У меня Ауди 80, карбюраторная, 91 года. Когда торможу, часто машина начинает сбрасывать обороты почти до нуля, загораются все лампы, как-будто уже заглохла. Это происходит на нейтралке. Что это такое?
А что менять-то? я в этом очень слабо понимаю во всем, мне в сервисе вообще скажут капиталку делать....
У меня такая же штука. Думаю, что вакуумник подсасывает воздух в каком-то положении педали тормоза - воздух во впускной коллектор - бедная смесь - падение оборотов. Попробуй просто на ХХ понажимать на тормоз (причем эффект именно в процессе движения педали) - ИМХО то же самое увидишь... Неприятно, но ставить новый вакуумник как-то не греет совсем...
Сначала все патрубки посмотри Там еще клапан есть (бывает он на*бывается) И если на тормоз интенсивно нажимаешь обороты должны расти.
Себе менял вакуумник при таком же диагнозе -не помогло,а решилось заменой карба так что надо смотреть карб,подушку порд ним и вакуумные трубки.
Спасибо всем Кстати, к Деше вопрос. Есть вообще в Питере нормальный сервис? я обычно в бикаре лечусь, да дороговато там, а в последнее время как-то и делают хреново...
Была у меня такая ерунда на "восьмидесятке" - дело было в прокладке под карбюратором - при торможении карб. и возд. фильтр отклонялись - и шел подсос воздуха. Менять ее - 15 минут, стоит долларов 25-30. Еще говорят можно вытачить из текстолита.
если это сопровождаеться с нажатием на тормоз и педаль тормоза нажимается тяжело-тоесть машина почти не тормозит - и приходится давить на педаль сельнее обычного то это точно ВАКУМНИК менять, да и если всё уходит через вакумник-это должно сопровождаться шипением,но этоо надо прислушаться
Re: Спасибо всем Слышал вроде Аудюхи делают и в Гольфклубе. Спроси у Якова на сайте в конфе "обменяемся опытом". По крайней мере Фольксячий народ не жаловался... вот ссылка http://www.index3.ru/cgi-bin/boards/show.pl?boardname=golfclub Но сначала надо ес-сно зарегистрироваться... http://www.vw-club.ru/
Неа, ни шипения, ничего...Давишь на тормоз - начинает сбрасывать обороты и все, сильнее давишь - больше сбрасывает, но, тьфу-тьфу, тормозит
да кстати если это вакумник она у тебя должна на холостых нормально работать или примерно так же как и до неисправности,если работает не ровно то может и ещё чего -дырка в патрубке..., но мне кажеться что дело всё таки в вакумнике,идёт хорошой отток воздуха и сочетаеться с нажатием педали тормоза на 90 % вакумник
Так чего гадать то - вакумник или нет? Проверить элементарно! Отключаешь шланг от колектора, тот что на вакумник идет, затыкаешь чем нибудь подходящим дырку, заводишь и давишь на тормоз. Делов то на 5 минут.
Cпособ развести человека на деньги,меня так на вакуумник развели отключив его типо все работает и дело в нем -конечно ведь он не участвует,у меня замена ничего не решила оказался карбюратор,вакум проверяют так на заглушенной машине несколько раз нажимают на тормоз пока педаль не станет дубовой затем при нажатой педали заводят мотор если педаль провалилась-вакум работает и наоборот и только так ты проверишь его работу и если он работает значит берет воздуа сколько положено и причину утечки воздуха надо искать в другом месте.НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК.
Здравствуйте! Я вот чего подумал... Представляете себе работу вакуумного усилителя? Если ничего не путаю, то это так: при не нажаьой педали в обеих камерах усилителя вакуум, взятый из впускного коллектора. При нажатии на педаль камера, которая со стороны салона, сообщается с атмосферой = разность давлений = педаль нажимается легко. При отпускании педаль возвращается назад, камера изолируется от атмосферы и сообщается со второй камерой, в которой вакуум постоянно, и оставшийся воздух уходит во впускной, тем самым обедняя смесь и понижая (повышая - смотря как СО отрегулировано) обороты. То есть, плавание оборотов - неизбежно!!! Вот ежели б вакуумный насос стоял - тогда совсем другой борщ...
AndreyK если снять трубку с вакумника ,тогда и смысла нет на тормоз жать и без того понятно что всё будет ок
Нажал на тормоз так, что чуть нога не провалилась...Ни хрена не растут, сразу заглохла, потом ваще еле завел. Прокладка карбюраторная вроде цела еще, как ни странно...