Всем дня доброго. AUDI-100, C-4, 2,3л, AAR дв, Jetronik KE 3.2. 1992г. Двигатель запускается трудно ,заливает. Снял штекер пусковой ,запуск лёгкий с пол оборота.Подключил лампу к штекеру ,двиг. 90 град.,запуск, лампа моргает и довольно долго. Проверил датчик температуры, при 90 град. 275 Ом. Сканер не берёт AAR. Посмотреть что он видит по температуре, А ведь БУ управляет пусковой форсункой. Прикинул,может форсунку вывести на кнопку в салон? Или есть другие варианты?
Замер относительно массы датчика? Такое сопротивление на каждом из выводов? Если всё так, то сопротивление в допуске. В итоге она гаснет или как? Как будет гореть контрольная лампа, если заводить со сдёрнутым штекером датчика температуры?
Текс, у меня тоже пришло время проверять пусковую форсунку. Холодная машина заводится с третьей-четвертой попытки уже довольно давно, но сейчас с морозами это стало критично. Горячая заводится без проблем. Схватывает каждый раз хорошо, но глохнет как только стартер отпускаю (я так понимаю, что не успевают штатные системы смесеприготовления начать работать). Пока заменил датчик на новый (черный двухконтактный - не решило проблему), поставил лампочку параллельно форсунке и наблюдаю ее. Из документов понял, что она должна работать, пока работает стартер и потом еще какое-то время (в зависимости от температуры), когда стартер отпущен. У меня лампа мерцает, пока работает стартер, потом сразу гаснет.
Не так. От втягивающего стартёра приходит плюс, т.е. сколько мы его крутим столько времени и поступает питание на пусковую. А минус приходит из эбу впрыска, там ключ транзисторный. И время подачи этого минуса определяется показаниями 2-х контактного чёрного датчика на патрубке и временем.
Вечером приведу информацию из англоязычного Haynes. Как минимум нелогично твое объяснение звучит. Диаграмма времени работы пусковой форсунки расчерчена до 13 сек при минус 25. Никто не держит стартер включенным 13 секунд, даже в такой мороз. Как только схватывает, стартер отпускают.
Даже для K-джета нелогично то, что ты говоришь. Вот фотки из Хайнеса. Пусковая форсунка называется Cold Start Valve. Модуль ее включения называется Thermotime Switch (я так понимаю, что он внутри блока управления). Книга эта была видимо издана раньше, чем вышла переходная модель и поэтому в моем издании есть Дополнение (Supplement), где описаны изменения. На третьем скриншоте интересная глава 'K and KE-Jetronic fuel injection systems - modifications', где указано, что произошло изменение в этом самом Thermotime Switch. Также интересно, как изменился график зависимости времени работы от температуры.
Сегодня хотел померить сопротивление, которое приходит на блок управления, добрался до блока управления, но не нашел нужную ногу. Также провел проверку, что в книге описана: отключил форсунку, отключил ВВ провод от распределителя (и соединил его на землю) и крутил стартером. Сегодня у нас -10, лампа мерцала ровно 5 секунд - в допуске по первому графику, прямо в середине допуска по второму графику. Не знаю, что еще остается - наверное достать форсунку и посмотреть как она распыляет. Или может быть еще Виннерса спросить, может эмулятор чего не успевает подхватить.
Или может быть еще Виннерса спросить, может эмулятор чего не успевает подхватить.[/QUOTE] такая же проблема заливает свечи, при снятии фишки заводится - только до ключа
Вот К-джет работает именно так. Свою логику применять тут не стоит, достаточно взглянут на схему того же К-Джета. http://audi-100.5go.ru/html/12_3_3.htm из которой видно, что питание на ПФ подаётся с клеммы 15а втягивающего, а значит присутствует только при прокрутке стартёра. А то, что в хейнсе обзывается Thermotime Switch, по-нашему называется ТермоВременнойВыКлючатель (ТВВК), который вкручивается в гбц с торца. На схеме по ссылке это F26. Слева биметаллический размыкатель, справа - его нагреватель. В зависимости от температуры ОЖ подогревателю, (при прокрутке стартёром), требуется разное время чтобы разогреть биметалл до размыкания. И изменения, описанные в книге относятся к первому поколению NF-а, который как раз и пошёл с 86 года. Там, хоть и стояли 2 эбу, но пусковая управлялась по старинке - через ТВВК. Если не ошибаюсь, то подобная система была и на движке RT и звалось это КЕ-джетом, притом что имело мало общего с КЕ-джетом на сотошном движке PH. А вот на твоём NF-е никаких Thermotime Switch нету, а стоит обычный открытый коллектор в эбу впрыска, который заменяет механический Thermotime Switch. Нога для проверки - 16. При снятии фишки ДТОЖ-а (или обрыве провода) эбу впрыска считает температуру равной +20, но по прошествии 4-6 секунд работы стартера(или уже запущенного двигателя) эбу будет определять температуру как +80. Таков его алгоритм. И если очень хочется глядеть в оригинальную литературу, то в случае с NF-ом лучше глядеть в бентли
А в каком месте должно свербить, чтобы невозможно было пройти мимо, а обязательно что-нить брякнуть совершенно не по теме?
Но вообще я этим цветным схемам не очень доверяю - часто встречаются расхождения с другими источниками и с реальностью. В Хайнесе схемы точнее. Например тут для датчика температуры на ЭБУ J21 указан провод черно-коричневый, который приходит на 21 контакт, а в хайнесе указан черно-красный провод, который приходит на 3 контакт. У меня в проводке черно-красный провод.
Откуда у тебя информация про этот алгоритм? В данном вопросе Бентли дает только информацию до обновления модуля.
Это обычный КЕ-джетроник, в данном случае движок RT. Опять же, как видно, внутри эбу ничего не установлено. Да не вопрос. На немецком будет тоже самое http://sizov.org/audi/shem/wiring/nf02.jpg По части цветов проводов косяки бывают, но в данном случае важна сама схема. Информация от locon-а, который в данном вопросе более чем компетентен по причине ковыряния прошивок обоих эбу. Какого обновления и какого модуля? В данном случае бентли даёт информацию по проверке ПФ в позднем NF с КЕ3, поэтому опираться на хейнс, в котором проверяются К и КЕ как-то не совсем верно.
В старых версиях прошивки мог преждевременно пропадать стартовый ток ЭГРД +100ма, но на запуск это не сильно влияет. Замечено что может быть несколько более долгий старт на горячую. На холодную никаких проблем не было. Тем более никакой речи о том чтобы заливало и быть не может.