Доброго времени суток! Писал еще месяца 4 назад о проблеме с коробкой. Автомат с-троник, 7 При торможении, практически при полной остановке происходили толчки, с утра на R когда переключал, тоже самое, серьезные толчки! Кидаю на механику и переключал сам на пониженные чтоб рывков не было, иногда помогает. Кто знает, что это может быть? Ездил к официалам, сказали коробку надо менять или мехатроник, недавно ездил к другим, там сказали печатные плата надо менять. А сегодня машина не заводилась, пришлось держать ключ нажатым пока не заведется! Подскажите что-нибудь, может есть в Екатеринбурге сервис нормальный?
Умельцы говорят, что проблема либо в мехатронике с платой, либо в дисках сцепления. Насколько правда не знаю. Если куланц не в помощь, то как я понял меняют отдельно и диски и мехатроник. В нашем регионе цена 35(цена умельцев) и 100(цена ОД) кило рублей соответственно с работой.
Есть обычная корзина сцепления, которая управляется тем же мехатроником, проблемы с сцеплением проявляются в виде вибрации на ХХ, неуверенным задним ходом, сложностью с заездом на бордюры
Скажите пож-та как диагностировать в блоке сцепления или в мехатроника проблема? Особых проблем при езде не ощущаю, но переключение 2-1 при остановке авто с поддергиванием напрягает. На холодную поддергиваний не замечено.
Т.е. мне надо сказать од чтоб проверили блок сцепления? Появилась еще одна проблема, загорелся чек ин, и машине заводится(
Замена мехатроника лично мне не помогла, делали адаптацию, на пару дней хватило. Помогла замена коробки
Кто нибудь пользовался услугой по ремонту или замене мехатроника не ОД. Есть несколько сайтов специализирующихся на DSG компаний. В текстовках почему они, просматривается одинаковый текст. Кого посоветуете. И стоит ли менять его на восстановленный, ремонтный с гарантией год. После замены все устраняется и больше не беспокоит, или это расходник?
Здесь реально помогают и я лично общался со специалистом высочайшей квалификации, если не ошибаюсь, зовут Сергей Смирнов. Они там не только ремонтируют, но и модифицируют мехатроники, сцепления, гидроблоки и прочее по согласованию с заводом-изготовителем. Дают уверенную гарантию при условии замены масла в коробке не реже 30-40 тык пробега. Если надумаете ехать - записывайтесь недели за 2. Ремонт занимает 1 день.
Мне помогла адаптация сцеплений S-Tronic, тоже раньше страдал от подергивания D2-D1. Смотри мое сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8236511&highlight=#post8236511
Спасибо за отчёт! Вы поможете мне сэкономить 3 тыр. и время на поездку к специалистам. Не хотелось бы Вас расстраивать, но, зачастую, эта процедура помогает ненадолго. А так, дай Бог, как говорится!..
Привет! Мне на новом коробасе тоже не помогло, оказывается гад расходомер дурил. После его замены все по маслу.