Подскажите пожалуйста как определить , что ремень ГРМ нужно менять. При осмотре обнаружил, что на шве полопалась леска, хотя проехал около 20 тысяч км.
насколько помнится эта леска технологическая применяется при изготовлении оболочки ремня, на срок службы вроде как не влияет.
и что на ней я должен увидеть, если ремень изношен?(хотя как можно за 20 тысяч износить ремень, тем более какой-то необычный а с напылением, не помнь как называется)
У меня раз такое было, на 24-х тысячах 8штук зубов срезало за пару тыщ до этого снимал,паял кожухГРМ ни каких потертостей лишних,ни волосков не торчало... P.S стоял Bosch. МЕНЯЙ!
Ну а какой марки нужно брать ремень???? У меня на 44 тыс зубья срезало! Результат не очень приятный! Ремень марки дайко. На предыдущих 3-х машинах ставил и все ОК!
Синдром следующий: на холостых оборотах при включение кондиционера пропадает вибрация идущая от двигателя, грешу на натяжение ремней. Двигатель BFB 1.8t пробег 50т.км. 2005 год, ремень не менялся. Мне каж полюбому менять, поеду наверное в Юнит.