Помогите разобраться (двигатель AEL, 1996 г.в.), как выяснилось у меня кто то вместо тройника с термодатчиком климы на патрубке подачи ОЖ в печку установил просто трубку, и штуцер на выходе из двигателя стал подтекать. Решил все заменить, установить. Заказал тройник 4A0 819 497 и штуцер 074 121 143 C и оказыватся тройник на шланг 20 мм, а штуцер на 25 мм. На схеме возле тройника указаны типоразмеры хомутов двух типоразмеров явно предполагая два варианта диаметра патрубков, но сами детали и патрубки вариантов не предусматривают. Так какой диаметр патрубков должен быть? И, если все таки 20 мм, то как его напялить на штуцер 25 мм?
Тебе ещё нужет такой патрубок - 4A0819371E - у него разные диаметры, у фланца печки, тот, что к голове есть расширение.
Если руки растут из "правильного" места, купи такой патрубок - > 4A1819371B и обрежь его под свой размер
Аааа, теперь ясно. Но как то не по-немецки, зачем так делать? Можно бы сделать все под 20 мм шланги и все. Унификация, технологичность, заменяемость.