Всем доброго дня! Мужики поделитесь информацией, о принципе действия пусковой форсунки на двигателе NF, двигатель отзывается заводиться. На пусковую форсунку не подходит ток, вывел кнопку напрямую машина стала заводиться. Какой же датчик дает команду на эту форсунку?
На данном движке стоит впрыск КЕ3 Джетроник. Одной из его особенностей является подключение пусковой форсунки напрямую на контроллер впрыска. В предыдущих впрысках форсунка работала по другому. Стало быть раз форсунка не работает смотри проводку к ней от контроллера.
Да впрыск механический. А где находится контроллер впрыска? Я впервый раз столкнулся с инжектором поэтому незнаю куда сунуться, да и провода от форсунки уходят в толстый жгут, страшно его ворошить.
Контроллер находится в ногах переднего правого пассажира в стойке за декоративной накладкой, под торпедой. Прямо тестером проверь провода от форсунки. Правда я не помню контакты контроллера на которые идут провода с форсунки - но можно так - отключаешь АКБ - снимаешь накладку, откручиваешь крепеж контроллера - снимаешь с контроллера контактную колодку (она с одной стороны входит в прорезь, с другой поджата пружинящей планкой) - подсоединив один провод тестера на один из проводов форсунки другим проводом тестера ищешь на контактной колодке пока не поймаешь контакт этого провода. Далее так же с другим проводом. Кстати проверь также датчик температуры ОЖ - от него тоже зависит работа пусковой форсунки, его контакты, соединение с массой