кто подскажет каким образом можно закрепить пыльник рулевой рейки чтоб он не слетал, хомуты меняли несколько раз,и все равно соскакивает
Ой, мутно! Сам пыльник стоит 15 долл., а работа по его замене - порядка 150, т.к. надо по идее рейку снимать. Я на сервис зажался, и у меня все получилось без снятия рейки: отстыковал торцы рейки от кузова, рулевые тяги от рейки, шланги ГУР тоже и чуть-чуть отпустил стяжной болт в салоне. Хороший доступ к рейке и малая насыщенность агрегатами под капотом - но у меня же 4-цилиндровый ААЕ! Работа заняла примерно 2 часа. Ну, окропил гидражкой все вокруг... Ну, долил... В общем, на 6-цилиндровом так не вымудришься - снятие рейки, однозначно!
Sam pylnik u menja tsel...ni odnoj diro4ki net; no po4emu to s homuta sletaet na odnoj storone, ne znaju che delatj
Re: Ой, мутно! сам сделал нет слов.......кстати на V6 и пятерках тоже можно также......рейку полностью снимать не надо.......тесно,но делается.....