теме! Сегодня после 2-х недельной стоянки (навернулся мозг ТНВД,паял транзистор-не помогло,потом ждал другой мозг) завел на новых мозгах. Датчик цикловой выставил четко посередине люфта. Сразу проявился такой же симптом. Цикловая прыгает 0-5 мотор подколбашивает. Держишь газ 900,1000,1100 ,- все норм,цикловая успокаивается. Механическую часть позавчера проверил Юра(тди-гараж)мембрану лопнувшую заменил на стальную. Подкачивающего насоса нет. UTUG предположил что дело м.б. в датчике что все двигают. Перепаяю во вторник на старый,отпишусь