Добрый день!! Раньше на ходу (при морозе) падала t до 50С, что в полне естественно, и в этот момент при включении нейтралки, начинали скакать обороты от 1200 до 1300, при поднятии t до 90С обороты приходили в норму т.е. 800 об\мин. При наступлении -25С, обороты начали скакать 1200 до 1400, с поразительной точной амплетудой и при нагреве до 90С, они не падают. В чём может быть причина?
Сегодня завел машину,завелась с пол тыка (как обычно) только акум еле провернул,но завелась,обороты тут же начали плавать от тысячи примерно до двух с половиной,и валил белый дым,я слегка газу дал обороты замерли на трех примерно,я дальше не стал эксперементировать,заглушил и снял акум,отнес домой заряжать. Такие траблы у меня уже были,но тогда когда я ставил заряженый акумулятор и заводил машину,я думал что мозги адаптируются а тут на еле живом завелась и плавать начали.... Бывало проедешь километров 5-10 и все приходит в норму. Почему так обороты пляшут?У всех так или только у меня такая аномалия? А6 96г.2.6 110kw
Все было точь в точь как описал, я поменял РХХ он не работал. Пока его ждал ездил со снятым разъемом...
Этот регулятор для того что бы почистить разбирать надо или он не разборный?последние разы такая история,заводится хорошо,обороты стабильные на холодную показывает 1100,как только начинаю ехать нейтралка там или сцепление выжато,обороты прыгают 1500/1700 завтра его доберусь до датчика.
у меня тоже пригали от 1500 до 2000, клапан на угольный фильтр, который под крылом неисправен, стоит сверху воздушного, отключил, снял его и всё
такая же болезнь уже давно,но она только на прогреве,как температура доходит до 50-55 все все скачки прекращаются
Это что то с мозгами (или электроникой), компьютер не выявил не одной ошибки при подключении. Но я заметил что, после замены "аккума", обороты начинали прыгать... При повторной и горячей заводке всё повторялось, вот когда она остынет, и отдахнёт не много, обороты востанавливаются! Причём такая вещь, если ездить на плавающих оборотах, то появляется обратно-прапорциональная зависимость: время езды на плавающих оборотах(от 1000, до 2500)\время отдыха, и прихода в норму (800 об\мин). Не понятно конечно, но мозги запоминают как то эти обороты и потом так и сами газуют.....
Действительно, не прошло и полтора года... Прежде чем искать траблы и доставать лове, поищите темы " обмерзание дроссельных заслонок зимой". Если читать первый пост (на ходу)... У меня на АВС зимой встречалось в своё время. Лечится остановом двигателя на 2-3 минуты (пока не растает лёд). У меня проявлялось при определённой температуре за бортом.
в минус 35 прикольно ехать под 150. едешь едешь газ отпускаешь, а она дальше едет и едет ) минут 5 приходилось стоять ждать пока оттает.
у тебя нет подоргева? у меня нет но я в -35 не ездил на АВС зато ездил на карбе в -35 воздух сухой и необмерзает ничего. вот 3....-5 вся влага на заслонке выпадает и обмерзает на ура