Идеально подходит от Туарега с пневмой, а еще лучше от порш каена, т.к. дешевле. Номер для заказа - 95534350510, цена от 500 до 700 руб. Нижний диаметр пыльника четко садится на поршень пневмобаллона, а для корректной установки верхней части пыльника надо изготовить переходное кольцо толщиной 5мм на направляющую - подобрал из пластиковой сантехнической трубы. Вот что вышло: Полностью сжат: Полностью расправлен: На машине: Как видно, нигде ничего не задевает и не зажевывается складкой баллона, да и качество самого пыльника гораздо лучше, чем у москвичевского. Особая благодарность Денису (Дене4ка)за предоставленную для эксперимента машину и за совместные плодотворные поиски подходящего пыльника.
А мне сегодня подогнали для тестов баллон от Ку 7! Живой, в комплекте с пыльником. Кстати, пыльник там такой же, как на Тауреге, а баллоны меняются отдельно от стоек. Пока только в руках повертел, надо будет все обмерять. Вдруг к нам в сборе встанет?
Да уж, поиски были, для меня, жестью. Столько я на рынках уже давно время не проводил! Что касаемо предоставленного авто, Даниле мой САМЫЙ РЕСПЕКТ! В отношении задних баллонов была констатирована их смерть (даже герметик Данила отказался заливать), а компрессору оставалось еще не много. Поэтому я решил поменять все баллоны на АРНОТТ. Купил через Василия, что в Пневмотронике. Без обмана и всякой шелухи, все вовремя. Кстати, баллоны пришли с ремкомплектами, что так же немаловажно, для меня. Компрессор купил от мерина и.... стали менять, сегодня. Как ребята канаёб....сь, рассказывать не буду - это не интересно. Результат - вы видите его даже в картинках. Расскажу, пока коротенько, за 30 минут езды, об ощущениях. Машина реально, хотя может и субъективно, стала собранней, в поворотах крены реально меньше. Так же мне показалось, что машина стала более мягче и лучше глотать неровности. На этом пока усе. По эксплуатации - чуть позже! ДА! Чуть не забыл - скорость подъема авто стала нааааамногоооо выше!
Обратили пристальное внимание на скорость подъема с арнотом 2-го поколения - действительно поднимает реально быстрее и полностью набитого ресивера хватает на 3 полноценных уровня подъема.
А на сколько быстьрее реально? Передние баллоны новые с защитой из пластитка задние с пробегом 155 тык, компрессор "чиненый" потбрасывает с 1 на 3 уровнь за около 30 секунд!!! и тоже с рессивера. Огорчите что Арнотт быстрее
Дань, ну это к вопросу о реально меньшем обьеме Арнотовских баллонов, со всеми вытекающими от сюда выводами...
Саш, пока точно известно, что давление воздуха в арноте 2-го поколения на 2-м уровне подвески полностью идентично давлению в родном баллоне на том же уровне. Если бы не сегодняшний секас с болтом верхних рычагов - я бы успел прогнать арноты по всем уровням с аналоговым манометром - самому интересно.
Отличный опыт комплексной замены пневмы! во сколько обошлись 4 баллона, если не секрет, и за сколько времени пришли?
Пластиковая труба меньшего диаметра, чем арнотовская направляйка. Отпилил кольцо 2 см шириной и разрезал его. Получилось самообжимное кольцо типа поршневого.