Есть А6 С6 3,2 FSI 255 лошадок. Машине 9 лет, так что думаю по факту лошадей уже меньше 250. Хотел бы узнать у одноклубников заморачивался ли кто-нибудь официальным снижением лошадей в ПТС, чтобы не платить повышенный налог. Прошу поделиться историей успеха и деталями по потраченному времени/деньгам. Заранее спасибо.
Во во у меня точь в точь так и было на авто которое я хотел купить там была замена мотора по гарантии дилера В особых отметках было 255 и когда с у чета сняли птс кончился и дали новый там и установили 255 , а в первом птс было 249
У нас в стране все через ж..у. Вот в Белоруссии все логично - величина дорожного налога зависит от веса авто.
Согласен, вроде бы даже и были потуги и обещания со стороны правительства в этом русле, но что-то все так и затихло.
Нам много лет подряд втирали про то что стоимость топлива у нас выше чем в России в связи с тем, что в стоимость включён налог за дороги, а год назад решили что все-таки налог нужно сделать отдельно..... Вот теперь и мы платим и налог и завышенную стоимость на топливо.... Так ладно бы все эти деньги шли на развитие инфраструктуры дорог, так сейчас всплыла информация, что только 30% идёт на дороги, а остальные 70% на зарплату чиновникам.... Так что как-то так.... Кстати на днях оплачивал налог. Он в долларовом эквиваленте равен 80$, а у Вас сколько на такое авто как у меня (225 л.с.)???
Попробуй у меня знакомые делали только с новыми движками. Им выписывали после проверки автомобиля. Удачи.
Надо менять законы))) Если не ошибаюсь, в некоторых странах европы вообще дорожный налог от объема ДВС зависит...
У нас от объёма движка страховка считается. Только вот сомневаюсь что это Вам помогло бы, так как хорошие лошадки ведь все равно не появляются на маленьком объеме , а в связи с этим и налог был бы соответствующим.
Опять 25... https://auto.mail.ru/article/57518-pravitelstvo_rf_vystupilo_protiv_otmeny_transportnogo_naloga/