Друзья попросили довезти до Ростова, ехали уже на трассе Ростов-Таганрог, как тут ,на встречной полосе, у мотоциклиста с пассажиркой (женой) взорвалось заднее колесо, их начало мотать, так и ушли в скользячку на обочину. Мы остановились, у женщины сильно разодрало локоть, посадили на заднее и быстрее, быстрее в больницу. Пока ехал почувствовал вонь, я так думаю это было от тормозов, потому что езда была довольно агрессивной (больше 4 тыс/об на разгонах не крутил), температура двигателя всю дорогу 90гр, как только подъехали к приемному обороты прыгали во всю. Такая предыстория. Теперь симпотомы Прыгают обороты, периодически пропадает угол, белый дым свыше 2000, черную пыль из трубы кидает на асфальт. Ошибок нет, угол 1.2-0,8 но иногда его кидает в 0, на мгновение и назад.
первая ступень это поршень? не думаю что его клинит, он ведь уходит сначала, я думаю неверный сигнал на скважность от ЭБУ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/mashina-ne-zavoditsja-tresk-iz-tnvd.458475/ возможно таже причина, но не в таком явном виде Сейчас проверил снова реле, которые описывал в той теме, все в норме. Вообще чувствуется больше механическая поломка, да и ошибок нет. Проехался немного, если держать свыше 1200об, и до 3000 то все в норме, а вот на х.х такое ощущение что один цилиндр отказал либо работает не в полную силу. Если набрать около 3500 то двигатель шатает, будто один цилиндр не работает вообще. Набрал до 4тыс/об, еще добавился черный дым. может быть такое из-за отказа форсунки?
Ледчик ну ты скажешь, побежал я записывать логи, завел машину начал писать 13 и 14 группы. В итоге спустя несколько секунд обороты сами выпрямились и все, все крутится, работает. На всякий случай вот. Такая оговорочка, в 4-й группе показания 0.8-1.2, когда нажимаешь лог он добавляет - Если не затруднит, не мог бы глянуть лог с турбиной, надо ее еще регулировать не надо
По турбине я бы укоротил шток на 0.5-1.0 оборота. По форсам. За 4 года я такого не видел ни разу. +10 и -9 коррекции. Певая мысль - не порядок в левой голове. Угол начала все же добей до 1.8-2.0. Если не правили угол то в стоке ,на горячую просит в районе 2.0. Пока окромя воздуха в топливной ни чего не приходит на ум
врядли воздух в системе будет. по углу совсем забыл прогреть машину, надо будет снова глянуть. Левая со стороны пассажира? там слышен какой то стук еще с 2014-го, я думал это форсунка. В любом случае, чтоб заниматься таким вещами как ремонт ГБЦ, мне сперва надо приехать домой, 900км. Надеюсь пока потерпит Турбину подкручу По коррекции вот хорошая статься, пишут что критическое значение коррекции 20. Тоесть ездить можно, но если хочется чтоб машина работала без проблем, надо делать? Еще машина тарахтит ужасно, как трактор, какой угол бы я не ставил, 0.8 или 3, это из-за все той же ГБЦ?
Посмотрел коррекции, значения 9 это как раз на тот момент когда обороты прыгали, дальше все пришло в норму. Вот лог, на момент стабильной работы По турбине на 1500об запрос уже на 2 бара, у меня 1.4 упорный винт надо еще крутить?
Взял нож, реж Прыгаю от одной темы к другой, но что поделать раз требует. А знал бы как делать, не спрашивал бы
первая ступень это насос подкачки который забирает топливо из бака через фильтр и подает его под плунжера для создания высокого давления прыгают обороты- плохая подача топлива белый дым это поздний впрыск
симптомы как от грязи в форсунках. Первым делом срочно менять топливный фильтр. Скинуть гайки с форсунок, пролить много солряры чтобы промыть внутренности насоса. Для контроля можно использовать 6 чистых банок. Если грязь в банках подтвердится, надеяться на чудо, что форсунки сами прочистятся.
от куда грязь в форсунках? это из раздела фантазий а вот не хватка топлива в насосе это вполне вероятно.двигатель больше сжигает чем подает
Wicc, ты уже тусуешься на форуме давно, но почему то Ростов тебя не знает. В нашей Теме местной не общаешься и на встречи не приезжаешь. Но то дело твоё. У нас есть свой не большой клубный ремонт. Паренёк(клубень) натаскан и подкован даже по дряхлым тракторам таким. По теме: конечно же нужно сразу смотреть коррекцию. Ежели скакануло по одной форсе или по одной стороне - снимай крышку и заглядывай под клапана, ищи металлолом. Ежели железо цело(хотя врят ли, то промывай сильно и долго Лавром, Винссом. Вроде Шнурок у тебя есть, а пользуешься как то глупо им. (данные на холодную смотришь, Угол выставить не можешь) А сразу "Шершавого" крутить стремишься! Турбину настраивают уже потом. Шершавым дряхлось двигла не решить. Тогда уж и "баранку" под ДМРВ сунь.
Насос я летом только прочищал, а вот фильтр так и не поменял. Купил осенью, а он не подошел. А сейчас 2000 за него просят 2-й день езжу, все в порядке. Сейчас последний экзамен 25-го и домой, там проведу описанную процедуру, может даже ГБЦ скину. Можно ли как то проверить? Я сам с Астрахани, поступил в ЮФУ (Таганрог) в 2015, ремонты начались только с этого года. Дайте ссылку н тему, приеду, интересно в живую поболтать. По поводу ГБЦ отписал. 13 и 14 группы даже не знал что нужно снимать обязательно на прогретом по поводу угла, выставляю его чуть ли не раз в месяц, по поводу температуры забегался, забыл что то Я не хочу устранить все проблемы турбиной, я хочу уже настроить ее и забыть ПУСТЬ ТО ИЛИ ГРЯЗЬ, ИЛИ ЖЕЛЕЗО, ИЛИ НЕХВАТКА ТОПЛИВА, ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОШЛО, ИЛИ ПРОБЛЕМА СКОРЕЕ ВСЕГО ВЕРНЕТСЯ?
-Полезно будет скинуть крышку (левую по ходу) ремня ГРМ и посмотреть работу натяжителя и совпадение меток. При работе трястись должно 1-3мм. У меня было, что натяжитель сдыхал и Угол с коррекцией прыгали. -Когда натяжитель подтягиваешь - Угол уходит в +с кажись. Но ты уже мастак его выставлять. Выставь Угол. Поймаешь 1,4 - 2,4 - оставляй. Хотя мне нравилось пораньше. Всё это при 85С и более. - Я раз в месяц и чаще всегда смотрю в 1-ю очередь : гр.1, 13,14 и в базовых 4ю. 1.Цикловая 4,5-5,5 .Если резко скаканула вверх - повод топл.фильтр сменить. Есть тема как Цикловую выставить. 2. 13 и 14 Коррекция. При условии, что рокера на месте и форсы живые, помогает выравнять её промывка Винссом или Лавром. Обязон 2литра и более. Пробег всяко более 300тык у тебя - нужно распылители сменить. ЗЫ. Ищи Тему по регионам : ЮФО, ветка Ростова.
цикловую уже знаю как выставлять, большевата она, значит буду искать фильтр. по форсам буду заниматься как закончу все остальное. Доехал до Астрахани, домой, сломался в 50км от города. Дозатор, я там когда первый раз разбирал ТНВД обломал 2 лапки. Сперва с ним разберусь НЕТ НИ У КОГО ДОЗАТОРА ЖИВОГО?