Краткий отчет о дороге из Москвы в Питер – кому интересно. Выехали с каширки в 16.00 - долго грузились. В очередной раз удивился грузоподъемности сотки аванта - влезло очень много! Машина была забита вещами буквально вся (большими коробками и разобранными креслами, а промежутки между ними – мелкими коробками, мониторами и прочими вещами), только передние сиденья остались, и при этом мой приятель всю дорогу ехал с рюкзаком на коленях. Итак, выехали с каширки в 16.00, на ленинградке у икеи были где-то в 17.45 - при том, что, как считаю, поехал почти оптимальным маршрутом (до ттк, до звенигородки, по ней до МКАД, по мкад до куркино, через куркино на ленинградку. Две большие пробки - ТТК от шмитовского до звенигородки и мкад - почти наглухо. Остальное все ехало достаточно весело, можно было держать комфортную скорость. Правда, шел мерзкий дождь и ничего не было видно. Кстати, в соответствии с мнением, что вся фигня, в том числе и метеорологическая, происходит в Москве, сильный дождь шел только в московской области, дальше – только мелкая морось и туман. Выскочив на ленинградку, поехали уже с нормальной скоростью, которую позволяли дорожные условия. Так как ехать было далеко и погода плохая (мокрая скользкая дорога), шли не больше 120, чаще – 110. За звенигородом заправились до полного бака, и в питере у нас осталось еще литров 10-15, даже до лампочки не дошло. Так что не так уж много 2.8 жрет по трассе в экономичных режимах. Питерская дорога забита грузовиками, ВСЯ. Туда еще более-менее, в Москву их идет больше, постоянно грузовики собираются в многокилометровые караваны. Грузовики идут 80-90. Время от времени совершают обгоны, но на четырехрядной дороге особо не мешают. Больше 100 никто не ехал. Ехать реально страшно - дождь, скользкая дорога, видимость очень плохая. Встречные грузовики идут почти сплошным потоком, время от времени обдают водяной пылью. Фары у многих отрегулированы слишком высоко, слепят . Хотя, к счастью, сейчас таких фур становится гораздо меньше, новые импортные грузовики все имеют отрегулированные фары и слепят не очень сильно. В целом дорога достаточно неплохая, очень часто есть разделительная рельса между потоками. Правая полоса за москвой (и дальше, пока двухрядка) обычно с дикими колеями, ехать в правом ряду очень неприятно – в широкой колее машину часто кидает. От чего зависит, где колея есть, а где ее нет - непонятно. В одних местах вроде новый асфальт с глубокими колеями, в другом - не деланый со времен СССР и разбитый, но ровный, без колей. Где-то в тверской области или даже раньше начинается "трехрядка" с зонами обгона, по которым иногда фуры начинают гоняться. Они друг друга обгоняют долго и мучительно, поэтому за ними не всегда удается проскочить, часто приходится оттормаживаться и возвращаться за грузовик, который пытался обогнать. Дорога более-менее хорошая до твери, дальше идет плохой участок, который заканчивается перед вышним волочком. Сплошные удары по подвеске. Учитывая потоки фур и то, что они постоянно слепят, разглядеть ямы на дороге очень сложно. Дорога средняя по интересности, время от времени попадаются красивые церкви. Деревни чем дальше от Москвы, тем хуже выглядят, в тверской области много полузаброшенных деревень с разрушенными домами. Гаишных машин встретили 3, все на нашей стороне. Ни одна сволочь ни разу не мигнула – то ли дружба Москвы и Питера проявилась, то ли навстречу ехали исключительно яркие представители сексуальных меньшинств. Первый патруль в деревне проскочили в потоке. Перед вторым нас на горке красиво обогнал серебристый Ленд Крузер Прадо (он обгонял нас раза 4 за дорогу), естественно, проигнорировал то, что наша обгонная полоса кончилась и пошла встречная, обогнал все фуры и выпрыгнул прямо на ментов. Судя по довольной физиономии дпс-ника, который его остановил, он этот маневр видел… Все же посты наоборот расположены с другой стороны (а те, что были с нашей, не работали). Мимо одного я, не заметив, просвистел 110 (он еще и в деревне был). Мент на той стороне проводил меня нехорошим взглядом, но через дорогу не пошел. После тверской области пошло немного лучше, но появилась другая проблема – сильный туман. Он то появлялся, то пропадал, и как назло, сильнее всего был в некоторых районах под Новгородом. ОЧЕНЬ плохая дорога началась где-то километров за 100 до Новгорода – дорога резко испортилась. Что характерно, одновременно пропала и разметка (т.е. обозначение обгонных полос) и знаки, их регулирующие!!! Ехать стало страшновато. Дорога имеет два характерных повреждения – поперечные трещины (все время едешь как через рельсы) и время от времени ямы – либо по границе обочины, либо выбоины в колеях (поэтому лучше ехать «между рядами»), либо разбитые края поперечных трещин. Собственно, я был уже наслышан про ужасную дорогу вокруг Новгорода (тем более, приятель, уже ездивший по трассе неделю назад, сказал, что текущие ямы – цветочки по сравнению с тем, что будет там) и решил, как самый хитрый, ехать через город. Но даже до города без проблем доехать не удалось. В общем, едем за фурой, около 80 км/ч, дорога ужасная и встречки постоянные – обгонять негде. Разметка отсутствует как класс, поэтому пока держусь за фурой. Встречные фуры идут на обгон, встаю чуть правее, в колею. И тут бабах!!! И пшш… и машину тянет вправо. Останавливаемся и почти в 10 метрах впереди слева оказывается въезд в какой-то мотельчик для дальнобойщиков (кажется «у медведя»). Повезло, что хоть не в темноте. Увидев полностью спущенное правое переднее колесо, я подумал – черт! Чтобы достать запаску надо выгрузить почти все вещи из багажника (а они набиты плотно – я помогал друзьям переехать). Далее поднять один фальшпол, выгрузить все свои вещи, и поднять второй фальшпол, под которым уже лежит запаска. Но тут я увидел, что пробито и правое заднее колесо, так что запаска, наверное, и не пригодилась бы . В общем, перекатились через трассу к мотелю, под фонари. Кстати, к нам вышел администратор, уже немножко выпивший. . Дядька одолжил нам фонарь, (а его домкрат нам не подошел) и дал несколько советов. Шиномонтаж наличествует в 15 километрах позади либо в 20 впереди. Понятно, что если действовать как цивилизованные люди, то нужно либо искать попутку и ехать за 15 км ремонтировать колеса. Либо звонить в шиномонтаж и просить их приехать. Был правда небольшой шанс, что колеса просто разбортировались, но он был реально небольшой – накачать их не получилось . На часах было 1.30, и перспективы дальнейшей поездки терялись в тумане. Чудовищным усилием воли нашлось более-менее приемлемое решение. Выгрузив небольшую часть вещей под дверью, мы чуть-чуть подняли первый фальш-пол и достали оттуда компрессор. Накачать колеса, как уже говорилось, не получилось, но зато через тот же фальшпол удалось пролезть на нижний уровень, вытащить оттуда все вещи и приподнять нижний пластиковый фальшпол, из-под которого достать домкрат и баллонник. Подняли зад машины, сняли колесо и, перевернув его, увидели, что сильным ударом выгнуло кусок колеса, а бортик, к которому прижимается покрышка, аж вывернуло. В наборе инструментов очень кстати оказался большой молоток. Активно поработав им в течение наверное получаса, нам удалось придать колесу более-менее пристойную форму, после чего оно накачалось и даже не спускало (для проверки я бросил его в придорожную лужу). Воодушевленные этим успехом, мы подняли передок и активно поработали молотком и над передним колесом, которое потом тоже накачалось. В общем, к счастью для нас, можно было продолжить путь – спустя почти полтора часа . Следущим этапом был новгород, в котором мы надеялись прокатать колеса. До Новгорода мы поехали не по трассе, а по местной дороге, которую нам указал администратор мотеля – еще раз спасибо ему за всю помощь! Туман был настолько густой, что ехать больше 60 км/ч было просто опасно, а при включении дальнего света перед машиной вставала сплошная белая стена – дорожное полотно как-то видно было только если включен ближний. Дорога была достаточно «убитая», старая и в трещинах, но практически без колей и практически без ям – уже плюс по сравнению с трассой. Так мы добрались до Новгорода, не выезжая на трассу. Потусовавшись по городу и спросив таксиста, поехали в сторону шиномонтажа. Однако в том открытом шиномонтаже, который мы нашли, просто никого не было! Плюнув, мы решили тянуть до СПб и искать шиномонтаж уже там. После Новгорода, где-то километров через 15, мы снова выскочили на трассу – на этот раз с отличным покрытием и разметкой. Расслабились, и ровно в первом же населенном пункте нас поймали менты на скорости 89 км/ч – ехать больше 90 не хотелось, т.к. на скоростях 100 и выше начинали уже бить колеса. Естественно, никто ни поморгал. Разошлись быстро «да ладно, 300 руб. и оформимся – да ладно, 200 руб. и не оформляемся!» (меньше наверное можно было, но это споры, пререкания, а в 4 утра спорить уже не было сил) и мы попилили дальше. Подъезд к Питеру запомнился двумя вещами. Во-первых, при общей достаточно хорошей дороге мы неожиданно выскочили на мост с такими ямами, которые не посрамили бы и танковый полигон. БАБАХ!!! Но в этот раз повезло… А совсем перед Питером закрутило фуру (причем наверное километрах в двух перед нами, видно было, как оттормаживались машины. Причем на трассе они делали это грамотно, еще и включают аварийку, так что издалека видно, что что-то произошло и можно снизить скорость заранее), она развернулась поперек трассы, снесла рельсы между потоками и перегородила все полосы в сторону Питера (осталась только обочина, иначе проехать вообще было бы нельзя). При этом опять резко проявился сволочизм российских водителей. Если перестраиваешься правый ряд заранее (два ряда сливаются в один .чтобы объехать фуру), то самые «крутые» дебилы обскакивают встраивающиеся машины слева и отжимают фуры уже перед самым местом аварии, значительно тормозя весь поток. И вот, в порядка 6 часов утра мы въехали на московский проспект Санкт-Петербурга. Доехать надо было до Московского вокзала – т.е. почти до центра. Движение в Питере действительно забавное – такое же безумно-быстрое, как в Москве, но более суматошное и, на мой взгляд, опасное. Пока мы ехали по московскому проспекту (чтобы более-менее держаться в потоке, приходилось идти 80, хотя с удовольствием ехал бы 60 и смотрел по сторонам), и целых три раз меня с двух сторон одновременно обгоняли машины и пытались обе передо мной встроиться в мой средний ряд, после чего начинали вилять, тормозить и бибикать друг другу. Забавные ребята . В 7.15 мы наконец доехали, уже практически помирая от усталости – а нам еще предстояло тащить вещи на третий этаж без лифта… Вывод. Питерская трасса достаточно неприятная. Сравнивать буду, в основном с М3 (Москва-Киев), по которой ездил уже несколько раз. Во-первых, дорога. Большое количество участков с отсутствующей разметкой. Ехать по ним неудобно, а ночью – просто опасно, т.к. обочина сливается с краем дороге, сложно держаться в ряду. Из-за этого при движении ночью сильно напрягаешься и устаешь. По дороге с нормальной разметкой (на Украине например) ночью двигаться чуть ли не удобнее, чем днем. Кроме того, Отсутствие внятной разметки при трехполосном движении значительно повышает опасность при обгонах – и сам плохо чувствуешь ряды, и встречные могут выскочить… Во-вторых, качество дорожного полотна. Моя подвеска должна это выдерживать (да и то, и в 45 кузове есть слабые места в подвеске), а вот как под новгородом и в нем будут ехать машины с алюминиевой подвеской – не знаю. Попасть можно очень хорошо. Что было бы при таком ударе, как у меня, с литым диском – даже не знаю. В общем, сильно страдает подвеска, диски, резина. Машину жалко. Достаточно много деревень. Приходится скидывать скорость, чтобы не попасться ментам. Опять же, езда неровная, устаешь больше. Очень много «населенных пунктов» длиной метров 100. Как раз затормозить и разогнаться. Интересно, кто-нибудь пробовал просчитать ущерб от таких «разгонов-торможений»? Ведь фуры жгут лишнее топливо и на разгоне повышаются вредные выбросы. В-третьих, очень-очень много фур. Поэтому выбор – либо тащиться в потоке, либо обгонять в обгонных зонах. Езда получается неровной, а это очень выматывает. Плюс, фуры очень часто и очень в больших количествах стоят на дороге, в этих местах надо быть осторожнее, чтобы никто не выпрыгнул под колеса. В-четвертых, Мерзкие водители. Ни помигать о гаишной засаде, ничего… Относятся к другим водителям не очень хорошо, хотя один раз попался автобус, который поворотником показал, когда можно обогнать, а когда нет (правда, показал, что можно, когда шла встречная обгонная полоса ). Но он был ОДИН такой! Фуры значительно хуже, чем на той же М3. Кстати, там вообще все водители ведут себя гораздо корректнее. В общем, та же м3, при всех ее сложностях и недостатках – практически королевская трасса по сравнению с м10, причем это касается всех аспектов. Про украинскую сторону вообще молчу, там трассы идеальные по сравнению с нашими. Вывод: ужасно. В Питер лучше ездить на поезде.
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения Серега! супер отчет! молодец!!! теперья точно в Питер на машине не поеду!!!!
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения Никки, красавец! Я думал M7 самая плохая... А оказывается вон оно что... Для себя сделал вывод, что перемещение на авто на российских "автомагистралях" выгодно лишь при определенных условиях: 1)едет больше двух чел 2)много вещей перевезти 3)надо ехать прямо сейчас, а билетов нет на нужное время 4)хорошо знаешь трассу Иначе времени и нервов и денег и "прав" потратишь немерянно
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения со всем согласен два раза летом ездил, было полегче, но все равно...
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения да уж, а я еще подумывал иногда, может съездить? теперь точно, только поезд
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения ездили в конце октября с товарищем мне за машиной, туда на одной, обратно на двух. В приципе вся дорога нормальная, но Новгородская область это нечто, танковый полигон. И что интересно, я ездил в Питер прошлым летом (2006 год) на машине, в июне. Плохие участки тогда были в Тверской области и в Новгородской, так вот в 2007 году в Твери более-менее сделали, а под Новгородом так и осталась раздолбайка, видимо губернатору насрать на автомобилистов.
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения поеду на поезде возьму машину на прокат в питере по весне. Спасибо сохранил мою машину.-)))
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения фига себе краткий!! Но прикольный. Особенно порадовал вывод.
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения Хороший отчет! Полезный! Мы в Питер пару лет назад 3его января поперлись на Хюндае Акцент (1.5 акпп)... я и две девушки - от нечего делать... Вот было весело! Выехали в 10 вечера, приехали в 6 утра - при этом попали в адский снегопад в Новгородской области.. ехать больше 110 нереально было)) И самый прикол - мы в Питере провели от силы часа 2))) и сразу обратно... в дороге сломались дворники - я их кое-как пассатижами починил помню - так и продали тачку))) Спали потом сутки! Зато впечатлений - масса! =) ЗЫ Помнишь ступеньку на асфальте, когда въезжаешь в Московскую область?
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения вот не понимаю, нафига в ночь ехать в питер, надо в утро выезжать чтобы ехать по светлой трассе и не ломать себе глаза и сообтветсвенно и подвеску... Я в том году ездил в питер в августе на моцике, особых проблем не испытал и замечу что только в Новгородской области нам попадались участки дороги которые ремонтируют постоянно...
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения В Питер планирую летом рвануть.Интересно как дорога из ярославской через вологодскую обл и далее??? Диски отрихтовали-МОЛОДЦЫ!Сразу видно-руки из нужного места.Уважаю!
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения точно... надо в багажник молоток закинуть
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения в 2006 ездил в питер нормально сьездил, только в одном месте была дорога разница в середине 10см разница с левой и правой частью высоты...в переди шла мазда3 все одно сверкало когда была в процессе обгона =) насчет морганий и грузовиков...когда в ялту ездил было лучше 2000км проехал и не устал, а в питер 700км вымотался сильно.
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения ночью в РФ лучше вообще никуда не ездить....тут несколько факторов слились воедино - ночь,много груза, накачанные просто нормально колеса (надо качать до максимального разрешенного-но это никто не делает) и не знание дороги - за фурой идти надо с хорошим интервалом ночью - особенно под Новгородом. Сам сьездил в январе без приключений и потуг - правда и туда и обратно днем и колеса побольше. Но тема песка и гравия не раскрыта - на моей три микроскола на капоте и два следа (не сколы) от камешков на лобовом - что не менее противно - не первое не второе просто так не отремонтируешь. За отчет -молодец не поленился.
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения Всегда предпочитаю ехать ночью...Когда сильный дождь или сильный туман еду спокойно слушаю музыку думаю о предстоящих планах...Фуры лучше в далеке держать. А по своему опыту скажу что дорога в Новгороде не так уж плоха, есть хуже...
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения Вот поэтому я не езжу по стране на машине. Поезд и самолет отличная альтернатива нашим дорогам и ментам. Ездил в 2005 в Тверь. Насчитал 22 ментовские засады на трассе. Не поездка,а отвратительная нервотрепка. :blyy: :blyy: :blyy:
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения совершенно верно !!! в раше колеса необходимы побольше и надо держать 2,4-2,5 атм....за много лет на моих 225\60R15 нет ни дефектов дисков,ни грыж..тьфутрираза....хотя конечно от от бокового пореза в большой яме ничто не спасёт...и если ездишь ночью позаботься о свете....две пары ксенона 4300*К намного улучшают ситуацию....и в городе тоже...
Ответ: Путешествие из Москвы в Питер - дорожные приключения жуть, дорога соединяющая две столицы .........впрочем, какая страна, такая и дорога.