Пытается заглохнуть....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vius, 25 мар 2004.

  1. Vius

    Vius Guest

    У меня Ауди 80, карбюраторная, 91 года.
    Когда торможу, часто машина начинает сбрасывать обороты почти до нуля, загораются все лампы, как-будто уже заглохла. Это происходит на нейтралке. Что это такое?
     
  2. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Такое часто бывает при подсосе воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vius

    Vius Guest

    А что менять-то? я в этом очень слабо понимаю во всем, мне в сервисе вообще скажут капиталку делать....
     
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    У меня такая же штука. Думаю, что вакуумник подсасывает воздух в каком-то положении педали тормоза - воздух во впускной коллектор - бедная смесь - падение оборотов. Попробуй просто на ХХ понажимать на тормоз (причем эффект именно в процессе движения педали) - ИМХО то же самое увидишь...
    Неприятно, но ставить новый вакуумник как-то не греет совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Сначала все патрубки посмотри
    Там еще клапан есть (бывает он на*бывается)

    И если на тормоз интенсивно нажимаешь обороты должны расти.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Себе менял вакуумник при таком же диагнозе -не помогло,а решилось заменой карба так что надо смотреть карб,подушку порд ним и вакуумные трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vius

    Vius Guest

    Спасибо всем

    Кстати, к Деше вопрос. Есть вообще в Питере нормальный сервис? я обычно в бикаре лечусь, да дороговато там, а в последнее время как-то и делают хреново...:(
     
  8. alex-eburg

    alex-eburg Участник форума

    18 дек 2003
    113
    Audi-100 2.6 abc 1993г.
    Была у меня такая ерунда на "восьмидесятке" - дело было в прокладке под карбюратором - при торможении карб. и возд. фильтр отклонялись - и шел подсос воздуха. Менять ее - 15 минут, стоит долларов 25-30. Еще говорят можно вытачить из текстолита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    если это сопровождаеться с нажатием на тормоз и педаль тормоза нажимается тяжело-тоесть машина почти не тормозит - и приходится давить на педаль сельнее обычного то это точно ВАКУМНИК менять,
    да и если всё уходит через вакумник-это должно сопровождаться шипением,но этоо надо прислушаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Спасибо всем

    Слышал вроде Аудюхи делают и в Гольфклубе. Спроси у Якова на сайте в конфе "обменяемся опытом". По крайней мере Фольксячий народ не жаловался...
    вот ссылка
    http://www.index3.ru/cgi-bin/boards/show.pl?boardname=golfclub

    Но сначала надо ес-сно зарегистрироваться...
    http://www.vw-club.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vius

    Vius Guest

    Неа, ни шипения, ничего...Давишь на тормоз - начинает сбрасывать обороты и все, сильнее давишь - больше сбрасывает, но, тьфу-тьфу, тормозит :)
     
  12. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    да кстати если это вакумник она у тебя должна на холостых нормально работать или примерно так же как и до неисправности,если работает не ровно то может и ещё чего
    -дырка в патрубке...,
    но мне кажеться что дело всё таки в вакумнике,идёт хорошой отток воздуха и сочетаеться с нажатием педали тормоза
    на 90 % вакумник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Так чего гадать то - вакумник или нет? Проверить элементарно! Отключаешь шланг от колектора, тот что на вакумник идет, затыкаешь чем нибудь подходящим дырку, заводишь и давишь на тормоз.
    Делов то на 5 минут.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Cпособ развести человека на деньги,меня так на вакуумник развели отключив его типо все работает и дело в нем -конечно ведь он не участвует,у меня замена ничего не решила оказался карбюратор,вакум проверяют так на заглушенной машине несколько раз нажимают на тормоз пока педаль не станет дубовой затем при нажатой педали заводят мотор если педаль провалилась-вакум работает и наоборот и только так ты проверишь его работу и если он работает значит берет воздуа сколько положено и причину утечки воздуха надо искать в другом месте.НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Здравствуйте!
    Я вот чего подумал...
    Представляете себе работу вакуумного усилителя?
    Если ничего не путаю, то это так: при не нажаьой педали в обеих камерах усилителя вакуум, взятый из впускного коллектора. При нажатии на педаль камера, которая со стороны салона, сообщается с атмосферой = разность давлений = педаль нажимается легко. При отпускании педаль возвращается назад, камера изолируется от атмосферы и сообщается со второй камерой, в которой вакуум постоянно, и оставшийся воздух уходит во впускной, тем самым обедняя смесь и понижая (повышая - смотря как СО отрегулировано) обороты. То есть, плавание оборотов - неизбежно!!!:rock:
    Вот ежели б вакуумный насос стоял - тогда совсем другой борщ...:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    AndreyK

    если снять трубку с вакумника ,тогда и смысла нет на тормоз жать:laugh:
    и без того понятно что всё будет ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vius

    Vius Guest

    Нажал на тормоз так, что чуть нога не провалилась...Ни хрена не растут, сразу заглохла, потом ваще еле завел.

    Прокладка карбюраторная вроде цела еще, как ни странно...