Доброго дня всем! Машина ауди 80 б4 2.0 АВК.Проблема заключается в следующем: пришло лето и начали плавать обороты,машина сама подгазовывает,и ехать невозможно,сильно дёргается и тупит тогда.Хх не стабилен как на горячую,так и на холодную.Когда хх в норме,а это редко бывает, авто не дёргается вообще и едет нормально.Зимой было всё отлично! И ещё может завестить и сразу заглохнуть,а со второй заводки всё норм! Попробывал снять фишку с регулятора холостого хода - обороты стали идеальными 850 и не дёргается вообще,едет плавно,как одену,то сразу плавать начинают.) Возникло два вопроса - 1) такое поведение РХХ означает его неисправность,я читал,что если фишку снять то обороты наоборот должны возрасти. 2) Можно ли ездить со снятой фишкой,не вредно ли это?) P/S - регулятор мыл карбклином не помогло,обороты продолжают плавать. В чём причина?
Если бы ты посмотрел на устройство РХХ, то увидел бы там выключатель. Вот его и проверяй в первую очередь.
Выключатель я видел.Ставили и 2 других регулятора , также плавают обороты,только когда фишку с них снимаю то выравниваются....значит, как я понимаю, дело не в РХХ? Мерял давление топлива на ХХ - выдавало 2.5 сказали что мало нужно насос менять. Но я думаю если дело в насосе то авто бы дёргалось всё время и даже когда фишку снимаю с РХХ. Или я не прав?
Сегодня померил сколько ом выдаёт мой РХХ - 10.2Ом, а в мануале указано что не больше 10 должен. Как вы думаете, такая разбежка может повлиять на его работу или всё норм? И ещё, со снятой фишкой с ДТОЖ синего авто должно завестиь? просто у меня завелось как и обычно.
проверил на наличие ошибок,были следующие ошибки: ДТОЖ не верный сигнал мозгам,датчик коленвала и РХХ...ошибки стёр с памяти. Теперь при снятой фишки с РХХ машина стала заводиться с того ни с сего,а раньше без фишки не заводилась....интересно,почему это так вышло. АВК без РХХ должен заводиться и работать как ни в чём не бывало??
когда ХХ стабилен,то со снятой фишкой с РХХ авто заводится,а когда обороты плавают,то без фишки не заводится...значит дело всё же в РХХ или в контакте каком к нему? на сервисах разводят руками...
Если проблема с РХХ, то должна заводиться в любом случае при слегка нажатой педали газа ( приоткрывается ДЗ) что эквивалентно открытому РХХ.
Поменял синий ДТОЖ изменений никаких не последовало.Прогревочные есть и стоят как вкопанные,как только движок нагревается ,то сразу начинают плавать,подгазовывать - это закономерность.Я заметил если на улице прохладно и двигатель не сильно горячий то хх в норме... Пробывал заводиться без фишки РХХ,но со слехка нажатой педалью акселератора - не заводится) значит дело не в РХХ?
как бы мне новичку понять все эти обозначения,потому что у меня такая же проблема,умер отец и досталась машина мне,но я ничего в ней не понимаю,помогите пожалуйста!!!
еще куча всяких проблем: - вентилятор срабатывает только при температуре 110 градусов,в чем может быть дело? - при крайних положениях руля и делаю разворот,какой то стук,как будто колеса что то задевает.
яя Я тоже подозревал вину этого датчика) Кстати, а его отдельно можно заменить или весь расходомер лучше? А как проверить эту заслонку?Я фильтр снимал она открыта была.