Путаница в патрубках

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kourza, 29 фев 2012.

  1. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #1 kourza, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Помогите разобраться (двигатель AEL, 1996 г.в.), как выяснилось у меня кто то вместо тройника с термодатчиком климы на патрубке подачи ОЖ в печку установил просто трубку, и штуцер на выходе из двигателя стал подтекать. Решил все заменить, установить. Заказал тройник 4A0 819 497 и штуцер 074 121 143 C и оказыватся тройник на шланг 20 мм, а штуцер на 25 мм. На схеме возле тройника указаны типоразмеры хомутов двух типоразмеров явно предполагая два варианта диаметра патрубков, но сами детали и патрубки вариантов не предусматривают. Так какой диаметр патрубков должен быть? И, если все таки 20 мм, то как его напялить на штуцер 25 мм?
     
  2. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Тебе ещё нужет такой патрубок - 4A0819371E - у него разные диаметры, у фланца печки, тот, что к голове есть расширение.
     
  3. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Если руки растут из "правильного" места, купи такой патрубок - > 4A1819371B и обрежь его под свой размер
     
  4. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Аааа, теперь ясно. Но как то не по-немецки, зачем так делать? Можно бы сделать все под 20 мм шланги и все. Унификация, технологичность, заменяемость.
     
  5. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Напиши им в КБ, пусть унифицируют все детали, как на жЫгули.:D
     
  6. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Точно! Может премию за рацпредложение выпишут.:laugh: Только как в ведомости расписаться, ехать надо.:wink: