Может было, но я не нашел. Суть в следующем, при очередной замене левого заднего баллона (оригинал) решил поставить пыльник. Из-за специфичности конструкции баллона, поставил в качестве пыльника какой-то воздуховод от Урала номер: 4320-1109195-10: Нижняя часть внатяг сидит на пластике баллона. При смене уровней подвески, эта манжета скользит по пластику. С правой стороны подобная конструкция, но с "направляйкой" от Камазовского "сапога" прошла около 15 тык. Недостаток конструкции с направляйкой из сапога, что она получилась толстая и задевает за кузов. А эта вроде нет. Думаю если поставить под данный пыльник металлическую (тонкую) направляйку все будет ОК.
так все отлично,только от себя хочу посоветовать,в самом низу пыльника на кромку хорошо бы одеть хомут,что бы нижний край не слетал с баллона на стойку.
Закрепить хомутом не получится, поскольку свободный ход гофры очень короткий, его хватает на отработку неровностей дороги, но при смене уровня подвески нижняя манжета перемещается по пластику. На стойку манжета не слетает.
А про направляйку не думал,тогда бы и свободного хода на все положения хватило,а так все равно гадость будет залетать под гофру.
алексей 01, откуда такая кросата http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272840 если можно то по подробней
Этот не скажет, это его хлеб... Да и сомнения по поводу такого пыльника назад - там палка привода очень близко к амортизатору...
да не встанут направляйки с пыльником! я пытался вкорячить пыльники и Феби и всякую разную шляпу! в первом уровне складка практически подходит к проточке под вал привода, я сжимал до отбойника, собранный с амортизатором баллон, складка ложится практически на уровень с вырезом под вал, ну и откуда взяться месту для пыльника? Самое главное не забывайте на кочках до отбойника рукой подать! единственный как вариант надеть на направляйку, что то типа жесткого пыльника около 5 см длинной, и с двумя диаметрами, под направляйку и под плотно ходящей по пластиковому низу баллона!
Нахрен они нужны?? Я понимаю 2 года назад об этом говорили. Но сейчас то куча вариантов по восстановленным балонам по разным ценам.
Опять эти ужасные наляпки- так называемые сварные самопальные швы. Когда же вы ребята на нормальном прессе будете задние баллоны обжимать? Пилить чашку, а потом варить- это колхоз. Вы просто нормальные фланцы поганите. потом их только в помойку, или стачивать ваши нашлёпки и варить на автомате круговой шов. Берите пример с Московских ребят. Они уже без приварки и пелёшки чашки впрессовывают. Равнение на Москву. Колхоз в топку! Фото колхоза.