Продолжение тем: по поводу 30 литров на 100км и бензонасоса. То что назвали в сервисе датчиком температуры, оказалось пусковым обогатителем. Правда все равно как "оно" называется, но "оно" не работает. Вопрос? Кто-нибудь подскажите на что "оно" влияет, а главное на расход бензина, холостой ход и тп. И еще есть какой-нибудь САЙТ, где можно пробить его по номеру, что-бы узнать сколько "ОНО" СТОИТ и какой это магазин!!! _______________________ С благодарностью Евгений
все очень просто ... этот датчик дает сигнал компутеру, если машинка холодная он обогощает смесь соответственно бензина уходит больше, т.е. если этот датчик п...т то и получается, что он постоянно обогощает смесь на сайте exist.ru есть все ! там найдете датчик и цену и доставку и т.п.
Думаю, что первыми не выдержат обогащения свечи. Они станут черными от копоти. А копоть, как известно, - это проводник (углерод). Так что напряжение, появляющееся на центральном электроде, не будет преобразовываться в искру, а уходить по этой самой копоти на массу. Двигатель будет сначала "троить" (и не заметить этого не возможно), а потом "двоить" (это уже вообще работой назвать нельзя), а то и посто не запустится. Свечам достаточно 1-2-3 дня, чтобы закоптиться до такого состояния напрочь.
Во-первых спасибо Design за сайт, правда пусковой обогатитель там называется термореле (я пробил его по номеру). Т.е. получается уже три названия этого "ОНО", ну да ладно. Сергей ты описал все признаки, которые есть у меня, за это Вам спасибо!!! А вопрос такой вот эти признаки из-за нерабочего "ОНО" или еще чего-то? ___________________ Заранее с благодарностью Евгений
тогда много всего ... датчик темп - это болезнь ! сначала его, есть где то в инете цифры которые он должен выдвать на холодную и горячую... но их не помню надо искать.. рег-р давления топлива - еще одна болезнь, померий давление в системе, оно должно быть около 5, если больше значит он п...т , только замена спасет... ну а так, для начала конечно свечи, провода, ТРАмБЛер и т.п. сложно сказать однозначно в чем бИдЭ
Провода совсем новые 300 км прошли. Делетанский вопрос. Как проверить в домашних условиях давление системы, где отвернуть, что смотреть и какой инструмент нужен для этого. И если не затруднит работоспособность трамблера. Просто до сервиса я уже не доберусь, а эвакуатор дороговато. ___________________ С благодарностью !!! Евгений
В принципе давление насоса можно проверить манометром со шкалой более 6-ти атмосфер, но манометр надо подключать к системе, но его надо подключать к системе но не просто так через трубочки!!! Давление-то ого-го!!! А так явно проверяется только типа "брызгает или нет", т.е. факт работы насоса вообще. А вообще брызгать должно конкренто, поэтому поаккуратней - брызжет во все стороны. Насчет трамблера - если все же машина заводится, значит работает или уточни что хочешь проверить
Насчет трамблера не знаю, что имел ввиду Design цитата:-"ну а так, для начала конечно свечи, провода, ТРАмБЛер и т.п." 1. регулятор давления это и есть "КРАБ" который под капотом? 2. как нужно проверять систему давления, какой топливопровод откручивать и в каком порядке (если это важно)? 3. двигатель нужно заводить при открученном топливопроводе или достаточно просто включить зажигание? 4. "давление насоса можно проверить манометром...." это который бензонасос? __________________ С благодарностью!!! Евгений
про насос с крабом ))) кстати да, я совсем забыл, симптомы похожи на насос, но его давления грамотно можно померить например в сервисе , в котором есть промывка топл. системы, просто подрубают шланги , заводят мотор и видно давление, НО ! у тебя может быть проблема в разнице давления в нижней и верхней камерах, за него отвечает рег-р топлива, (я только недавно подобную проблему решил у себя), это проверить так же можно на промывке... в гараже сомневаюсь, что это можно сделать без оборудования, (наверное можно манометром, но не разу не слышал такого) рег-тор давления это не краб )) краб - это "тот самый" Джеттроник КЕ, это ужасно дорогущая байда, стоит примерно полмашины ))) рег-тора по идее у тебя висит сбоку на джеттронике, к нему разъем должен идти ...
Да не пугайте человека!!! "стоит полмашины". Дозатор (это и есть краб) достаточно редко отказывает. Мне кацца что просто заедает плунжер в дозаторе и система льет топливо рекой (так было у меня). А этот "обогатитель" или как его где у тебя стоит - не между трубами впускного и к нему подходят 2 провода и трубка в металлической оплетке? Если это так - то это пусковая электромагнитная форсунка. А вообще давление с насоса "на коленке" не проверишь - тут сервис нужен.
да че парится ... достаточно на обычную диагностику "с тестером" приехать и все будет понятно )))) самому не сделать, это не карбюратор все таки (( хотя чем четр не шутит, может и разберешься начни с дешевого - СВЕЧИ а там будет видно !
кстати ... узнавал стоимость "краба" на NG например 1600$ новый , а БУ не стоит брать мне кажется :very_cool: ну у вас не в нем дело, они живут говорят дольше чем машины
Заказал себе этот датчик "ОНО" это термореле-датчик температуры-пусковой обогатитель. А выглядит он как обычный датчик, который вкручивается в металлический патрубок-тройник сверху (ближний к движку), на конце у него наболдажник длиной 3-4 см. Заказал себе этот датчик в магазине:доставка 10 дней, стоит 2450 рублей оригинальный. Жду не дождусь когда его привезут. Когда поставлю отчитаюсь о работе движка при рабочем "ОНО". Может повезет и проблемы сами отпадут!!! _______________________ С благодарностью !!! Евгений
Повышенный расход топлива: 1. Бензонасос 2. Дозатор 3. Регулятор давдения 4. Лямбда 5. не откл. пусковая форсунка 6. Глючит комп. 7. Зажигание 8. Льют форсунки и т.д. и т.п. А дозатор топлива насколько я знаю в Москве стоит 600 грин - новый и 100 -б\у. Б\у не хуже нового если он работает, и выходят они из строя довольно часто, ведь машинам уже более 15 лет.