Покупаем пыльники от уже родного поршкаёна под номером 95534350510, а также 4 хомута (2 х 110-130, 2 х 90-110). Режем пыльник без жалости вот так: То, что осталось, натягиваем на баллон вот так: Нижний обрез арнотовской направляющей должен быть здесь: Хомутаем: Обрезаем лишнее для эстетизьму, баллон, кстати, в полностью сжатом виде: Полностью надутый: Якши?
Просто здорово. Данила, Вам надо свидетельство на полезную модель выдавать. Посмотрим, сможет ли Арнотт в третьем поколении изобрести что-то интереснее.
Данила! Ты Мастер!there От себя добавлю: Пыльник амортизатора Porsche 955.343.50510 Цена в Экзисте 665 р.(ждать 12 дней)
А по поводу верхней части балонов как передних так и задних там пыльники непридумали или там неможет быть износа балоннов. и вобще на сколько пыльники продлевают жизнь arnotu 2
Ну а нафига сверху то? Там как дерьмо прилипло, так и отлипло, ну не проест же оно резину насквозь? А вот снизу ставят чтоб под перекат не попадал песок и дерьмо и потом это не перетиралось, повреждая резину.
Ни разу не видел и не слышал о том чтобы резина снаружи перетерлась и из-за этого баллон стал пропускать. Там же вроде герметичный слой как у бескамерной резины - внутри
я как то здесь писал, что направляющая наоборот уменьшает жизнь баллона ибо с ней радиус переката уменьшается и соответственно износ в месте переката увеличивается (возьми листок бумаги А4, согни буковй U и поводи туда-сюда - листок будет как новенький в течение часа, положи этот листок на стол, согни буквой U, придави книжкой на расстоянии 3 см от стола и поводи туда-сюда - листок сломается сразу же), но услышан не был ибо все были заняты подбором направляющей
Сомневаюсь что вредит, иначе немецкие инженера не ставили бы направляющие и пыльники на авто, к примеру новый аллроад, туарег, ренж ровер и т.д. Ведь на них пыльники и направляйки стоят.
Не путайте резину с бумагой. Все современные балоны сделаны по такому принципу. Я б сказал что они там еще жеще замяты в направляющих. Да и в основном направляющая сдавливает балон не в месте переката, а в с середине балона, где он растягивается. Короче мне кажется на сегодняшний день уже не стоит все это оспаривать. Много уже на опыте пройденно. У Данилы уже за 50 тыс км машины с направляющими отходили и по его словам только гуд.
а с чего вы взяли что немецкие инженеры направляющие ставят для увеличения срока службы? а про опыт я писал выше "Ни разу не видел и не слышал о том чтобы резина снаружи перетерлась и из-за этого баллон стал пропускать."
мне кажется с направляющими баллон почти не растягивается и от этого характеристики его практически линейные - именно в этом смысл направляющей, а не в долговечности Я был в Германии, мы гоняли 2 недели на авто, ~200 км в день, снег, дождь, при сдаче машины, если она грязная - ее надо мыть или потом бабки с карточки снимут. Мы не мыли, бабки не сняли. Щас фотку найду