Всех приветствую! Коллеги, мне необходимо поменять пыльник шруса на левом колесе. Именно тот который у колеса. Я как понимаю он должен называться внешним, а тот что у с другой стороны - внутренний. Подскажите где он тут на схеме: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=1F1002C8 Деталь №22? И если заказывать, то только оригинал? Или можно взять не оригинал, какой-нибудь Febi, Ruville или др.?
Да он самый. Никаких рувилей и феби. Брал ГКН в проверенном месте... за полгода сменил 4 штуки, 2 слева и 2 справа... просто рвутся... списывал на плохую партию... если ещё раз порвутся останется только оригинал попробовать или пластиковые по размеру подбирать Дим, тоже думал что раз поставляют на конвейер ГКН значит буит нормуль... видать для "оригинала" и для себя делают разное качество... ну или большую партию потделок завезли
А меняется тяжело внутренний пыльник? Поменять хочу перед дальней поездкой...а то трещинки уже местами есть.
Внешний: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=441498203A Внутренний: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E0498201B
08.09.09 поменял внешнюю гранату (прощелкал порвавшийся пыльник) и заодно остальные три пыльника (передняя ось) со смазкой (для профилактики). Граната GKN, пыльники Loebro. С тех пор проехал 20000 - все прекрасно. Кстати, да: на родной гранате тоже стояло клеймо GKN.
брал оригинал, 8E0498201B - внутрений, 441498203A - наружний, 1200 и 800 руб. соответственно в комплекте смазка, хомутики и т.д.
и ничево выдергивать не нужно меняется все за 15 максимум 20 минут при условии если верхнии рычаги на стойке не закисли.. ездил на рваном в хлам пылнике всю весну чето в лом было лезть, морально подготовил себя к замене всего шруза ( под конец он начал похрустывать на поворотах) так и доехал на юг прикупил при этом в автозете новый пыльник (не знаю че за производитель) был в отпуске время было валом решил подойти к делу серьезно, оказалось все гараздо проще чем ожидал, больше времени ушло на промывку шруза от старого говна...