Помогиитеее. Ехала машина нормально, ни рывков, ровненько. На скорости 120 км/ч рывки и обороты двигателя на тахометре были 5000, скинул потихоньку скорость, остановился, заглушил. И все после этого началось. Завелась нормально, поехал и все, обороты даже не плавают, а прыгают, разгоняется с трудом, на 40 км/ч едет то норм обороты, то прыгают, чуть больше газу дергает. Провели диагностику, показал датчик холостого хода. Ауди А6 С4 авант, 2.6
А при чём здесь регулятор ХХ??? РХХ на 5000 об/мин НЕ РАБОТАЕТ!!! Давайте начнём с того, что 5000 об/мин - это уже "взлётный" режим. Расход топлива в единицу времени там огромный. И, как следствие, у топливного насоса производительность должна быть приличная. Это выводы первые, которые напрашиваются. И, для начала, нужно проверить топливный насос по давлению: 1) Давление в "стенку" 2) Давление в рампе После этого можно будет дальнейшие выводы делать. P.S.: И неплохо бы диагностический сканер подцепить и снять все параметры.
Осталось выяснить какая коробка у ТС. 120 км/ч это около 3000 об/мин. Как могут прыгнуть обороты до 5000 об/мин?
Это если по правильному, на 5 скорости. Может ТС на 2-й по трассе рассекает... А ежели всё же на 5-й - то сцепа сгорела...и уже давно))) Коробас наверняка СNХ
При чем здесь редуктор? Может ТС не знает о наличии 4 и 5 передаче, если у него МКПП или буксует сцепление, а может умирающая АКПП и буксующим гидространсформатором (бубликом). У ТС много бакАв и минимум дельной информации.
Ну елы палы, это ж бабл гум!!!!)))) Код коробаса - 5 ступка, перед. число 37/10 C CNY я поторопился - их на 2,8 ставили, на 2,6 - СNХ, 35/9, выше пост поправил.
Для особо одаренных говорю, что обороты и скорость зависят от выбранной передачи, а передаточное число редуктора второстепенно. И еще, для особо одаренных главная передача и КПП это не одно и тоже и могут разделяться карданным валом, а в моем случае одна ГП находиться в АКПП, а другая ГП соединена через кардан .
Особо заумных просвещаю: P.S.: И давай, впредь, без оскорбительного тона. Здесь, всё-таки форум воспитанных технарей, а не быдловатых шоферюг!!!
Ок. Но зачем тогда писать чушь? З.Ы. Для тебя лично: бывают редуктора повышающие, т.е. на выходе крутящий момент уменьшается, а обороты повышаются, в КПП это 5-я передача. Извини, но с твоей стороны очередная чушь.
Замены датчика хх вполне должно хватить. Для надёжности проверить ошибки. Я менял на сто в ауди центр сити у официалов примерно год назад и до сих пор всё отлично. Даже было ощущение что расход стал немного меньше