Имеется 2 вопросика , мож кто с чем сталкивался. Скачет температура ОЖ на приборке. Хочу отметить что термостат целый да и машина нормально прогревается до 85-90 градусов зимой (по компьютеру vag-com). Только вот сама стрелка на прибокре то покажет 50 то 70 , может даже и до 90 дойти если с ручником поездить в завороты Может сама по себе на месте до 90 дойти. Ставил с другой машины рабочий датчик который отвечает за температуру ОЖ (на переходнике патрубков снизу 3х контактный) и не помогло И ещё заметил что руль крутится в левую сторону тяжелее чем в правую но не всегда а только при движении быстрее чем ~20km/h. На месте руль крутится отлично в обе стороны. Когда едешь и перед заворотом сбавляешь скорость до ~15-10km/h и поворачиваешь то тоже идёт легко, но если ты не сбросишь скорость и залетишь больше 20km/h в левый поворот то руль идёт с натягом и ощутимым. В право всё крутиться отлично. Заметил это когда потёк мой гур и масло было меньше минимума. Долил и после этого такая беда. Поставил другой 100% рабочий гур и тоже самое. Гур не люфтит не шумит не течёт. Что на холодную и горячую на месте отлично поворачивает. :SSSSSS
В приборной панели А6 С4 нет прямой гальванической связи между датчиком температуры и прибором ее отображения.Возможно виновата сама приборная панель. Попробуй для начала пошевелить разъемы приборной панели.