Всем привет! Мне нужен совет. Я хочу купить машинку. Бюджет -400-450 т.р. Хочу: красивую не большую автомат не китайскую новую Опыта 0. Я юрист, поэтому хочется что-нибудь солидное. За хорошие советы буду благодарна! А еще б. хорошо, если кто-нибудь подскажет в каких солонах есть какие-то интересные предложения на машинки.
Ответ: Пума ищет свою машинку! Солидное это 400+400 "Небольшая и солидная" не сочетается. Новая небольшая и солидная это 400+400+400.
Ответ: Пума ищет свою машинку! за 400 тыс она буит солидно тока в сервисе стоять. постоянно. все, нет больше дешевых и живых пендоских отрыжек. кончились. спасибо пр-ву и новым пошлинам.
Ответ: Пума ищет свою машинку! Если новая то это Гетс, а так я бы предпочел гольф 5 года эдак 2005 ну или поло
Ответ: Пума ищет свою машинку! по трейд инам полазить можно что нибуть купить, не плохое но если новое кио рио III хундай XD хундай gets шевроле лачети +1 шевроле Авео опель корса MMC кольт ныссан альмера классик +1 французов не рекомендую чисто из за своего мнения
Ответ: Пума ищет свою машинку! VW Polo. На нормальном литье будет конфетка! http://www.volkswagen.ru/catalog/polo/photo/exterior.php
Ответ: Пума ищет свою машинку! Ух как много! Спасибо! Опель корса уже стоит около 600р., все дорожает... Мой инструктор тоже сказал, что французские не брать, он их "погремушками" обозвал. Я уже думаю может что-нибудь б/у или Нисан альмеро новое.
Ответ: Пума ищет свою машинку! А может КИА? Правда мой руководитель говорит, что я ее потом не продам. Я даже согласна на не большой объем. Мне по Москве ездить. У меня подруга продает сейчас китайский БИД (затюкал коллектив). Продает его на 100т.р. дешевле.
Ответ: Пума ищет свою машинку! Фу... и часто мальчики хотят "красивую, маленькую, с автоматом машинку"? :rotate: