Друзья,помогите советом.предлогают q5 в оч хорошей комплектации и с-лайном везде за довольно приятную сумму.НО.у нее двигатель два литра с турбиной 211 л.с.никогда с подобным не сталкивался но хотелось бы ууслышать ваши мысли.чем хороши и плох,не считая того что он масложер,этот двигатель
Откажись, движок проблема реально. А если пробег около сотки, то "за довольно приятную суму" получите чужой гемор с машиной. Даже если она литр на 10 000 масла кушает , это уже проблема. На них даже гарантийная ЦПГ проблему не решила. Лучше уж без с лайн и чуть дороже но, с другим движком.
Интересно и в чём же проблема? Автору - узнай менялась ли поршневая, после замены кушать масло перестаёт, а так двиг. хороший, машинка едет бодренько и расход не большой
почему, если есть вин, думаю реально пробить у дилера какие акции проходила машина. Тока я думаю оно вам нада, за свои баки. геморрой.
Ну это не показатель.Мой FSI на смену 15000 съедает 1-1,5=) А про А4 с 1.8Т вообще молчу.При том что двигатель в оч хорошем состоянии бил.
Пробить не проблема. Просто нравится данный вариант ценой.На ку7 пока не заработал..а на ручке ездить ужл ой как надоело
Какого года машинка? по поводу спросить сколько масла жрёт ага, так все и ответили если жрёт Только пробивать через что делали. Ещё внимание коробке, если помоему до 10 года.
Ну так берем откручиваем маслозаливную крышку и смотрим, если масло жрет, крышка вся грязная, ну и туды глянуть. Когда все ок, то вид будет чистенький с металлическим блеском. Еще не поленится и глянуть воздушный и салонный фильтр, если за машиной ухаживали то фильтра будут чистые.
У меня 225 сил такой мотор. 2013 год. Пробег 4000км. Очень динамичная машина. Масло не кушает. Очень мягко работает мотор. У моего знакомого 2010 года машина с пробегом 80 000км и двигателем 211 л/сил. Масло есть в пределах нормы. Но сейчас мотор на капиталке. Я вот не помню причину. Тут наверное от экземпляра зависит. Бывают вопросы еще по коробке передач. Там робот 7 ступеней. Но за 80 000 у него все четко.
Это потому что пробег маленький, к тысячам 15 масло потехоньку начнет подзакидывать через кольца, вследствии чего начнет коксоваться и масложор мало помалу появится. Такая конструкция ЦПГ у этих движков, чем дольше машина будет работать в холостую ( малые пробеги, частое стояния в пробках) тем быстрей это проявится. Мотор очень нагружен, плюс турбина еще более нагружает, современные малозольные масла и длительные межсервисные пробеги делают свое дело. Так что ждите, чудес к сожалению не бывает.
Да еще вот от Ауди потверждения косяка с этим движком, ну и попытка отвертется от ремонта. Канеш проще заставит владельца лить 0.5 литра масла на тыщу км, ( тока в думаться сколько масла надо вбухать в движок за 15 000) http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
15*0,5=7,5 литра=3000 руб. Охрененно много Топикстартеру: нормальный мотор, если пробег за 50000, поменяйте цепь для профилактики (вытягивается) и наслаждайтесь, если не боитесь испачкаться, доливая масло раз в 1000 км. Почему то не обсуждается, как везет этот мотор... Песня!
Дело не в деньгах, а в том что куда девается 7.5 литров масла. Оно либо в катах, либо в виде гудрона в движке, а если пробег 100 000?
Катаюсь на Q5 с данным движком с 2011 года, сначала масложер был литр на 1000 км, после замены поршневой залил 0,5 л. за 15000 км. Движок нравится, бодрый и в принципе экономичный, за 60000 км пробега средний расход 10,7 л/100 км при динамичной езде и в основном в городских условиях.