ребят, подсажите как заменить пыльник внутреннего шруса? где то видел что кто то писал об этом , но не смог найти. там нужно гранату с вала сбивать или она там так снимается? и какой лучше пыльник взять?
Возьми Loebro Для замены надо вал снимать полностью. Для этого нужна головка на 36 12-гранная, и бита М8 (12 граней) для шести болтов на фланце коробки. Если хода вала не хватит вытащить его из ступицы, то открути болт рычага головкой на 16 мм и отведи стойку с рычагом в сторону. Вынимаешь стопорное кольцо с вала и выбиваешь внутренний шрус. Ставишь новый пыльник и в обратной последовательности.
Кстати, я не нашел позиции самого внутреннего шруса, только пыльник, и вал в сборе с внешним и внутренним.
Внесу свою лепту про loebro. Как-то с год назад купил вал в сборе (восстановленный на заводе loebro, хотя там где покупал сказали, что новый). На пыльнике внешнего шруса был арт., а вот на внутреннем нет. Когда через неделю после установки заехал в сервис, то мне сказали, что лопнул пыльник (я подумал, что на внутреннем шрусе, т.к. он вызывал у меня подозрения, а оказалось на внешнем). Вернул вал по гарантии.
На бензин есть как раз таки позиция внутреннего шруса. А на дизелях там трипоид, и его отдельно нет. И про лобро, сколько раз ставил, что пыльник, что шрус, ходят долго и не лопаются.