Менял внутренние шруса и удивило то что я не смог найти пыльник (аналог) из полиуретана. На наружние шруса есть очень классное решение это силиконовые пыльники ТРЕК от Нивы. Реально неубиваемые! А на внутренние шруса есть что то подобное? Потому что веры в современную резину нет.
Как вариант Febest 2315-B5 Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Я в толк не возьму, на кой внутренний пыльник из полиуретана? Наружний понятно, у него большие углы работы и мое предпочтение это термопласт, в разы дольше ходят чем резина и полиуретан
В течении нескольких лет рвался правый пыльник ШРУСа, во время очередной замены решили с мастером посмотреть, что стоит слева, оказался оригинальный пыльник VAG из термопласта. Слева ни разу не менялся ни пыльник, ни ШРУС, мой пробег ≈ 100т.км. В крайний раз купил аналог из термопласта SWAG 30 91 5844 / Febi 15844. Ценник сразу говорю - конский, за эти деньги можно купить комплект китайского ШРУСа.
ставил стелокс (не себе) реально удивился на морозе -20 ( тот кто пригнал сказал ночь в машине отлежали) пыльник был похож на резину мягкий.