Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" . Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома. По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли. В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер. Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории". Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет. В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям. Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить. Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев. Поправки к приказу по промсборке идут под номером один На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов. Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант". Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно. В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один. Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны". "Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть". Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили. http://newsru.com/finance/28may2008/autoprom.html
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто После слов: "...Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей...." читать дальше не стал, все понятно, хотят еще одну "шкуру содрать" с тех у кого хоть что-то есть в кармане...а придумать предлог и грамотно обосновать не проблема...Будем смешЫть мир и дальше, теперь судя по предлагаемым таможенным ставкам новой будет считаться иномарка "до 5 лет", а "старше 5 лет" уже утиль...Интересно на каких машинах ездят и планируют ездить лоббисты этих нововведений? Может не так уж и не прав был Немцов предлагавший пересадить всю эту чиновную братию на отечественные "Волги"? Пусть покажут пример народу в любви к "отчественному производителю".
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Аххахахаха Манагеры западных компаний рвут волосы во всех местах с ужосом ожидая свои "на 80% "наши"иномарки" Тоже хотел поднять сабж. Для меня очень актуально. В пятницу прикатили из питера новый Камаз 45143 самосвал, ценник 1'796тыр Двиг Евро 2 Мягкое современное большое торпедо аля Вольво Климат, полный комп, круиз. Немецкий впрыск и коропка. Вчера первый день работы...смеркалось. Обнаружили лужу масла под машиной, немецкая коропка оказалась вся в нем, поиск причины привел к выводу что традиционна для РФ незакручены болты...причем незакручены практически все....как он добрался из Челнов до Питера остаеца гадать... Дальше больше, оказалось что масло ручьем не только из коробки, но и из под прокладки поддона двигателя, причина та же, незкакрученные болты. Но эта цветочки, сегодня обнаружили что верхние болты крепления коропки вырваны из коропки с мясом. Анализируя причины (при участии механика, водителя и меня) пришли к выводу что это идиотизм крепить коропку в 4 точках снизу на резинометалические СБ, а в самом нагруженном месте сверху двумя болтами жестка к раме Если вы случайна знаете когонибудь из КБ Камаза передавайте превед от юзеров Теперь х.з. что делать машина отработала день!!!! Почти 2 лимона потрачена, а стройка и разгрузка вогонов которые должен был если не ускорить то оптимизировать это кусок говна...не ускорились и не оптимизировались. Могу фоты выложить((( Очень хачу посмотреть на тех имбецилов что купят это убожество прошлого века выпуска за 30ке.
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто знакомый взял такой камаз. Хвастался немецким впрыском, климой и АБС Теперь не хвастается, За год всё вышеуказанное накрылось медным тазом. Неоднакратно. Теперь рвет волосы на ж... и матерится, что не взял б/у сканию или вольво.
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто наш автопром не имеет право на существование!!!!
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Опять 25... Наши правители решили в очердной раз пересадить обычных граждан на ведра с гайками, сами поюзали бы свои детища, а потом предлагали бы повысить налоги, ввозные пошлины и страховки. Как мне кажется после использования ТАЗа те же самые Алешин, Путин и Сечин быстро бы приняли другое решение. Я согласен что наш автопром надо развивать, но не такими способами... :blyaa: сейбр :blyaa:зачотное авто и что самое интересное что его будут покупать
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто не понял всенародно-любимая партия сказала что у нас 70% патриотов елы :[:]||||||
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто лично меня от этой партии и ее выпендрежей и выкрутасов уже давно тошнит:blyaa:, поэтому голосовал за ЛДПР и Жириноского(чтобы не скучно было телек смотреть)
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Торжественно обещаю (держусь за красное), что в тот день, когда наш президент будет ездить на а\м ЗИЛ, а в кортеже будут ехать а\м УАЗ ПАТРИОТ, я немедленно пересяду с Volvo S80 на ГАЗ-3102.
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Ох...ли, еб...ись п...сы. Пусть покажут, как надо ездить на новой 7-ке с евро-4 ................................................................................................................................................ Они там видимо совсем связь с реальностью потеряли... Зазеркалье, мля...
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Шура хитрый .... анекдот из социалистических времен: бригада получила премию и обсуждают как потратят деньги один говорит - бросим монетку если решка - пропьем если орел - на баб потратим если на ребро встанет - женам отдадим а если в воздухе зависнет - в фонд мира ... ;-)
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Не понимаю при чем здесь партия??? Тут просто ура-патриотическое настроение. Вчера в журнале "РБК" читал про "кайдзен" в России. Так вот Дерипаска его повсеместно применяет. Говорят, что кабины Газелей теперь принимаются с 98% -гуд. Два года назад - 4% гуд было. И народу стало в два раза меньше работать на заводах......Наши супер бизнесмены сейчас уцепились в эту "технологию" всеми конечностями...хотя сами признают - что Японию это выдернуло из задницы в начале второй половины прошлого столетия....Вывод примерно такой - через 50 лет мы нагоним уровень Японии в 1976 году. И это будет успех. Интересно где будет Япония??? У меня простой вопрос - почему в Китае всё идет быстрее???? И почему мы такие гордые? Я пошел-бы работать на завод Мерседеса за меньшие деньги, чем на завод ВАЗа - понятно почему, я надеюсь. Пошлины на автомобили, при наличии такого количества аварий с летальным исходом только потому, что автомобиль сделан специально убивать пассажиров ( УАЗ, ВАЗ и ГАЗ -все без исключения) - это типа такое Гулаг на современный лад. Не важно какая пошлина -важно хотя-бы самим себе обьяснить - зачем она, когда в стране народ в большинстве беден, ездить ему надо из-за размеров страны много и он гибнет из-за автопрома отечественного (ведь Володя ездил тестить Фиат Дукато, а не газель). Неужели там у них ни одного умного нет????
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто +1, правда представительский автамабиль не нада, куплю Приооору или такой вот современный безопасный и экологически чистейший внедорожник http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5087&branch=tth
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Я не был в Китае. И мало читаю. Но я был в Ебурге. И видел китайцев. У меня такое ощущение, что китайцы больше работают, меньше жалуются на жизнь и вообще не пьют. Поэтому у них все веселее как то. И без истерик.
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Мне не понятно про обновление автопарка. Если, например, у дедов есть тазик 70-90хх годов, к которому применима норма ЕВРО -2, это чего ж их будут душить ОСАГО и транспортным. На какие шиши они "произведут обновление автопарка"? Да и вообще, зачем им обновляться на старости лет?
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Вадим - я думаю умных там достаточно, более чем ... только их ум не направлен на решение поднимаемых тобой вопросов .... имхо их не волнуют проблемы народа и государства - их волнуют капитализация и денежные потоки ... согласись - это разные вещи ;-)
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Я, кстати, серьезно. Я могу себе позволить поддержать наш автопром покупкой одного автомобиля ГАЗ (вот только поможет ли это ему ), но только при строгом условии, что ВСЕ БЮДЖЕТНЫЕ деньги, предназначенные для закупки авто для чиновников будут направлены на отчественные заводы. Пускай себе хендай сонаты покупают таганрожские, всякие фокусы. Все что угодно, лишь бы в России собиралось. Но не дорогущие иномарки. ИМХО это даже где то стильно... черный 3102... шторки там..колпаки хромированные. (а по межгороду буду на вольве гонять)
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Ну знаешь анекдот про козу??? Есть возможность приобрести -но нет желания. Это напрямую касается всех чиновников. Так как только "трусики и маечки" (с) у них отечественное по их честному признанию. Вот и давайте все тоже в трусах и майках отечественного производства выйдем к власти и попросим их пересесть на автопром наш
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Мне все эти олигофрен(опс) олигархи нашего автопрома копируют - Идут 2 пса, старый молодому говорит-запомни щенок , все в жизни, что не можем сожрать и вы№№ать-обязанны обоссать и обосрать
Ответ: Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками старто Господи Боже... ДА ОЧНИТЕСЬ ВЫ! КТО сидит в правительстве? ТАКИЕ ЖЕ люди, из мяса и костей. :very_cool:И они так же думают ... о своем здоровье... о своей семье.. детях... родителях... о СВОЕМ бабле... и делают ВСЕ возможное, чтоб удовлетворить ЛИЧНО СВОИ потребности... а потом уж народ.... Какой в ж...у народ...если вся реальная жизнь проплывает в виде невзрачной картинки "за окном персонального автомобиля, клянусь честным словом" ... Люди просто рубят бабло. Ну может не на уровне министров-капиталистов , а там ..чуть пониже. У "старших" все есть.. ... вот исполнители их догоняют... :very_cool: не верю я, что кото там неверху сидит, как Ильич с зеленой лампой... и думу о народе думает... Все чекрыжат как могут. Вот и все.