Когда приезжаю на заправку и откручиваю пробку заливной горловины топливного бака слышу не сильный, но отчетливо различимый пшик. Впечатление, что воздух уходит в бак, т.е. в нем (баке) присутствует разряжение. Бак заправляю с резерва и до отсечки пистолета + максимум литр. Это нормально для 8V (1.8ТСИ), или же у меня где-то косяк? По интенсивности пшика непохоже, что в бак вообще не поступает воздух. Впечатление что разряжение лишь частичное, поэтому и возникло подозрение, что м.б. так и должно быть, т.е. клапан в пробке начинает срабатывать при приличном отрицательном давлении, а не так что "захады дарагой, гостэм будэш" ))
периодически ходил откручивал пробку и слушал, пшик возникает приблизительно только когда топливо доходит до резерва. Если топлива больше - никакого пшика нет. Что за чудеса?
Ненормально это сейчас потеплеет и пшик будет сильнее и независимо от заполнения бака. Трубка вентиляции либо забита либо перегнута ну либо абсербер забился.
Так чтоб не работал отсос паров - то пшикало бы всегда, даже когда пол бака и когда 1/4, а не когда резерв уже. Гм, интересно, а при каких режимах работы двигателя работает регенерация адсорбера. Чтоб знать когда идет отсос, то можно было бы презик одет на горловину и посмотреть, всасывает ли его когда должно всасывать, или нет. А у тя 8V? На резерве не пшикает? Или это просто предположение что не должно пшикать, ровно как и у меня предположение?
Нет не предположение у меня а8 ничего не пшикает до неё бала а6 там пшикало поскольку кто-то при замене бензонасоса пережал шланг вентиляции но пшикало постоянно независимо от того полный бак или пустой.
Т.е. все же предположение. Ибо отличия могут быть в одном и том же поколении в зависимости от даты производства, а в разных моделях - так вообще невозможно доподлинно знать, что там было в голове у инженеров. Ну и вот самое главное, у тебя в А8 не пшикает никогда, а А6 пшикало всегда, а у меня пшикает не всегда, поэтому да, лишь предположение, но спс за участие )