Привет соклубники. Открыл данную тему только потому ,что мало по этому двиглу инфо и будут вопросы позже . На данный момент разобрал этот мотор. 1 Вопрос - Облазил все не нашел 83 мм поршня и кольца . Есть на эксисте типа 82.5 но какое-то завышение 0.5 . Это 82.5+0.5=83 так ? Если нет 83 то с какой машинки поюзать поискать в ауди диапазоне.? Выработки на стенках почти нет (хотя странно 4 года даже не лазил и накатал 350 000 км + придавить часто желание есть ) , но есть продольные царапки ,только видны глазом . Моторист сказал - "нуливики на помойку. Типа пыль проскаакивает через них и потом царапает блок. Ну хрен с ним, поставлю обратно штатный. Из-за этих "царапок" надо будет точить блок. Вот и задался целью уже и поршни подкинуть новые Мале - делать так уже делать (понимаю в какую уже копейку влетаю с таким ремонтом я) Но купил себе тазик 2105 так что вопрос о колесах не стоит. буду по тиху сам делать все не считая проточки там , притирания и шлифовки ... Сразу скажу руки не из зад...цы торчат. первый гольф 3 когда был , так же сам коробку разобрал всю по шестеренке , поменял сателлит и корпус, собрал и все отлично работает до сих пор у хозяина другого уже 6 лет все работает ... Прошу заручиться помощью , так как в этом двигателе не далек.
Я так понимаю , что никто не разбирал такой двигатель сам ? Если есть у кого интерес к ремонту такого мотора я бы фоткал шаги продвижения... На данном этапе все снял кроме блока. Надо швеллер на крышу кинуть и крюки повесить , чтобы потом на лебедке вынимать...
Ну начнём с того, что номинальный диаметр - 82,51 мм. (94492700) Есть ремонтные размеры: 82,76 мм. (94492710) 83,01 мм. (94492720) 83,51 мм. (94492730) Это по каталогу Kolbenschmidt. Если смотреть по каталогу MAHLE: 82,51 - 0349800 83,01 - 0349801
оооо... Ratkov спасибо , на эксисте есть такие Еще вопрос , Мале и Кольбен лучше ? Мнения разные Почему много вопросов - потому что объехав 7 мотористов один сказал что сможет сделать и цена 40 000 за ремонт - меня убила напрочь , так как на детальки нажо около 40 000 да + 40 000 работа = 80 к - обалденно блин Если ставить 82.76 кольца , поршни уже новые надо или старые 82.51 пойдут ?
Хочу прикинуть по деньгам к чему готовиться прежде чем к нему идти. Понимаю одно , что конечно это не правильно, если уже делать то надо все точить под 83 и ставить поршни и кольца одного размера. Цена за комплект поршней и колец 22 000 очень просто радует
http://motorzona.ru/default.asp?cmd=00200502fdm000000110000000000000000&its=audi Также и в Экзисте есть.
я поблагодарил тебя выше, ты не заметил... я уже нашел пасиб А как думаешь Мале и Колбен лучше... цена на пару сотней всего отличается И кстати на твоем сайте цена ниже порядком чем на эксисте
Всегда рад помочь. По мне так Мале или Колбен без разницы - бери, что дешевле из них будет. Только сравнивай цены поршни и кольца вместе. П.С. Если очень постараться - можно ещё дешевле найти.
Если честно , то живу в таком городе как Пятигорск - крутой типа , НО у нас нифига нет офигенных мотористов !!!!!! К тем что приехал , то 4-м когда открыл капот - обалдели и все сказали "это что такое" ? После таких слов у меня сразу появилось очень много дел и я в темпе уехал. Конечно надо ехать и спрашивать, но кто тебе все расскажет в наше время. просто так никто не будет говорить что и как делать надо. Проще взять 40 000 и заработать чем иногда помочь советом.
Если действительно руки не кривые и голова на месте - можешь сам сделать. Ничего сложного нету. А чтобы быть более-менее осведомленным в данном вопросе - прочитай пару книг по переборке двигателя, чтобы знать определённые тонкости. П.С. Просто подобные вопросы (который ты задал выше) не должны возникать в голове - ты должен знать на него ответ сам, тогда можешь спокойно собрать всё сам. Если будешь точить блок - нужно точно определится под какой размер. Для этого необходимо сделать замеры цилиндров и глубину задиров в них. (Обычно это делают там, где точат блоки и шлифуют валы) Допустим определился с размером - 83 мм. Значит цилиндр-поршень-кольца должны быть именно этого размера. Я не буду сейчас говорить о необходимых зазорах, которые должны знать там, где будешь точить блок. И т.д.
Представление - очень большое про моторы , просто как ты сказал есть тонкости. Просто диковато начинать учиться на таком моторе не правда ли ? Пару дней назад узнал что гидрикам что снял - яля труба настала Их надо было в масле держать и только так как стояли головой вверх Но я их сразу задумал менять так что все окей. Важный момент надо узнать смогу до 83.5 точнуть этот блок. а это уже нужен спец. как бы я там не мерил штангелем . тогда на 92 ему будет очень легко бегать... а так надо 95 , 92 - потеря мощности . 95 не лью так как говорят - это все развод , мол 92 + какая то хрень типа присадок вот тебе и 95..
Хотел узнать мнение... После того как отъездил на этой машине 5.5 лет то вливал иногда очень даже не хило , то на блоке почти не чувствуется износ пальцем ... Ногтем вообще не чувствуешь переход. Это хороший показатель или много ? К чему вопрос , а к тому какой все же допустимый диапазон мощности у блока ? Я честно смеюсь , но у моего соседа приора , так он воткнул туда турбину и много изменений и как он сказал у него 350 минимум а так 380 кобыл. Че за бред????? Тут 2.6 с турбиной пишут 300-350 а у него 380
Мое имхо 1) поршня и кольца -Mahle ( они кстати и идут обычно в оригинале ) 2) после прочтения твоих постов и вопросов тебе самому туда однозначно лезть не надо 3) чтобы понять какой ремонт необходим надо промерять не пальцем, а толковому мотористу нутриметром с точностью до 0.01 мм диаметры цилиндров в нескольких плоскостях (внизу, в середине и вверху цилиндра, посмотреть есть ли эллипс и бочка). Вполне может быть, что надо будет просто подкинуть на старые поршня новые кольца того же размера (только нужно обязательно ставить маслосъемное кольцо разборное, а не коробчатое -те же Mahle ) и этого окажется вполне достаточно еще 100 тыс проехать без забот. По мотористам могу только в Ставрополе дать контакты. ЗЫ..по соседу с нереальным ТАЗом...анекдот -доктор, мой сосед говорит что он может 5 раз не вынимая, а я только раз -ну так и вы тоже говорите
РОСС ну ладно прямо из меня ботана сделал Я конечно , понимаю , что далеко не спец, но никто не собирался завтра в ручную точить блок наждачкой . По поводу 100 т км - это рекламная машинка и так как приходится ездить много это мне на год максимум. Если уж делать то уже сразу. А то что там пальцем или ногтем проверил - это просто как аналог того что видел на новых тазах после 100 000 пробега сравнение. Разобрал не из-за того что перестала ехать , просто при холодном пуске стал идти темный дым из выхлопа и при резком наборе оборотов с места когда уходишь. Маслице кушала до литра в месяц. Очень не приятно как рекламная машина. А то внешнего тюнинга на "миллион" а мотор типа умер Еще момент , РОСС , все делаться будет со временем. Для меня сложность пока - все выставить. Мерить , притирать и точить не я буду - это однозначно. Я не думаю что тут никто не разбирал АБС. просто еще не все проснулись
отличный отчет FroStPNZ Но блин не мое Хотя с виду похож Но там цепи всякие - не мое 0 у меня попроще будет - целиндр =2 клапана Ну посматривать мона... Я на днях а то и мож сегодня сфоткаю свое чудо
Пробую выложить первый раз фотки. Залил на клапана растворитель два сразу потекли через , буквально, 10 секунд. Самое интересное потекли только впускные. Странно если честно. Есть одно только объяснение. Могло перемолоть части от впускного распределителя. Там перегородки , которые со временем рассыпаются и отлетают .
Растворителем никто не проверяет герметичность клапанов, нужен КЕРОСИН. "Впускного распределителя" нет такого слова-есть впускной коллектор, сомневаюсь чтобы плассмасой помяло седла клапанов. Я понимаю тебе интересно все это увидеть но боюсь потом когда нормальный моторист будет собирать то что ты наразбирал встанет это дороже...во всяком случае когда я работал в сервисе собрать мотор "в мешке" у нас стоило в 1.5 раза дороже чем если бы мы сами все разбирали и дефектовали...Найди нормально спеца и пусть делает "под ключ" с гарантией...Причем еще вопрос не только в мотористе но и нормального расточникА с нормальным станком который умеет растачивать не банальный жигулевкий R4 a аудюшный V6 на кавминводах еще поискать...как вариант узнать у официалов где они точат ( и точат ли вообще?!!) блоки и коленвалы...