Господа доброго дня! Поделитесь опытом - машина новая A6 C7 Q двигатель 2.8 FSI - только взял из салона - проехал 200 км - расход пишет 19 литров по городу - при условии что ездил на выходных по достаточно свобоным улицам, газ сильно не нажимаю - максимум 2-3 тыс оборотов (типа обкатка). Это какая то проблема или так и нужно. Может быть пока обкатка - а потом меньше станет. Просто у меня до этого была A6 3.0 - там по паспорту 16.9 по городу - ну так приблизительно и было. А тут по паспорту 10.9 а реально 19.... берд какой то... SOS!
У меня 2.8Q, пробег 2700км. Средний долговременный расход за это время опустился до 15.2. Минимум видел расход за поездку на обкатке по свободной МКАД 8.5, сейчас, если свободно по трассе 9.8 где-то показывает. В городе 14-20.
То есть на обкатке все же больше - успокаивает. Но блин в паспорте 10.9... я понимаю если бы гонял А так.... видимо маркетологи перестарались
буду узнавать у дилеров - первый раз такая разница между паспортом и реальным расходом... у меня всегда было больше ну на 1-2 литра.... а тут на 8 литров - при условии что еле ползаю... а если начать быстрее - то все 25 что ли даже не верю - так как на предыдущей было 18 от силы когда гонял - а тут при спокойной езде и 19....
Только взял из салона - проехал 100 км - практически не грею, вчера накатал около 40 км - средняя скорость (нужно бы посмотреть - но реально ездил по довольно пустым улицам - 60 - 90 км/ч) - но блин показания среднего расхода как замерли на 19 с чем то посмотрю конечно, что дальше будет - либо обкатка, либо что-то не так, либо так и задумано - тогда маркетологи офигели
Да, это все от обкатки. Обкатывать рекомендую не менее 15тыс километров и не превышать в этот период больше 2тыс оборотов ни в коем случае, иначе такой расход может остаться навсегда!
Сбросьте показания расхода на ноль и прокатитесь километров 20-30 по пустым дорогам (ТТК, МКАД). С большой долей вероятности расход будет литров 14-15, а то и меньше. Никакого снижения расхода топлива после какого-то пробега НЕ БУДЕТ.
Звонил в "АУДИ" сказали - что в период обкатки до 1500 тыс км - может идти повышенный расход на притирку детели и тд и тп... в сервисе сказали провести тест - залить полный бак и ездить до "лампочки" - узнаем реальный расход. Ухожу в тестирование
ШУТНИК вы батенька (так и рождаются слухи) - по инструкции обкатка до 1500 км и не превышать 4 тыс оборотов движка. да даже если не делать обкатку - электроника душит движок (другая программа выполняется) - после 1500 тыс будет изменения в работе - реально ощущал на предыдущих авто. так то
По трассе замерял ,ехал до Сургута .Примерно 200км , скорость от 70 до 140 на обгонах со спорт режимом, средний расход показывало 10,5 литров , а по городу с прогревам движка,работой на холостом и скоростью 40-60км/ч расход показывал от 15 до 22 литров , так,что даже незамарачиваюсь ,просто смотрю периодически на компе сколько осталось до заправки
Не - едет именно так, как мне надо, но в паспарте 10.7 город - а реально 19... ну и писали бы в документации 17 литров, например. Не понятен именно этот момент. Думал - может проблема какая и нужно заглянуть на сервеис, что бы движок не испортить. Ан нет, типа нормально и вначале может быть такой расход. 3.0 TDI - хороший движок - но во первых +360 тыс и во вторых - почему то не привык я еще на дизелях ездить... именно эти две позиции - 360 тыс и не привычность к дизелям подтолкнули взять 2.8 FSI - повторюсь - что по езде мне он очень устраивает - и по тишине - его просто не слышно А разница в 360 тыс как раз компенсирует стоимость дополнительных 7 литров на 100 км - это кстати 210 руб или 2100 руб на 1000 км или 21000 руб на 10 тыс км - я где то столько в год и проезжаю - при моем плане эксплуатировать авто 2-3 года - и потратить лишние 63 тыс руб - вместо 360 тыс сразу... греют душу - вот такие рассуждения и привели меня к 2.8 FSI.
Неделю тестдравил "обкатанную" 2.8Q - средний расход 15-18,так что не надейтесь на 10.5 Кстати у VW есть отличные 1.2TFSI,а если ещё и ГБО установить