Всем привет Машина 1,8 BFB пер.привод,мульт Ошибок по мотору и кпп никаких, дроссель промыт и адаптирован, КПП адаптирована , опрессовку вакуумной системы делали,нашли только свистящий клапан ВКГ, я его поменял (оригинал) .Топливный фильтр и свечи новые , на ХХ обороты не плавают. Включен климат или нет-не влияет.Валит машина хорошо. Разгон и вообще езда на машине без каких -либо нареканий ,толчков ,рывков и прочего,НО! Вобщем ,проблема следующая : При езде на равномерном газу(как на круизе) при оборотах двигателя свыше 1500 оборотов начинается пульсация (где -то 0,3-0,5 секунды на цикл) Если расслабить шею,выражается как равномерное кивание головой вперед-назад,т.е. машина как бы постоянно пытается подбавить оборотов что ли и тут же скидывает и так циклично. .Пульсация равномерная ,при оборотах от 1600 до 2 тысяч видно подергивание стрелки тахометра в пределах 50-100 оборотов ,свыше 2. оборотов пульсация как бы учащается немного и подергивание стрелки уже не видно , но чувствуется собой все равно. и на 3 и на 4 т.обо эта фигня,но ,стоит снизить до 1500-как все пропадает. Куда рыть -ковырять? На диагностике только руками разводят .
Спасибо,но совершенно неприменимо к данной ситуации . Я изучил всю тему, разница лишь в том,что в Мультитронике нет гидротрансформатора ,так что это не из-за него проблема
Тут на форуме есть человек mitriy, который занимается ремонтом мультитроников, попробуй обратиться к нему. По симптомам - если не коробка, то где-то подсос воздуха. Посмотри шланги в моторном отсеке, обычно на изгибах они где-нибудь ломаются и не видно особо, только слышно.
любое плаванье оборотов это подсос неучтённого воздуха. насчёт заслонки сомнительно. подсос может быть и через сальники. дальше воздух идёт в вкг. а оттуда в цилиндры. мультяра может менять обороты колёс но не тахометра.
Согласен, просто эффект пропадает при оборотах менее 1500, да и опрессовка кроме вкг, который поменяли, ничего не показала, как в сервисе сказали