Друзья, подскажите пожалуйста. Друг купил Q5 год назад, у него полетел с-троник, в итоге замена вышла очень приличной по деньгам. При этом он говорит, что это стандартная проблема и летит он у многих и довольно регулярно. Т.к. сейчас выбираю автомобиль на смену предыдущего, при этом хочется комфорта добавить, то как раз рассматриваю Q5, и даже возможно Q3... но машину буду брать б/у, года так 2009-2010 с пробегом около 50-70 тыс... Собственно правда-ли, что с-троник часто ломается? Или это проблема определенных годов? Или после ремонта уже больше не ломается он? Были-ли какие-то серьезные проблемы у машин тех годов? Большое спасибо.
Очень интересно... гарантия я так понимаю до 110 тыс или 3 года, так? Почему на 110 тогда поменяли по гарантии? Я то уже не гарантийную буду брать и поэтому очень не хочется попасть на коробку. И еще, сколько стоит замена в принципе коробки? Где-то натыкался что аж 500 тыс. с лишним.... это так?
Ну гарантия у ауди 2 года или 60 тыс.км пробега, это первое, второе - есть понятие "куланс" (постгарантийное обслуживание крупных узлов и агрегатов), вот человек по кулансу и ремонтировался, но при кулансе - как договоришься, обычно 100% запчастей и 80-90% работ тебе не платить, оплачивает Ауди Раша. Плюс ты неправильно натыкался, никто тебе коробку не будет менять, производится только замена Мехатроника, у ОД 220 тыс.руб, не у ОД - думаю в 60-80 тыс.руб. реально уложиться
Эта неисправность на Q5 почти не встречается. По реальным отзывам и сообщениям от специалистов - сцепление в S-Tronice мокрое и достаточно надёжное. Вопросы со сцеплением возникали в DSG с поперечным расположением двигателя и там где оно (сцепление) сухое.
Не знаю, "за что купил, за то и продаю". Сообщил "Базилио" со ссылкой на специалиста из http://www.service-akpp.ru/ , где он, собственно, мехатроник и ремонтировал.
Да это понятно, что все они там снобы, переварившиеся в собственном административном соку... Но не думаю, что был смыс Базилио намеренно искажать информацию от мастера по DSG.
Задумался... поменять машину хотел ради повышения комфорта именно, в остальном старый аппарат во всем устраивал. Теперь непонятно что и делать... Пока кроме ку5 года так 2009 ничего и не нравится толком, да и большее по деньгам сейчас не потяну. Но блин ручку жена не хочет, привыкла к автомату уже, а с-троник напрягает после изучения форума. Я периодически катаюсь на большие расстояния Москва-Питер, Питер-Хельсинки... и встать где-то из-за с-троника ну совсем не хочется. Блин Или все же рискнуть...
Какой бюджет на Ку5 09-10 год? Может лучше Ку3 новый рассмотреть. Рестайлинг и проблемы вылечены все.
Подскажите есть толчок пре тормозе когда переходит со 2 на 3 коробка S-троник. было до 10 толчков и после загорелась шестеренка, плату мехатроника меняли, записался к диллеру на диагностику пробег 78000 ., как у нас на счет куланса? кто подскажет. машину купил недавно, проехал 2000