Для граждан придуманы приманки, для чиновников и крупных бизнесменов — обязаловка Рисунок Алексея Меринова Те, кто сейчас собирается купить автомобиль, — делайте это в 2009 году! — посоветовал вчера россиянам премьер Владимир Путин. Посетив остановившийся из-за кризиса КамАЗ, глава правительства огласил меры по поддержке автопрома. Главная новость для простых граждан: если покупаешь отечественное авто (или иномарку нашей сборки) стоимостью до 350 тысяч рублей в кредит, получай скидку. Государство просубсидирует процентную ставку. Придумал премьер и как успокоить бунтующих из-за роста пошлин на иномарки жителей Дальнего Востока. Для них солидно подешевеют российские авто. ... http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/12/20/society/387254/ Ну что, айда в январе в автосалоны??? Особенно порадовало про иномарку нашей сборки до 350 тыс.
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто Пусть сам сначала с пульмана на Волгу пересядет! Тогда и поговорим.
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто +многа з.ы. очень понравилось "— Понимаю озабоченность, — сказал премьер. — Люди недоумевают: “Почему мы должны покупать “Жигули” в три раза дороже, чем они стоят в европейской части страны?” То есть по цене “Тойоты”." :blyaa:
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто на самом деле нашему автопрому ещё далеко даже до очень старых иномарок и людей во владике леко понять, у них считается богатым человеком тот кто ездит на жигулях! нонсенс а пересадить всех на наше-иномарки ценой до 350 тыс. этож на какие, видать только на Ланосы в бедной комплектации а также логан и акцент в простой комлектации без подушек безопасности могли бы хотябы до 400 тыс поднять
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто Да, рациональное зерно было бы, если бы вообще без ограничения - просто собранно у нас. Сейчас немало таких иномарок, и будет только больше. Но цена в 350 - это действительно Логан/Ланос, и при этом комплектация не айс. А щас "под шумок" цены наверняка как раз приблизят к этой цифре максимально.
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто так всё к этому и идёт максимольно задрать на всё цены под тенью кризиса
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто даже волгу не купить( и приору в топе тоже не купить за эти деньги. ИМХО Ока - 2107, калина. Большое спасибо за наше счастливое будущее товарищ Пу!
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто да что говорить... машины за столько лет собирать не научились. я не говорю там про модернизацию, абс и еср и тд не могут даже собрать то что собирают всю жизнь ГАЗ вообще собирает отвратительно, новую машину приходится уже ремонтировать, как только выезжаешь за пределы автосалона, проверено личным опытом в этом году, а у друга в 26 тыс. км, мост пополам распилило и смысл поддерживать наш автопром???? а возмитьте жигули ВАЗ 2107 - спустя 30 лет что изменилось?????? да ничего, какие были болячки такие и остались единственное что поменяли это систему питания, вместо карба инжектор воткнули (наконец-то) и это ВСЁ что смогли за 30 лет придумать, да я лучше за эти деньги куплю тоёту, вней будет всё, и ездить она будет дольше чем жигули. Хотя Автоваз стремится ВПЕРЁД! сделали Приору, а в итоге что это такое - а это 2110 только кузов немного изменили, но только не много, крылья, копот и заднюю крышку изменили, а двери всё теже, а зачем их менять??? их же много наштомповали надоже кудато девать. Вот пускай сначало достойные машины научатся собирать, а уж потом пошлины повышают!!!
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто А правда что кредит до 300 000 на отечественные авто, 15% будет оплачивать государство?
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто Да, это правда. В Интернете много информации, да и Путин в интервью Вестям сказал. Так что можно верить.
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто Не 15 процентов, а 2/3 ставки рефинансирования, то есть 8 процентов. ПОлучается, что кредит будет стоить к примеру 20-8(государство)=12 процентов для конечного потребителя.
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто Перед новым годом видел интервью с каким-то ченовнегом. Стоит перед камерой такой упитанный дядя в галстуке и вещает, типа наш гениальный руководитель правильную мысль родил, негоже на мерседесах, надо, типа, поддерживать... Мы тут посовещались с товарищами и выбрали - будем пересаживаться на калининградские БМВ. Бу-га-га!
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто скорее 25 - 8 = 17 % ;-) кредитные организации я думаю быстренько смекнут как (за)работать в новых условиях
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто а я поддерживаю Путина в нашемарках. если пошлины через годик опустить до нынешнего уровня, то вообще все ОК. это же какой катализатор для нашего автопрома! чинуши не дадут им покоя и проплатят все новые конвейеры. хоть целевые будут траты, а не как обычно.
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто одна сторона монеты... Да, я не поддерживаю наш авто пром, мне не нравится, когда такие машины как калина называют новым автомобилем. Тарантайка самоходная... Руководство автоваза, которые имеют наглость выпускать такие авто, такие зап.части к ним (с расчетом, чтобы те долго не ходили и потреьбитель снова шел в магазин), и потом при первом же поводе бежать в правительство и плакаться как им плохо, чтобы опять дали денег. просто так, ни на что, чтобы дальше они выпускали автомобили, которые наказывают своего владельца за ошибки за рулем смертью или инвалидностью. По большому счету в наше время за все беды, просходящие с людьми после аварий на этих авто это вина производителя, который не хочет вводить в продукцию новшества. Простейшая АБС могла бы спасти жизнь и здоровье многоим нашим соотечественникам. Это все одна, эмоциональная сторона монеты. Но есть и другая. Представте каждый себя в роли главы государства. сегодняшний день. Там, "у руля", прекрасно знают какая будет ситуация в экономике через неделею, месяц, год. И как быть? Не давать денег автовазу - совсем не значит наказать виновных в таком качестве производимых авто, руководителей автоваза, они и все их родственники остануться при деньгах, в выиграше, закрытие автоваза приведет к тому, что в самое кротчайшее время завод будет распродан, а выручка ляжет в карман руководству, на эти деньги будут открыты новые кампании, другие названия, другие цели, другая деятельность, но деньгами эти люди будут обеспечены всегда. Деньги к деньгам, а стартовый капитал у них уже давно есть. ПОстрадают от этого только люди, которые поколениями работали по этому профилю, потому что остануться без работы и идти им будет не куда. Так вот ради того, чтобы наказать 15 (или сколько там) человек пострадают и остануться без средств существования тысячи семей. Стоит ли оно того? Перед ВВ стоял выбор, и выбор сделан правильный я думаю. Другое дело, мне не понятно почему просто дали денег? Мне не понятно, почему правительство не регулирует цену на авто, почему эта цена складывается не как во всех странах полная себестоимость (включающая абсолютно все затраты) плюс 2-3 максимум 10 % = конечная стоимость авто, а просто вот так : сколько сейчас нам могут за это заплатить? ага, в 3 раза выше себестоимсоти, значит цена - в 4 раза, все же брать будут... Грамотнее было бы дать денег и обязать их тратить на: 1. вот эта часть на преодоление финансового кризиса и недопущение увольнения сотрудников или урезываения им з.п. 2. Вот вам деньги, чтобы параллельно запустить еще хотя бы 1 конвеер, на кором будут производиться принципиально новые и современные авто, соответствующие немцам, при этом закрывать конвеер действующий не надо, на нем будете пока выплывать. Ну а далее обеспечить жесткий неподкупный личный контроль за целевым расходованием этих денежных средств и последующего уенообразования на новые авто . В результате для регионов (Россия на МОскве и Питере не заканчивается), пока не способных покупать и главное обслуживать современные эл. системы управления будут существующие авто, которые пусть чаще, но зато все же легче отремотировать, даже в полевых условиях. НО ко всему будет организована линейка авто, удовлетворяющих требования покупателя современного уровня (требования в смысле). А так же принудительно заставить все отчественные автопромы, работающие в сфере легкового автомобилестроения, производить автомобили всех классов. ТО есть Ваз и ГАЗ и иж и т.д. у каждого производителя есть гольф-класс, бизнес, и т.д. Ведь такое дерьмо производят из-за полного отсутствия конкурентности, ваз - это ваз, волга это волга. При чем название автопрома соответствует классификации автомобилей. ДУшить конкуренцию здоровую налогами не совсем правильно, правильнее было бы заставить создавать конкурентноспособные авто, хотя бы в параллельной линейке...
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто где отсутствие - ? Рено, Дэу и т.п. - при почти одинаковой стоимости в разы лучше.. производить современные автомобили со сложными электронными системами, по-видимому, воббще нереально для наших заводов, железки и те ломаются, а тут электроника. Догнать мировой автопром будет очень проблематично, ибо нужны огромные инвестиции, которые никто им не даст.
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто это было, и автоваз начал существенно проигрывать даже китайцам, цена та же, качество другое, особенно сейчас, когда преимущество по наличию з.ч. у автопромо сошло на нет. Теперь вот вместо того, чтобы автопром наш с вами начал развиваться и конкурировать ввели новый налог, даже китайцы теперь будут дороже. Ну не хочет руководство автопрома развивать и совершенствовать выпускаемые авто, "зачем? ведь и так берут..."
Ответ: Путин пересадит всех на наши авто протекционизм в сфере российского автопрома приводит только к удорожанию продукции последнего без качественного её изменения