Добрый день! Машина 2014 г.в. Пробег 30 000 Появилась такая проблема. При запуске холодного двигателя машину трясет секунд 15-20, потом все приходит в норму и работает ровно. При движении загорается сигнал EPC и машина реально начинает тупить. Заехал не к официалам, провели диагностику, выявили 2 ошибки, которые просто тупо сбросили, и естественно ничего не изменилось. Коды неисправностей P2263 Турбонагнетатель - сбой в работе и Р2563 Датчик положения регулятора давления наддува - недостоверный сигнал. Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, как лучше поступить. Ехать к официалам или самому что-то можно сделать?
У вас мозги е... актуатор, его ОД предложит поменять, только вместе с турбиной, а это если не на гарантии тыщ. 100. Можно попробовать найти его отдельно, можно б/у
Бред! Что там пробовать найти? В Этке давно предлагается ремкомплект актюатора с тягой, именно его и ставят сейчас ОД.
Помимо актуатора, может быть причиной такого поведения что-то еще? Мне здесь знающие люди говорят о проблемах с абсорбером.
Тебе уже во втором посте "знающие" люди подсказали. И ещё, "трясёт на холодную" и ошибки по актюатору ни каким образом не связаны между собой, как и клапан абсорбера собственно говоря к этому не имеет никакого отношения.
А почему не поехать к ОД. Машина свежая и даже если гарантия кончилась то только что, Куланц Вам почти гарантированно подтвердят, если Вы конечно во время гарантии ТО не жлобились делать у официалов.
У меня Абсолютно те же 2 ошибки на Q5 2013 год 2.0Т по турбине, горит EPC. На работу двигателя и ускорение не повлияло. Планирую сегодня в сервис заехать, предварительно позвонил в сервис(не офф, но audi). Говоря ремкомплект только на дизельные автомобили, а на бензин нет такого, турбину будут снимать и в ремонт, если нельзя отремонтировать, то замена. Не подскажите номер ремкомплекта, если он все же есть? И только ли в актуаторе может быть дело, с тами ошибками? 3 ошибок найдено: 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [040] - недостоверный сигнал Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 101 Пробег:: 89123 km Дата: 2018.01.18 Время: 10:58:33 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: 68 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 12.519 V Индекс забывания по OBD: 39 14847 - Турбонагнетатель/компрессор P2263 00 [032] - система не работает/сбой в работе Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12 Пробег:: 90316 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 255 km/h Температура охлаждающей жидкости: 13 °C Температура воздуха на впуске: 15 °C Атмосферное давление: 0 mbar Напряжение клеммы 30: 1.816 V Индекс забывания по OBD: 34 14849 - Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1 P0045 00 [032] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Готовность: 0000 0000
Только на этой неделе было три машины с такими проблемами . Все три уехали отремонтированные без замен турбин и актуаторов ... Надо смотреть что на самом деле происходит с актуатором и делать выводы а не просто приговаривать на замену все подряд огульно .
В чем была проблема? У меня ошибки 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [032] - недостоверный сигнал 14849 - Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1 P0045 00 [096] - обрыв цепи
Да без проблем ,приезжайте постараемся помочь . https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/