тур 3.0 - запас хода около 1000, 4.2 - от силы 600. тур 3.0 - в горах тупеет, не шибко гонкий. тур 4.2 - пахнет и звучит как человек.
Для тех у кого сверхтонкий слух и "нюх" - 4.2, для остальных - 3.0 - "тише едешь - дальше будешь". А в горах быстро ездить на "жипах", пусть даже и с легковыми повадками, все равно не комфортно.
кстати, нашел стандарт, согласно которому измеряют расход топлива: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:31980L1268:EN:HTML лажа, канешна, редкостная. аж 1980 года.
Если ездить так чтоб на 4.2 то запас хода 400 плюс минус писят... В горах - это где? Часто надо в горах ездить?
По уральским горам 3,0 литра более чем достаточно(из собственного опыта), да и запас хода 500 км тоже неплохо
имхо 3 литра за глаза ... не знаю как в рассее - а в эстонии подавляющее кол-во туарегов и ку7 продаются именно с 3.0 дизелем.
560 !!! и стрелка в красной зоне а там еще запас на 30 есть)) Хотя мечтаю о 4,2 но разгадывать ребус жаба душит
Лучше V8 могут быть только V10, V12, V14 и V16. Хотя то, что в в Эстонии подавляющее большинство Q7 продается с трехлитровым дизелем, очень сильный контраргумент.....
Согласен, вот только люблю, чтобы стрелка "лежала" в правой стороне, поэтому эсперименты не проводил и даже более того возил 20 литров в багажнике, а то мало ли до лукойла не доеду) Ребус разгадывать скорее всего не буду - просто возьму себе А8 4,2, а то тесно что-то в А6, хотя может я предвзято к себе отношусь)