Уважаемые коллеги! Собираюсь стать властелином восьми колец и приобрести вторую Ауди в семью - планирую сменить Субару Аутбек 2,5 5МТ, который верой и правдой отслужил три года В свете этого определяюсь в выборе между описанными выше моделями Жена склоняется к Q5, я к ALLROAD A4, хотя машины практически одинаковые Хотел бы услышать ваше мнение по поводу обоих вариантов Машину буду брать именно с 2.0Т 211 л.с. и механической 6 ступенчатой коробкой передач - здесь вопрос решенный, а вот что именно выбрать - пока не определился
Тоже был такой вопрос, брать в дальнейшем Q5 или ALLROAD A4, супруге естественно больше нравится кузя, я склонялся больше к уродику, потом подумал и остановился на Туареге....;-)
У меня такой альтернативы не стоит, так как жена регулярно пользует мой Аллроад А6 и ни на какие Туареги Ауди теперь не променяет Она и так, после того как я купил себе Аллроад, сказала что ее с Аутбеком киданули, и купили не правильную машину, хотя до покупки Аллроада она была довольна своим Аутбеком как СЛОН! Поэтому вопрос стоит ребром - или - или
Я бы взял жене Q5. (именно так и думаю в будущем - поменять ЕХ). Аргументы - в Q5 значительно больше места на задних сидениях. Для женщины очень важно сидеть повыше, чтобы дальше по дороге глядеть. Это все есть в Q5 и нет в А4.
А я своей взял X3, хотя изначально планировал брать EX, а Ку5 как-то сразу сам собой отпал - не нравица
в с-лайне Q5 очень даже неплохо смотрится. Моя тоже теперь бредит Q5, хотя в 08 г. на А4 пересела, четверка новая жалко продавать пока.
А чем же ЕХ не угодил? Вроде вся такая из себя женская-техногенная, аля зеркальце со светодиодной подсветкой
Тоже рассматриваю Q5, как возможный вариант. Надеюсь, что хотя бы в этой теме будет по существу вопроса, и ее не превратят в помойку, как это произошло с темой "Владельцы Q5 о своих машинах ". Очень хочется услышать мнения и впечатления от ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих авто. Мнения о работе дизеля 3.0 и работе коробки DSG тоже будут интересны.
Спасибо вам обоим за понимание сути вопроса Действительно, проблема в том, что выбираю то машину я, и выбираю, как для себя, а ездить то ей - здесь то собака и порылась :smile42: Я конечно же оттестирую оба варианта, и конечно же по салону обе машины практически эдентичны, но воспринимаешь то ты их по внешности! Аллроад А4 - самец, и видя его никто не усомнится, что это самец, вне зависимости от того, кто сидит за рулем, а Q5 - как по мне, нечто среднее, и не то чтобы безполое, но не понятно каково полое - видимо это и смущает в первом приближении Вопрос к тем кто уже столкнулся с Q5 - интересует полноценный MMI PLUS(без телевизора и NAVI), есть ли он в этой машине и чем принципиально отличается от блока MMI PLUS в А6, кроме того, есть ли в допах подогрев руля - проблема - жена у меня к этому в ALLROAD А6 пристрастилась - теперь и слышать не хочет о машине без этих приблуд:[:]|||||| Потому как увиденный в Венгрии, еще в сентябре, Аллроад А4 смутил жену отсутствием оных и она сразу начала идти в отказ - типа без этого набора - даже не думай
Q5 женщине лучше будет, так как особенно в городе важна посадка повыше, хотя раз машина на механике, то в городе ли в основном планируется ее использование?
Ну во-первых, моя жена на тетку никак не тянет, скорее на девочку-пацанку во-вторых - она любит драйв не меньше меня, и если бы вы видели, как лихо она управляетя с полугрузовой механикой Субару Аутбека - вопросы снялись бы автоматически. Тем более, район Киева где мы позволяет не напрягаться по поводу пробок, да и вообще - в этом вопросе Киев не Москва ну и в-третьих, что не мало важно, я заклятый адепт механических коробок передач, а 6 ступка на Ауди - это просто КАЙФ Мой Аллроад просто летает, по сравнению с собратьями на мультитронике И хотя S-tronic и поколебал мою уверенность в механическом приводе коробки, но так как именно машину жены планирую использовать для регулярных вылазок по "бездорожью" грибы-ягоды, то перегревы S-tronicа мне ни к чему Надеюсь я достаточно полно аргументировал вопрос о механике