http://www.audiusa.com/audi/us/en2/new_cars/Audi_Q5/Performance.html http://www.audiusa.com/etc/medialib/cms4imp/audi2/aoa/product_my2009/pdfs.Par.0019.File.pdf (стр 3) опять пендосам повезло на нормальный типтроник.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Опять свою линию гнешь? В США тип поставляется, потому как он все-таки комфортнее, чем С-троник. В остальном он похуже будет. Переключения медленнее, расход выше. Ну может совсем в полной грязи если буксовать бесконечно он дольше продержится.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Эту линию гнет производитель - Ауди АГ. Кстати, в последнем АР большие материалы про типтронег и дсг. Оба на мероприятиях ВАГа. Так вот там утверждается словами ВАГа - современный тип эффективнее, сравнимо по экономичности и немедленнее ДСГ. Да, он сливает по "спортивности" и дороже в пр-ве. Но для большинства потребителей это фигня (кстати, пример с К5 и пендостаном - железобетонное подтверждение). Опаньки.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП У AG политика меняется периодически по приоритетам тех или иных технологий. Если появляется потенциал там, где казалось, что его уже нет, то могут немного менять курс. АР последний не читал еще, после работы заеду, куплю. Что касается С-троника- сейчас в Европе все сильно запарены по поводу расхода очень сильно. С-троник позволяет жрать меньше, чем с МКПП. Это она из сильных причин, почему все поперло далее с этой коробкой. Были дилемы относительно применения С-троника на моделях, которые должны быть более комфортными. С-троник на А3 и ТТ настроен, так, что смена передач чувствуется сильно. Для активных водителей здорово, если человек ездит в среднем темпе и динамикой пользуется редко, то в некоторых моментах переключения будут заметными. Для продольно расположенных двигателей 7ми-ступенчатый С-троник сделали спокойнее по ощущениям от переключений, так что с комфортом все Ок. Но поскольку для америки нужны совсем плавные переключения и на динамику положить, то предложили тип. Лично по мне- С-троник штука очень приятная. Сейчас на ТТ-С покатался- ощущений уйма. На Q5 не так, конечно, но тоже приятная коробина.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Не, все же прочитай. Типа ДСГ не может жрать меньше механики. По-крайней мере текущие модификации. Там даже %-ки для всех компонент и соотв потери для всех типов коробок. "Проблема" у типа основная для ВАГа в том, что он не помогает маркетингу как-то двигать товар. На ДСГ навешали много вкусной лапши и лохи схавали. Это оч удобно. А тип - а что тип. Он как вилка. Универсален, надежен, понятен. Задорого не продашь. зы "в америке на динамику положить" не выйдет. посмотри любой обзор на кардрайвере или эдмундсе - именно за слабую динамику прямо ругают ауди-ваген на фоне япошек.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Материал прочитаю. В пику попробую нарыть по замерам расхода МКПП vs C-троник. Были заявления от завода где-то. Про маркетинг- во многом правда, тип для всех является обычным автоматом и нанизать на него каких-то дополнительных преимуществ не просто. С другой стороны едет машина с С-троником реально хорошо. Будет интересно на А4 с ним поездить. Если все будет как надо, то когда-то А4 авант 2,0tfsi S-tronic quattro + ADS и спорт-дифференциал будет одной из наиболее гармоничных машин не только в своем классе. В штатах есть, естественно, энтузиасты, которые запариваются по поводу показателей машины, но в целом народ катается с положенными скоростями по прямым, что и сформировало как оновные модели их автопрома, так и то, что япы в массе делают спецом для америки- на управляемость пофиг, разгон только чтоб ехала нормально и побольше комфорта, мишуры ит.п. Из примеров- тот же Мустанг с огромным движком и средненькой динамикой, Митсубиси с псевдоспорткарами и туда же Тойота (Эклипс и Селика). Наверное, можно еще придумать. Европа другая- мало территорий, более плотная застройка, рельеф местности сложный- поэтому и характер машин другой. Сомневаюсь, что Ауди, имея возможность сделать лучшее для Европы, отказала бы своему главному рынку и отправила бы сливки в Америку при том, что США это не огромный приоритет для колец.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Edmunds.com - ведущий аналитический ресурс для конечных пользователей в США. Я бы совсем не назвал их энтузиастами ;-) Про тесты и динамику я имел ввиду сравнительные тесты с Инфи и Акурой. Практически каждый раз ВАГ сливает. Разве что 3.0Т и 4.2Т - заявка на более прочные позиции. (да что там инфи - в актуальных обзорах туарега 4.2 и 4.2 фси они названы рекордно НЕдинамичными для V8. дожили). Про DSG и пендостан моя догадка - коробка слишком нежная, а ВАГу просто не нужны массовые скандалы и реколы. Рынок больно чувствителен и есть кому сливать рынок. В Европе ситуация другая - там люди снисходительнее и нет япошек, которые могли бы занять нишу.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Они-то, может, и не энтузиасты, но вот покупатели в основном не заинтересованы. Ауди- машины более насыщеные технологиями, болеетщательно проработаны по дизайну, материалы лучше, имидж марки (не знаю, правда, как в штатах) выше. Соответственно выше и цена. Из этотго выходит, что за более динамичную версию приходится выкладывать больше денег, а это не укладывается в сравнительный анализ по нише рынка. По тому же принципу, что можно сравнить Evolution и А3 2.0 (по классу и двигателю), но у А3 по динамике шансов нет, хотя, стоит она столько же (в определенной комплектации), сколько и Лансер этот. А что бы получить в чем-то конкурента по динаимке (хотя, прямой конкуренции все равно не найти), нужно аплатить в 2-3 раза больше, да еще и повысить класс автомобиля. Про Туареги- смотря с чем они сравнивают. Есть уже, наверное, в классе и более мощные движки похожего объема- хотя бы на Порше. Но опять же стоит смотреть на цену, да и не только на динамические характеристики. При этом, 4.2тди, к примеру, до сих пор лучший. Наверное, это тоже часть причины. Особенно, учитывая то, что америкосам пофигу что происходит с машиной- они, как правило, не задумываются что можно делать, а что нет.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП а 4.2тди в пендостане нет и не планируется пока тока 3.0тди и то как-то очень осторожно идет... после провала 5.0. /офф короче смысл темы - Ауди осознает, что рынку нужна машина для езды. и они ее сделали. почему тока для пендосов? а вот загадко.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП С-троник- это шаг вперед по сравнению с текущими традиционными типтрониками (не только ваговскими). Несмотря на то, что у гидротрансформаторных автоматов есть перспективы. Покуда такой коробки до этого не было и преимуществ ее на типе тоже нет, то на новых моделях приняли решение развивать ее. Для более консервативных стран оставили привычный автомат. Думается, так.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Тем не менее шыша - крупнейший рынок для Ауди (увеличение сбыта помогло бы снизить себестоимость). Стрянно все это. Ишо мне непонятно - почему до сих пор не сделали антиоткат. Это ж позорище - с "автоматом" катицца с горок, блин.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП у Ку5 в базе инициирование ТОРМОЗОВ (autohold от Пассата/Октавии без ручного тырканья). сама коробка как не держала, так и не держит.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП опция в а5 кажется была на тестдрайве - антиоткат. у меня нет - катится, сц.. и еще задом подает волнами. можно отпустить тормоз и покатиться вперед, пока зацепит заднюю - волна пройдет. и так волнами она катится-не катится. один плюс - вперед пуляет здорово. сажусь в а6 с испугу тормоз жму, чтоб волна не кинула назад, когда задом сдаю. но тип так не делает, слава богу.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП да мы тут с крейссером ушли в обсуждение чисто ВЫПа... для всей машины автохолд решение. позорное, но канешна решение. для шкоды кааца аж 150Е стоило как опция ;-) но работает неидеально.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Абсолютно верно. Более того, в силу попсовости настроек ДСГ и С-троника они жрут все-таки больше мкпп. Именно потому, что реализована "ползучесть" и прочая иммитация классической акпп. Типа, чтобы обыватель не замечал разницы между ними. И в этом на мой взгляд, неправильное маркетинговое позиционирование таких кпп. Они нужны именно для драйверов, а драйвер стерпит и дергание и небольшое переучивание лишь бы перфуманс улучшился. Кстати, бмв именно по этому пути больше двигается. За что журналисты, работающие на массовые попсовые журналы, ругают их аналоги за неплавность. Еще одна проблема у ДСГ и С-троника - это низкая скорость переключения передач вниз. А именно это нужно при а-ля спортвождении. В общем, фв/ауди слишком опошлили попсовостью хорошую идею секвентальных коробок. А для экономии топлива на легковых авто гораздо больше подходят вариаторы.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП Минуточку, речь, вроде, идёт о DSG, а это не секвентальная (в общепринятом понимании) коробка. С трудом представляю себе секвентальную коробку на гражданской авте.
Ответ: Q5 и нормальная АКПП ХХХ не туда двигалась со своим спортивным роботом. люди не хотели мириться с дерготней в гражданских режимах. в том же материале с цифрами доказано, что и вариаторы не жрут меньше, чем механика в том числе мультитроник.