Пришёл я спустя три дня к своей машине А100 -93г., полностью занесённой снегом и попробывал завести. Всегда она у меня заводилась сразу и никаких проблем. А тут, наверно сильно переохладилась, завелась и сразу заглохла. Я опять её завёл, а она опять заглохла. Вообщем мне пришлось после завода полминуты погазовать, и потом машина уже продолжтла работать без моей помощи. Продскажите какой это датчик у меня барохлит. Может это быть связано с тем, что у меня когда горячий двигатель плавают обороты на холостом ходу? Что удивительно один раз, когда я поехал на диагностику двигателя (AAR) , то, подъехав к сервису, машина работала как часы ( тахометр показывал ровно 700). А когда вернулся домой обороты начали плавать опять. Помогите советом спецы!
У меня этой осенью было так: приходишь утром, первый раз заводишь, она заводится и глохнет тут же. Жду полминуты, пробую опять - снова заводится и дальше уже без проблем. И так несколько дней подряд. Поехал к мастерам. Сначала катили бочку на сигнализацию, но все наладилось после того, как поставил штатные свечи. Может, и у Тебя та же проблема?
У меня ситуация один в один как у A6-555! И это несмотря на то где стояла машина ночью, что с утра в гараже, что вечером на стоянке у работы - без разницы... Т.е., если успела остыть, то заводится уже только раза с третьего Ну хоть на горячую сразу , хоть это радует! Тоже грешу на свечи
А вот завтра, если верить синоптикам (в чем я сильно сомневаюсь) -19 градусов..Посмотрим, как заводицца будем.. Удачных всем заводов (не фабрик)!!